Рейтинг акрилов без отслоек

• Автор темы Автор темы Яninka
  • Дата начала Дата начала

Яninka

Частый гость
Реакции
9
Баллы
0
Уважаемые мастера ногтевого сервиса! Огромнаяа просьба,подскажите , пожалуйста,в материалах каких фирм реже появляются отслойки, а в каких чаще? При идеальном исполнении работы.

каждый мастер предпочитает свою линию акрила и такого рейтинга не должно быть так как каждая линия хороша по своему.сейчас каждый начнет хвалить какой у него хороший акрил и тд итп.У опытного мастера отслоек не бывает так как он знает технологию на 5 баллов,а новичку какой ни дай все равно будет не так ,так как нет опыта!
сказать вам конкретно что какой то акрил неотслаивается никто не сможет,все зависит от техники и чистоты работы.А потом уже вопрос стоит по другому,каким акрилом приятнее работать ,что каждый подбирает под себя.

Тогда подскажате, пожалуйста,в чем проблема? Когда тщательно следишь за каждым шагом, все делаешь совершенно одинаково, но в 50% случаев все отлично,а в другой половине-все с точностью, да наоборот.

Тщательно у всех по разному.Зависит все: где учились,чем работаете,у каждого акрила свои ньюансы.какая техноглогия,тут девочки все проблеммы обсуждали,почитайте в теме о отслоях ,может найдете в чем проблемма))

Яninka,вы наверное недавно начали работать с акрилом,перечитайте внимательно форум и у вас отпадут многие проблемы.

sveta37,с акрилом а работаю сравнительно недавно,месяцев 8,форум я проштурмовала не один раз,к каждому акрилу ,как я знаю,нужен свой подход, своя технология!Но если пробовать новые фирмы,целесообразно и знать особеноости технологии,то есть подучиться на них!Но согласитесь, что что-то есть лучше,что-то хуже. Не хочется терять ни врямя, ни динег, а сразу ,не теряясь в обещаниях рекламы, разобраться в какую сторону надо двигаться.

ясно что все именные акрилы имеют приимущество перед меид ин корея....
если вы работаете на нормальном бренде то мес через 6 у вас эти проблеммы отпадут сами по себе.