Учусь на себе

• Автор темы Автор темы AnnAnt
  • Дата начала Дата начала

AnnAnt

Новичок
Реакции
1
Баллы
0
Девочки. У меня такая проблема. Мне не на ком учиться наращивать. И приходится делать это только на себе. Через неделю уже видно все "косяки" и надо всё заново переделывать. Подскажите. как при частом наращивании избежать травмирования ногтей? Просто у меня постоянные "галки"- то есть длину приходится убирать полностью. И ещё "карманы"- приходится спиливать на нет почти пол материала на ногте. в итоге остаётся такая лепёшечка комуфляжа посередине- ни туда ни сюда. Её можно оставить или спиливать всё до основания? Надеюсь, понятно написала))

AnnAnt, вы сначала наидите причину ваших проблем. Тем на форуме много, почитаите. Каждую неделю ето часто. Купите тренировочную руку :-)

Форум читаю каждый день. И сразу же пытаюсь применять новые знания на практике)) А насчёт тренировочной руки- я всегда к ней относилась скептически. Мне кажется, есть огромная разница живая рука или пластиковая. Или я не права?

Если купить качественную руку, то отлично сможете тренироваться. Некоторые школы даже проводят обучение не на моделях, а на руках.

девочки ..где же купить руку чтоб тренероваться ...

Добавлено через 38 секунд
качественную

Последнее редактирование:
Если купить качественную руку, то отлично сможете тренироваться. Некоторые школы даже проводят обучение не на моделях, а на руках.

что-то я сомневаюсь, что на руке можно решить проблемы "карманов" и "галок", я понимаю на руке отработать выкладку материала или улыбки, опил.....но проблемы в носке не решатся....мне думается вышеуказанные проблемы автора проблемы нарушения технологии.....нет, разве?....

AnnAnt, посмотрите на сайте фирмы Планет Нейлз. Только цена нейл-тренера от 5000 до 8000. Меня жаба жмет пока... А на себе - не то (для новичка), свои только в хлам упилятся.