Прошу совета(морального)

great-katrin

Новичок
Реакции
0
Баллы
0
Здравствуйте! Я начинающий мастер,работаю 3 месяца, до этого училась месяц в салоне красоты. Как оказалось учили не очень добросовестно: апекс учили ставить в центре искусственного ногтя,не зависимо от формы и длины, и еще много нюансов, которые не позволяют правильно моделировать ноготь.
Я стараюсь читать много информации и самостоятельно доучивать то,чему не научили. Но вот я сталкиваюсь с тем,что у многих клиентов случаются проблемы с ногтями-то отпадают,то ломаются,то отслаиваются... Наверно у 50% клиентов что-то идет не так. Когда пишут,что например ноготь сломался,я очень расстраиваюсь,принимаю все близко к сердцу и целый день хожу и думаю об этом, и начинаю сомневаться в том,что смогу стать хорошим мастером...может у меня руки не оттуда растут. Единственная надежда на то,что с опытом все изменится... Дорогие мастера,подскажите пожалуйста,помогите советом как быть?

great-katrin, наверное, стоит идти на нормальные курсы и переучиваться.

У меня пока нет возможности идти учиться, потому что живу в маленьком городе, учат только там,где я училась и за немалые деньги, а уехать куда-то на учебу не могу,так как ребенок маленький

Читайте форум! Впитывайте как губка.... Здесь очень много полезной информации и по возможности конечно закончите хорошее базовое обучение))) не сомневайтесь в себе ни на минуту!!! Самокритика это конечно хорошо, но без фанатизма!!! У вас обязательно все получится!!! Москва не сразу строилась и все придет с опытом!

Последнее редактирование: