Era
Татьяна Агабекян
МК №8 "Чёрно-белая классика" для НС №4,2009г.
*****
«Когда устанешь ты от яркого веселья,
От круговерти разноцветной суеты,
Искать начнёшь в глотке отдохновенья
Ты чёрно-белой классики черты!»
Сочетание черного и белого уже давно стало классикой, и сам френч и форма ногтей квадрат и нежные цветы, как символ вечный женственности тоже давно перешли в разряд классических атрибутов нэйл арта. Но что же предложить тем кто хочет оставаться в рамках неувядаемой классики, и тем не менее дерзнувших пожелать её нового прочтения с учётом современных тенденций? Этот вариант чёрно-белого френча призван деликатно решить проблему модниц, оставаясь в рамках классического жанра.
Антисептиком дезинфицируем руки мастера и клиента. По стандартной схеме подготавливаем ногти к моделированию: пушером убираем птеригий, удаляем блеск с натуральной ногтевой пластины, опиливаем свободный край оставляя длину в 1мм, тщательно удаляем пыль от опила, затем наносим праймер и устанавливаем формы. Тонким слоем прозрачного акрила выкладываем подложку, затем снимаем форму и поджимаем свободный край.
http://radikal.ru/F/s60.radikal.ru/i169/0909/a9/e156982f944e.jpg.html
Камуфлирующей пудрой выкладываем ногтевое ложе, при необходимости выравниваем его с помощью пилки. С учётом особенности данного дизайне не рекомендуется делать ногтевое ложе слишком удлинённым, достаточно повторить его натуральную длину.
Акиловой пудрой белого цвета в стык с камуфляжем выкладываем полуулыбки, симметрично располагая их относительно каждой из рук. Внимательно следим за торцами полуулыбок, именно от этого этапа выкладки материала зависит чёткость геометрии будущего дизайна.
Затем таким же образом, с помощью чёрной акриловой пудры добавляем к ним полуулыбки чёрного цвета.
Таким образом выложили ногтевое ложе состоящее из трёх цветов. Чтобы следующий ярус будущей улыбки получился очень чётким, с помощью пилки вновь произведём опил материала, уделяя повышенное внимание кончикам «усов» улыбки.
Добавлено через 18 минут
Удаляем пыль от опила и протираем готовое ложе кистью с небольшим количеством чистого мономера, чтобы проявить чёткость цвета и геометрию дизайна. Выкладываем второй ярус улыбки с помощью объёмной лепки, использую белую и красную акриловые пудры и немного золотых бульонок.
Перекрываем лепку прозрачным акрилом и снова опиливаем её края, повторяя изгиб предыдущего яруса.
Оставшуюся часть свободного края выкладываем поочерёдно белым и чёрным акрилом, помня о симметричности относительно обеих рук.
Производим опил и шлифовку готовой формы, втираем масло в область кутикулы, затем наносим два слоя завершающего покрытия и даём полностью высохнуть.
Тонкими волнистыми линиями наносим дизайн с помощью лаковых красок белого и чёрного цвета. Нужно обратить внимание, что дизайн наносим по принципу контраста, а именно: белым по чёрной стороне, и чёрным по белой стороне каждого из ногтей. Золотой лаковой краской кое-где между линий ставим небольшие акценты, добавляя дизайну изысканности и объединяя плоскость свободного края и линейного рисунка. Дизайн готов.
Добавлено через 23 минуты
Что касается фото №5 (этап шестой) достаточно просто опилить изгиб улыбки, вовсе не стоит так фанатично опиливать полностью ложе как я, к сожалению опыт приходит со временем!
*****
«Когда устанешь ты от яркого веселья,
От круговерти разноцветной суеты,
Искать начнёшь в глотке отдохновенья
Ты чёрно-белой классики черты!»
Сочетание черного и белого уже давно стало классикой, и сам френч и форма ногтей квадрат и нежные цветы, как символ вечный женственности тоже давно перешли в разряд классических атрибутов нэйл арта. Но что же предложить тем кто хочет оставаться в рамках неувядаемой классики, и тем не менее дерзнувших пожелать её нового прочтения с учётом современных тенденций? Этот вариант чёрно-белого френча призван деликатно решить проблему модниц, оставаясь в рамках классического жанра.
Антисептиком дезинфицируем руки мастера и клиента. По стандартной схеме подготавливаем ногти к моделированию: пушером убираем птеригий, удаляем блеск с натуральной ногтевой пластины, опиливаем свободный край оставляя длину в 1мм, тщательно удаляем пыль от опила, затем наносим праймер и устанавливаем формы. Тонким слоем прозрачного акрила выкладываем подложку, затем снимаем форму и поджимаем свободный край.
http://radikal.ru/F/s60.radikal.ru/i169/0909/a9/e156982f944e.jpg.html
Камуфлирующей пудрой выкладываем ногтевое ложе, при необходимости выравниваем его с помощью пилки. С учётом особенности данного дизайне не рекомендуется делать ногтевое ложе слишком удлинённым, достаточно повторить его натуральную длину.
Акиловой пудрой белого цвета в стык с камуфляжем выкладываем полуулыбки, симметрично располагая их относительно каждой из рук. Внимательно следим за торцами полуулыбок, именно от этого этапа выкладки материала зависит чёткость геометрии будущего дизайна.
Затем таким же образом, с помощью чёрной акриловой пудры добавляем к ним полуулыбки чёрного цвета.
Таким образом выложили ногтевое ложе состоящее из трёх цветов. Чтобы следующий ярус будущей улыбки получился очень чётким, с помощью пилки вновь произведём опил материала, уделяя повышенное внимание кончикам «усов» улыбки.
Добавлено через 18 минут
Удаляем пыль от опила и протираем готовое ложе кистью с небольшим количеством чистого мономера, чтобы проявить чёткость цвета и геометрию дизайна. Выкладываем второй ярус улыбки с помощью объёмной лепки, использую белую и красную акриловые пудры и немного золотых бульонок.
Перекрываем лепку прозрачным акрилом и снова опиливаем её края, повторяя изгиб предыдущего яруса.
Оставшуюся часть свободного края выкладываем поочерёдно белым и чёрным акрилом, помня о симметричности относительно обеих рук.
Производим опил и шлифовку готовой формы, втираем масло в область кутикулы, затем наносим два слоя завершающего покрытия и даём полностью высохнуть.
Тонкими волнистыми линиями наносим дизайн с помощью лаковых красок белого и чёрного цвета. Нужно обратить внимание, что дизайн наносим по принципу контраста, а именно: белым по чёрной стороне, и чёрным по белой стороне каждого из ногтей. Золотой лаковой краской кое-где между линий ставим небольшие акценты, добавляя дизайну изысканности и объединяя плоскость свободного края и линейного рисунка. Дизайн готов.
Добавлено через 23 минуты
Что касается фото №5 (этап шестой) достаточно просто опилить изгиб улыбки, вовсе не стоит так фанатично опиливать полностью ложе как я, к сожалению опыт приходит со временем!
Последнее редактирование: