конечно, научиться самостоятельному ремонту можно.
но для этого желательно как минимум техническое образование и заводская документация..
Добавлено через 18 минут
пока кратко обьясню про смазку.
подшипники бывают разные.
на высооборотные машинки сейчас как правило ставят закрытые, с достаточно специфической собственной смазкой- она находится там как правило, больше ресурса самих подшипников. она довольно густая
какт только вы налили туда другую, при чем сильно жидкую- она сначала вымывает родную, а потом довольно быстро вытекает и сама.
сухой подшипник выходит из строя моментально.
есть смазки, которые можно лить- но они как правило, дороже самих подшипников.
Добавлено через 28 минут
Вот ссылка, автор представляет эту компанию
ооо..
этого автора я знаю.
он много пишет всякой ерунды с серьезным видом.
беда в том, что он свою бредятину-отсебятину подмешивает умело в официальную информацию производителей
Добавлено через 54 минуты
еще про смазку- разные смазки рассчитаны на разные обороты.
есть такие- что даже оставаясь в подшипнике, не выдержат оборотов и будут перегреваться