Новая лампа LED

Dyska

LF
Сообщения
370
Реакции
2
Баллы
18
Адрес
Ukraine.Zp
Девочки, кто слышал про Лед лампу или LED апарат? Говорят эта лампа может сушить гель подложку за 10 сек, а баз.гель за 30 сек. Ну еще вроде лампа сушит не все гели, но скоро производители всю продукцию подгонят под эти лампы.Так что не спешите приобретать УФ лампы. Скоро появятся ЛЕД лампы.
 
Сообщения
11
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Klaipeda
Rabotaju 2 mesiaca s LED lampoj, zatvrdevajut soak off i soakable geli. Cvetnyje praticeski vse. Rabotaju s belym gelem PRONAILS, tak on v etoj lampe zavergevajet za 1 min. tolstyj sloj , vmesto 4 polozennyh v prostoj UV.
 
Сообщения
11
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Klaipeda
Дорогие администраторы! Не ругайте сильно за транслит!!!
Работаю с ЛЕД лампой 2 месяца. Затвердевают соакофф и соакабл гели. Почти все цветные, а белый, толстым слоем,в этой лампе затвердевает за 1 мин., вместо положенных 4
 
Сообщения
19
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
москва
Мы пробывали сушить разные гели под такой лампой...ни один не высох...ни био, ни цветной, ни прозрачный...даже по брендам перепробывали...
Потом мы узнали, что под такими лампами такие же LAD гели только сохнут, UV гели не подходят.
Лампы очень впечатлили, очень огромный выбор, как говорится - на любой вкус - и цвет, и дизайн....даже не смотря на их высокую цену...но к этим лампам нужен соответствующий гель....
 

letto

Новичок
Сообщения
59
Реакции
0
Баллы
6
Адрес
Japan--Taiwan
Работаю лампой " Harmony". Естественно и гелями этой же фирмы пользуюсь.
При покупке сказали, что эта лампа не сушит гели. OPI и Calgel.
Сушит EZFlow, Melty gel .
 
Сообщения
11
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Klaipeda
Нам на семинаре гели -лаки Гелиш показывали именно с ЛЕД лампой:) твердеют 10-30 секунд
 

redleafa

Частый гость
Сообщения
257
Реакции
0
Баллы
16
Адрес
Москва, Измайлово
на ///есть,видимо, китайская оч.дешевая led-лампа. Я спрашивала, ответили что сушит ЛЮБЫЕ ГЕЛИ ЛЮБЫХ ФИРМ. :)
Извиняюсь, если нельзя ссылку - уберите пожалуйста.:eek: