Личные вопросы к Елене Алексеевой

Elena Alekseyeva

Вкус жизни
Сообщения
135
Реакции
6
Баллы
0
Адрес
Рига
Милые мастера! :181:

В этом разделе Вы можете задавать мне абсолютно любые вопросы !

Отвечу с удовольствием ! :S
 

Elena Alekseyeva

Вкус жизни
Сообщения
135
Реакции
6
Баллы
0
Адрес
Рига
graffinya125 22.01.2009, 17:14
я только начинающий и хотела бы спросить у вас в каких случаях надо поджимать арку и с какими формами.а то я лузер пока.:p

elena_alekseyeva 22.01.2009, 20:25

Арку зажимают в любом случае (при широкой ногтевой пластине обязательно!) и с любыми формами.


С уважением,
Елена Алексеева
 

Kalinaalina

Новичок
Сообщения
36
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Украина. Донецк
Ув. Елена! Еще раз БЛАГОДАРЮ Вас за возможность воспользоваться Вашими опытом и знаниями! Возможно не по теме... но у меня вопрос, который (возможно) вдохновит начинающих мастеров. С чего начинали Вы? Как, когда и каким образом произошло ЭТО (" Ощущаю жизнь буквально на кончиках пальцев")?
 

Elena Alekseyeva

Вкус жизни
Сообщения
135
Реакции
6
Баллы
0
Адрес
Рига
Kalinaalina, спасибо за Ваш вопрос !

Я работаю в ногтевой индустрии 10 лет, до этого работала в торговле ( у меня высшее торгово-экономическое образование) :) После рождения 2 ребёнка я решила изменить профессию (в силу некоторых обстоятельст). Сначала прошла курсы по маникюру, педикюру (был отличный преподаватель Татьяна), затем моделирование акрилом (преподаватель Марина Тимченко). :N
Сдала квалификационный экзамен у Аннеке Ван дер Сар. Прошла все курсы у Елены Мальцевой в Риге. Семинар по дизайну у Инессы Башкировой (когда она была у нас в Риге).
2005 г. - посчастливилось побывать на обучающем семинаре у Елены Шанской !!! Нас было 5 человек. Впоследствии инструктора.
Дизайн меня привлекал с самого начала, но после встречи с Леной Шанской, я поняла что акрил это чудо-пластилин, лепи им что хочешь, только люби его, не топчи, не бей, не перепиливай и он ответит тебе тем же :DЛюблю акрил !!! :S