Необязательные клиенты. Способы борьбы с ними.

юличка-ласка

Новичок
Сообщения
25
Реакции
8
Баллы
0
Вырезано из темы "Как завлечь клиента?"

на тему"записались и не пришли".не пришли и не надо.может эта клиентка все соки из тебя бы выпила.настройся на позитив.не надо гипнотизировать клиентов*сядьте ко мне*они это чуют и начинают выделываться.особенно с новичками.делай все как надо и не волнуйся.и все будет ок.
 
Последнее редактирование модератором:
юличка-ласка, Спасибо! Ладно так получается, если я бы была на работе (просто обидно конечно же, прийдут:*запишите меня на столько-то*, а потом от клиента дырка-свист) А сегодня сгоняла на работу впустую (домой позвонила клиента и попросила слезно сделать ей коррекцию, мол она у мамы в гостях, потом узжать и несколько едва держаться), а могла спокойно провести дома (выходной) !
 
у меня такое бывает 1в 2недели.конечно оибно что время записаться они находят,а отзвонится отменить нет.но что делать?напряжно когда не приходят в середине рабочего дня,я сбиваюсь с ритма,раслобляюсь,и работать неохота.но ведь бывают экстренные случаи!это я себе говорю когда такое случается.
 
юличка-ласка, Вот уж точно, прям сбой в работе, в ритме, в себе ощущаешь !
Оля, Вот сегодня делала наращивание и решилась сказать вообще вот такое *первая коррекция бесплатно, ну конечно если там 3-4 мм, если приведешь клиентку на наращивание! И прийдете вдвоем на дизайн будет стоимость полцены* ! Попробую, посмотрю..))


Lapulencia, Может, если не по телефону, так вообще брать предоплату ?
 
Последнее редактирование модератором:
Лaриса, Значит просто ждать где то минут 10-15 и можно смело брать другого, а не говорить *не могу, жду клиента*, да ?
 
Назад
Сверху