Помогите, посоветуйте (акриловые ноготки)

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Реакции
0
Баллы
0
Я самоучка, научилась наращивать ноготки, как ходила в школы в качестве модели. Когда наращиваю ногти сама себе все отлично держиться, в среднем месяц. вот начала на людях практиковаться, вот что получаеться: ноготки хорошие, не длинные, аккуратно сделаные... все отлично, а как клиентка в гарячую ванную на час залезет, сами по себе и отваливаються=(( аж обидно както... может дело в акриле?? так как себе другим наращивала и все отлично было... или может кто подскажет в чем еще причина быть может?(( а то уже людям както не очень хочеться наращивать, стыдно, потомучто отваливаються :crying:

Раз вы самоучка, то естественно не владеете знаниями. Уверена, что вы допускаете ошибки в моделировании на каждом этапе. По этому трудно сказать, где именно вы делаете не правильно. А не окончив курсы, лучше клиентам не наращивать!!! Вы думаете, что нарастить ногти раз плюнуть? Ага, как бы не так! Мы вот годами учимся, и до сих пор узнаём что то новое. А вы сходили моделью в УЦ и сразу побежали ногти лепить.

тренировалась то на себе, и проблем небыло. И не знаю, не день не два этим занималась, напротяжении года сама себе наращивала и корекции делала.

snejna_ya,каждый выбирает для себя. Кто то теряет время как Вы и ищет халявных знаний. А кто то теряет деньги и получив знания их отрабатывает на клиентах, возвращая вложенное. Но соглашусь с мега-радугой, и я учусь до сих пор... . И это мне нравится. А Вы можете и дальше по школам ходить моделить)))) время терять

не день не два этим занималась, напротяжении года сама себе наращивала и корекции делала.
Да вы хоть двадцать лет наращивайте!!! Если знаний нет, то из раза в раз вы будете повторять свои же ошибки, наступать на те же грабли, задавать те же вопросы. Толку то от того, что вы год делаете.