Пигментированая пудра(Восстановленная)

В магазине, где продают лаки, краски, олифа и др. есть пигмент в порошке, бронзовый и серебряный. 10гр. - 15 руб.
 
В магазине, где продают лаки, краски, олифа и др. есть пигмент в порошке, бронзовый и серебряный. 10гр. - 15 руб.

для кладбища оч. подойдут :D, а для дизайна - простовато получиться!
 
я думаю, в кризис клиенток можно удержать экслюзивчиком в дизайне. тогда они тебя начинают сильно уважать и верить, что с ними работает особенный мастер, который разбирается в профессии, держит руку на пульсе и первым находит самые новые и модные материалы :063:

а, если совсем экономить на материалах - клиентки быстро разочаруются.
 
Последнее редактирование:
mody, согласна с тобой на все 100% :)

Кстати , о птичках. В новом , первом номере Nailure , напечатана статья о сенсорном акриле.
 
а для дизайна - простовато получиться!
всё целиком и полностью зависит от вашей фантазии...многие мастера используют такие пигменты,добавляя в акрилы и гели,удивлю вас,добавляют даже тени для век,поройтесь в темах)))
mody, на каком семинаре,если это не тайна,конечно?:)
 
Последнее редактирование:
всё целиком и полностью зависит от вашей фантазии...многие мастера используют такие пигменты,добавляя в акрилы и гели,удивлю вас,добавляют даже тени для век,поройтесь в темах))) ..

эти "фантазии" про тени для век - глупость несусветная, состав не читают и тянут в материал всякую гадость:shock: все тени обязательно содержат силиконовые масла и главное жиры, которые разрушают структуру геля и акрила, ухудшая их стойкость. Получается, люди собственными руками портят свою же работу и всем этим гордятся, СУПЕР!!
 
Последнее редактирование:
tusik, но тем не менее многие мастера это делают, а раз делают, значит на носибельность ногтей это не влияет
 
я думаю, в кризис клиенток можно удержать экслюзивчиком в дизайне. тогда они тебя начинают сильно уважать и верить, что с ними работает особенный мастер, который разбирается в профессии, держит руку на пульсе и первым находит самые новые и модные материалы :063:

а, если совсем экономить на материалах - клиентки быстро разочаруются.
Вы сами себя успокаиваете?:)
 
эти "фантазии" про тени для век - глупость несусветная, состав не читают и тянут в материал всякую гадость
Я как то больше доверяю мнению и умению Юлии Билей(Тисса),для меня оно боле компетентно,чем ваше:)
 
tusik, хорошо,что ваши знания не ограничены:) А до Юлии Билей (и не только до неё,здесь очень много мастеров с хорошим опытом и знаниями )мне,как до Берлина пешком,поэтому доверяю их профессиональному мнению и реально оцениваю свои возможности,а не переоцениваю их:) Вы здесь своми знаниями наверное половине форума уже помогли?:)
 
Сообщение от Лисенка
...Вы здесь своми знаниями наверное половине форума уже помогли?:)


Думаю, мое мнение будет полезно и поможет мастерам избежать обидных ошибок.
 
Последнее редактирование:
tusik, судя по количеству ваших собщений и даты регистрации и судя по нашей продуктивной переписке:nah:......надеюсь ваше дальнейшее прибывание на форуме будет более полезным:)
 
Лисенка,
tusikевочки, в личку! Далее по теме!!!!
 
tusik, но тем не менее многие мастера это делают, а раз делают, значит на носибельность ногтей это не влияет
Вообще то влияет :( , добавлять дешевые металлические пигменты типа серебрянки или бронзянки - это позапрошлый век. Мало того , что пудры получаются тусклыми , они просто не для этого созданы , если кому то нравиться использовать пигменты предназначенные для строительных и хи-хи "кладбищенских" работ , а также как компонент для пиротехнических эффектов - да бога ради , но только о профессионализме здесь уже речь не идёт - это удел самоделкиных. Есть прекрасные пигменты , чтобы добиться качественного результата :).
Что касается теней для век , румян , пудр - это вообще писец. Вы сваливаете всё в одну кучу , даже не давая себе труд подумать что тени к примеру бывают очень разные. В обычных сухих тенях всегда присутствует тальк , глина и жир , что уже не есть хорошо , а очень даже плохо , есть вариант рассыпчатых теней , где все равно присутствует тальк или глина , это уже получше ,но тоже исключительно на сильное безрыбье , и наконец действительно стоящий вариант - тени состоящие из чистого пигмента ,только тенями их можно назвать с очень большой натяжкой . В любом случае гораздо выгоднее и по цене и разумеется по качеству и ассортименту использовать нормальные пигменты . Если мастера раньше к этому прибегали , просто потому , что не было вообще ничего , то теперь надо быть сильно подорванным чтобы к этому прибегать :).
 
Последнее редактирование:
Если мастера раньше к этому прибегали , просто потому , что не было вообще ничего , то теперь надо быть сильно подорванным чтобы к этому прибегать :).

Не все живут в больших городах где ПРАКТИЧЕСКИ ВСЕ можно купить, многие живут в глубинках нашей Родины, где что либо для наращивания вообще купить очень сложно, поэтому и приходиться прибегать к разным хитростям и честно говоря не вижу в этом ничего плохого.
 
mody, на каком семинаре,если это не тайна,конечно?:)

привет, не тайна :063: по сенсорному акр. была на семинаре в москве у Орловой, там же и запаслась материалом для работы.

Добавлено через 16 минут
Вы сами себя успокаиваете?:)

а, как, по-вашему удержать клиента?
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху