За два года цены на услуги почти не поднимала. Некоторым клиенткам они и так по сравнению с другими местными мастерами кажутся "заоблачными".
Но в то-же время, сами понимаете, цены на материалы и инструмент выросли значительно.
Работаю на оборудовании Hellmut Ruck GmbH (Кресло педикюрное «Стелла-2», Педикюрный аппарат Podolog Nova 3, Стул мастера "Биосвинг", маникюр-на аппарате SX35), которое так-же увеличивают амортизационную составляющую из-за роста цен. На курсы и семинары всегда планирую определенный бюджет.
Специализируюсь на "проблемных ногах", благодаря "сарафанному радио" и (как не странно) рекомендаций тех же местных мастеров.
Парадокс заключается в том, что после определенной, индивидуальной работы с клиентом, я его теряю, по-скольку "проблема" решается.
В некоторых случаях остаются на коррекции и стандартный (недешевый) аппаратный комплекс "маникюр-педикюр".
Просьбы о "скидке" и "подешевле бы" от клиентов просто приводят в недоумение. Бывало, указывала на выход неадекватным. И в то-же время, смущают искренние замечания благодарных, решивших с моей помощью "проблемы с ножками и ручками" клиентов об очень низкой стоимости услуг по сравнению с аналогичными в других местах, городах, странах.
Буду признательна за обсуждение этой непростой темы. Надеюсь вместе с Вами выработать алгоритм создания цены за услугу.
Но в то-же время, сами понимаете, цены на материалы и инструмент выросли значительно.
Работаю на оборудовании Hellmut Ruck GmbH (Кресло педикюрное «Стелла-2», Педикюрный аппарат Podolog Nova 3, Стул мастера "Биосвинг", маникюр-на аппарате SX35), которое так-же увеличивают амортизационную составляющую из-за роста цен. На курсы и семинары всегда планирую определенный бюджет.
Специализируюсь на "проблемных ногах", благодаря "сарафанному радио" и (как не странно) рекомендаций тех же местных мастеров.
Парадокс заключается в том, что после определенной, индивидуальной работы с клиентом, я его теряю, по-скольку "проблема" решается.
В некоторых случаях остаются на коррекции и стандартный (недешевый) аппаратный комплекс "маникюр-педикюр".
Просьбы о "скидке" и "подешевле бы" от клиентов просто приводят в недоумение. Бывало, указывала на выход неадекватным. И в то-же время, смущают искренние замечания благодарных, решивших с моей помощью "проблемы с ножками и ручками" клиентов об очень низкой стоимости услуг по сравнению с аналогичными в других местах, городах, странах.
Буду признательна за обсуждение этой непростой темы. Надеюсь вместе с Вами выработать алгоритм создания цены за услугу.