Кто работает Акцентом?

  • Автор темы Автор темы Solain
  • Дата начала Дата начала

Solain

любопытный-это я
Сообщения
69
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Казахстан,Павлодар
Привет всем,этот замечательный форум я обнаружила недавно, пока только читала, все интересующие меня вопросы уже обсуждались.Я новичек наращиваю 3 месяца, проблемы теже самые что и у всех новичков.Обучалась на Джине, потом перешла на Акцент - можно сказать вздохнула с облегчением. Джина ,как оказалось, это чтото:chatterbox:.Хотелолсь бы прочитать мнение профессионалов, работающих или работавших когдато на Акценте,об этой системе.И еще : я работаю серией Диамант,но недавно меня угораздило купить другую серию этой фирмы,я не знаю ка к она называется- пудра подномером 4 , мономер под 1,он тягучий при смешивании с пудрой образует гелеобразное вещество,полимеризуется без лампы, на мономере написано- билдинг. Кто нибудь подскажите что это такое и как этим работать, ответьте пожалста, заранее всем спасибо.~1
P.S Писала об этом в другой темке, наверное удалили, пришлось создавать отдельную
 
один из материалов на котором я работаю это акцент "Диамант"- он по моему мнению немножко хрупковат и как бы я его не набирала нормальной плотности набрать мне не удается до сих пор, может он такой по консистенции(жидковат)? гели понравились...., правда работала на них давно:(, смутно припоминаю:141:, что на гелях "билдинг" это завершающий слой. Если очень надо могу узнать по точнее:D
 
вчера попробывала сделать аквариум этим гелеобразным акрилом,свиду очень похоже как будто под гелем, очень позрачный. так может оно и имелось ввиду под словом билдинг? Все ничего, только пилякать потом замучилась, твердый он какойто, и не ложится гладко.А если на форме,наверное вообще растечется,полимеризуется долго, кто нибудь подскажите как им работать

Добавлено через 1 минуту
Если очень надо могу узнать по точнее
если об акриле буду очень признательна
 
Последнее редактирование: