МК "Декор френч" Гель.

Сообщения
196
Реакции
1
Баллы
0
Адрес
Одесса-Санкт-Петербург
Добрый день уважаемые мастера!

Данный мастер-класс мы предлагаем мастерам новичкам, в дополнение к классическому френчу. Работы выполнили ученики Базового курса по моделированию, гелевая технология. 4я практика - не судите строго :181:

Стандартная подготовка ногтей к наращиванию. Перекрываем ногтевое ложе камуфлирующим гелем. Ставим формы.



Белым гелем моделируем свободный край белым цветом.



К белому добавляем цветной гель. Цвет можно выбрать любой. Наша модель пожелала темный, а нам так хотелось ярких летних :)



По мокрому, апельсиновой палочкой делаем размытые завитушки.



Перекрывем прозрачным гелем.



Опиливаем.



http://www.radikal.ru

Перекрываем глянцем и наша модель готова.

 
Сообщения
8
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
location
Я новичок в этом деле но теперь мне не понятно а сцепление комуфляжа и белого геля как произойдет? Меня учили на подложку ложить комуфляж потом сушить обезжирить и гелем рисовать френч. Но рисовать рука дрожит мне кажется так бы лучше линия улыбки вышла по крайней мере мне так видно по МК. Так правда ничего не отвалится все держится?
 

Vira

Частый гость
Сообщения
193
Реакции
0
Баллы
16
Адрес
Москва
Меня учили на подложку ложить комуфляж потом сушить обезжирить и гелем рисовать френч. Но рисовать рука дрожит мне кажется так бы лучше линия улыбки вышла по крайней мере мне так видно по МК. Так правда ничего не отвалится все держится?
Где вас учили?
 
Сообщения
196
Реакции
1
Баллы
0
Адрес
Одесса-Санкт-Петербург
Я новичок в этом деле но теперь мне не понятно а сцепление комуфляжа и белого геля как произойдет? Меня учили на подложку ложить комуфляж потом сушить обезжирить и гелем рисовать френч. Но рисовать рука дрожит мне кажется так бы лучше линия улыбки вышла по крайней мере мне так видно по МК. Так правда ничего не отвалится все держится?