Неразговорчивые клиенты!

у меня есть одна клиентка, к-ая всегда на вопрос какие будем делать в этот раз отвечает- розовые, голубые и еще положем, в общем всегда почти такие. Самое главное- интуиция еще... Есть у меня такое, что денег не надо-если вижу что человек с большущими тараканищами в голове, хотя ради экстрима беру, если настроеннице жаждет... А кто мало говорит люблю таких. Мне главное что-бы не требовали от меня ответов,очень это отвлекает.
 
молчаливые клиенты- моя мечта!:) иногда так уговорят своими проблемами,что кажется вагоны разгружал, а не ногти делал. а порой такую грязь рассказывают, что становится страшно сколько извращений вокруг. иногда сидишь и торопишься доделать только чтоб тишину послушать.
 
Для меня ,так лучше пусть болтают;чем молча сидят ,мне как то неловко в тишине сидеть.Есть у меня такие две клиентки,их прихода с ужасом жду,так как кажется что они тщательно следят за каждым движением-это очень напрягает.
 
А у меня вот проблемка небольшая. Я всегда люблю поговорить!) В салоне когда работала - даже говорили: ты меньше разговаривай, быстрее будешь работать. И муж тоже самое сейчас говорит, когда с детками сидит, а я дома работаю)
Хочу каким-то образом выработать такой подход, как у anitahelena.
Надо уже время как-то сокращать, уже и движения все продуманные, а все-равно меня спросили, я ответила, разговарились, кофе налила и понеслось, уже наращивание или коррекция 3-4 часа... Мешает это мне, если честно.
И самое главное, что полностью в тишине сидеть и работать я не могу! Мне не ловко, напрягает как-то.
 
Евгения Брускова, музыку включайте)) лучше радио) там диджеи трындят, вроде как и пустота и тишина занята)) там и конкурсы бывают, и общение со слушателями по телефону, вобщем вполне заполняет радио тишину))
Я обожаю под радио работать)) иногда там чо-нить обсуждают и можно эту тему с клиенткой дообсудить, если зацепило))
Болтать не очень люблю, клиенток вот прям очень разговорчивых у меня не много, а таких с которыми можно болтать не затыкаясь вообще нет)) все равно всегда перерывы в беседах) с некоторыми вообще за час могу ну минут 10 от силы поговорить, с перерывами конечно)
Меня абсолютно не напрягает молчание, моих клиенток тоже, они приходят отдохнуть и расслабиться, некоторые дремлют даже)
 
Ох, есть у меня всякие. И болтливые и молчаливые. Но чаще всего, клиенты болтают первый час, а потом как то медленно погружаются в сон:). У меня почему то многие (почти все) клиенты засыпают. И я знаю, что когда я молчу, я быстрее работаю, а когда языком чешу, то начинаю отвлекаться и работа идёт медленнее. А я и без того тормоз:). Так что, для меня лучше работать в тишине, для сокращения времени. И когда человек спит, я не напрягаюсь. А вот когда просто сидит, молчит и пристально наблюдает за моей работой, вот это меня напрягает, да. А иногда они достают свои айпады, айфоны...и сидят себе развлекаются молча). Я вообще люблю поговорить, но во время работы очень отвлекаюсь.
 
Последнее редактирование:
Обожаю молчаливых!! Работается быстрее.. У меня сейчас только модели. На клиентов нету времени. Вот главная задача для них - спать! И никаких телефонов!
Если мастер доволен своей работой - то и клиент будет счастлив.
Может быть я и жесткая)) но я плохо себе представляют как я буду играть в телефоне на приеме у дантиста или у парикмахера.
Уважение должно быть взаимным!
 
Лёлишна,у меня была одна такая же. Села на стульчик, сложила ручки и улыбается =) спрашиваю что делать будем - она улыбается, какую форму, длину - она говорит, мне чтобы удобно было на компе печатать. дизайн какой? - без разницы =))) поехала девочка наша деревенская Москву покорять, наростила волосы, пришла за ногтями. Ну я ей френчик "а ля натюрель" и сделала. Какая то подпольная деревенская миллионерша. Вообще не ухоженная, в спортивном костюме, но с дорогим телефоном, сумкой. Белого френча ей хватило бы на пару, тройку дней. Отстегнула мне пару тысяч и исчезла во мгле...
А вообще я с неразговорчивыми просто отдыхаю, а от постоянной болтовни голова раскалывается, да и время не понятно куда девается, я то ведь в основном в разговоре только головой киваю. =)
 
Последнее редактирование:
Помнится когда начинала работать прям долгом своим считала развлечь человека,понравиться.А сейчас молчу и наоборот думаю -не понравишься в следующий раз трубку не возьму.И вообще новых клиенток предпочитаю через смс записывать,чтобы они меня досрочно бесить не начали.
А еще заметила некоторые приятно так молчат,а другие прям нервируют как молчат))
 
А у меня вот проблемка небольшая. Я всегда люблю поговорить!
Зачем делать проблему из того, что вы любите? Зачем вы хотите лишить себя того, что вы любите? Чем вы так перед собой провинились?

В салоне когда работала - даже говорили: ты меньше разговаривай, быстрее будешь работать. И муж тоже самое сейчас говорит
Ответьте себе честно, вы хотите решить проблему потому, что вам это реально мешает, или потому, что вас задевает чья-то оценка? Для чего вам нужно соответствовать чьим-то (причем, не клиентским, судя по вашему сообщению) меркам?
Про салон понятно: быстрее будете работать, салону выгодно. А вам?
Мужу тоже выгодно, чтобы вы больше уделяли времени ему, ребенку, домашним делам. А вам?
А клиенткам? Тех людей, которые вам платят деньги - их раздражают ваши разговоры, ваши чашечки чая-кофе? Может, лучше к их мнению прислушаться? Как говорится, кто платит, тот и музыку заказывает. ;)


И самое главное, что полностью в тишине сидеть и работать я не могу! Мне не ловко, напрягает как-то.
Ну посмотрите, вот же оно, самое главное для вас - общение! СтОит, конечно, задуматься почему молчание вызывает у вас чувство неловкости... Но если клиентка готова общаться, почему нужно отказывать в этом себе и ей?
ИМХОется мне, что нужно чётко и честно определить для себя приоритеты. Для меня, к примеру, основной приоритет - максимальный комфорт. Моя работа должна приносить мне не только деньги, но и доставлять удовольствие, кайф. И на меньшее я не согласна. С какой стати мне себя обделять?
А кому-то важнее молчание, скорость работы, поток и, соответственно, количество денег (хотя это очень спорно - по мне так лучше меньше, да лучше, т.е. дороже :)). Это их выбор. И у них другие потребности. И они их успешно реализуют. Но прислушиваться нужно к себе и только к себе. Это ваша жизнь, это ваша работа.

На самом деле есть клиентки с которыми вкусно общаться, а есть те, с которыми вкусно молчать. Уметь нужно делать и то, и другое. Не испытывая при этом чувства неловкости или вины.
У меня есть клиентки, с которыми мы можем только дизайн обсудить. Работать с ними просто и быстро. И времени на отдых остается больше. Но они проходят мимо моей жизни, ничего не берут для себя, и ничем не делятся со мной. Обделяют и себя, и меня, и даже не представляют насколько!
Но есть и другая категория клиенток. Которые следят за всеми моими увлечениями и достижениями, фанатеют от моей бижутерии, картинок и прочего рукоделия. Они вдохновляют меня, дарят мне эмоции и идеи, делают мою жизнь насыщенней и ярче. С ними мы обмениваемся невероятным количеством обоюдополезной информации, помогаем друг другу в сложных ситуациях и т.д. Я не враг себе, чтобы лишать себя этого!
И это именно эти клиентки дарят мне опыт, которым я делюсь с вами на этом форуме. И за него мне не жаль потратить 3-4 часа. Фиг с ней, со скоростью, лишь бы качество не страдало и атмосфера была максимально комфортная!
Но это - мой выбор, мои приоритеты. А для вас всего лишь повод задуматься - так ли это плохо, "любить поговорить"?
На самом деле есть масса способов уравновесить молчание. Как вариант, если я хочу молчать, я могу включить на компе какую-нибудь программу типа "х-фактор", "голос", "украина мае талант". И всё - о разговорах можно забыть. А можно наоборот - развить бурную дискуссию. Но это уже от настроения зависит. :)
 
Nail-Jay, вот я недавно на форуме но уже, гоняюсь за вашими постами, вот все вы умеете правильно сказать. ситуацию описать. спасибо вам за это большое.
Я кстати тоже еще тот любитель поболтать и медленно работаю, вот для примера я гель-лак +обрезной маникюр могу 1.5 часа делать, а свекрови любимой, с которой молчала все время за час сделала, вот. Но мне самой комфортней когда разговариваю, тем более я пока дома и еще воспринимаю клиента как-он пришел ко мне домой, а к себе домой я пускаю приятных мне людей, значит нужно разговаривать, причем я нахожу о чем поговорить не зависимо от возраста, профессии и т.д. Вот такой я болтун:p
 
но уже, гоняюсь за вашими постами
Это поэтому у вас на аватаре так красиво волосы развеваются? :) :) :)

спасибо вам за это большое.
И вам спасибо за добрые слова, за понимание и за... терпение всё это читать! :)


он пришел ко мне домой, а к себе домой я пускаю приятных мне людей
Замечательная позиция! Всё вы сами знаете и понимаете. :)
И потом... Каждому мастеру - свой клиент. Если клиентка ходит к вам, значит, её не напрягает ваша болтовня. Более того, некоторые люди ценят именно общение. Так у меня есть несколько клиенток, которые не снимают ногти именно потому, что им не хочется терять возможность общаться со мной. Есть парочка, которые специально сняли ногти, чтоб чаще меня видеть (раз в неделю - на маникюр). И уж точно не за ради моего глубокомысленного молчания они это сделали. :) А одна из них как-то раз сказала: "если бы ты стала делать мне маникюр за 40 минут, я бы к тебе перестала ходить".
На самом деле именно за такое время я и делаю. Но... не отказываю ей в чашечке чая, просмотре моих новых "шедевров", совместном просмотре интересных видеороликов и т.п. Она ходит ко мне с 2005 года. Вот уж с ней мы друг друга точно не обделяем. :)
 
Nail-Jay, да я тоже заметила что мы еще 10-15 минуть после процедур тратим на разговоры, и когда я тактично начинаю продвигаться в прихожую, клиент как бы опомнившись тоже идет. Но пока я дома меня не напрягает, да и кстати они очень удивляются, что столько уже времени прошло, хотя сидят на не самом удобном стуле. может знаете такой деревянный их еще "венскими" называют.
А уж когда в кабинет выйду. то там уже ко мне будут приходить как к мастеру и возможно буду по меньше болтать.
А и по теме мне еще не разговорчивые клиенты не попадались.
 
у меня есть такой клиент от которого после процедуры очередной начинает болеть голова и вообще что-то нехорошо как-то, вот что в такой ситуации делать?
 
OksanaLys,у меня тоже есть клиентки которые напрягают,то излишне болтливы,то тяжесть какая то от них. я на стол ставлю стакан воды,считается что она весь негатив берёт на себя.после ухода руки держу под водой.
 
обожаю молчунов!!! у меня сейчас траблы со связками и от разговоров им лучше не становится)) так что кто молчит - тому 5 баллов))) к тому же работа быстрее идет, и я ничего не забываю. а то вечно заболтаемся и я то блестки на один ноготь не добавлю, то еще ченить такое. на днях начала стирать зачем то липкий слой с гель-лака, на третьем ногте поняла что еще топом их не покрыла. вот так вот заболтались.
 
Я работаю в салоне в общем зале с парикмахерами, но у меня такой как бы аппендицит, где я скрыта от всеобщих любопытных глаз еще и за ветвистым деревом сакуры. Поболтать люблю очень, когда у меня хорошее настроение, но даже с самыми любимыми клиентками не всегда тараторю. У меня стоит монитор в углу, очень удобно для клиенток и если у меня настрой помолчать (а это значит лишь одно- у меня дикие планы, куча идей, море работы впереди - за это время пока молчу - я все досконально планирую и продумываю, поэтому лишние разговоры меня отвлекают), я включаю музыку типа MEHDI, это инструментальная очень расслабляющая музыка, и заставочку включаю с фотками ногтей, причесок, модной одежды, просто красивые картинки, и погружаюсь в себя и в работу - клиентка расслабляется - мне удобно работать, она тоже уходит в свои мысли или дремлет или с интересом рассматривает фото. Правда девочки парикмахеры не все могут работать под эту музыку, очень их расслабляет и они медленнее работают - а на меня прям благотворно! вот так я борюсь с неразговорчивыми, и знаете, даже самые болтушки тоже иногда хотят помолчать, уйти в себя, прощаясь, еще никто не сказал что-то типа "какая у вас музыка дрянь", все уходя говорят "прям расслабилась душой и телом, спасибо, до следующей встречи", а вот в полной тишине работать - не мое :)
 
Я и клиент молчаливый, и мастер. Если мастер бы со мной болтал постоянно, бежала бы я от такого мастера.
 
Назад
Сверху