Как предложить клиенту правильный дизайн?

Искандер

Новичок
Сообщения
41
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Воронеж
Девчата! Помогите решить проблему! Я начинающий мастер, надомник. Клиентки видя весь материал, а в особенности глитер, блёстки, камни и прочее, хотят на свои ногти всё и сразу и побольше! Когда им начинаешь предлагать разумные дизайны, то на отрез отказываются! И я чувствую себя цыганом (не в обиду национальности), который городит ахинею на ногтях, но клиентки довольны и таких процентов 80! Как приучить клиенток к нормальным дизайнам? Или забить и зарабатывать, но мне тогда стыдно за свою работу!:(
 
Искандер, делайте на типсах, как можно больше дизайнов, такие, которые вы считаете "правильными". А вся мишура (которой у меня очееено много) лежит в ящичках, и клиент увидит её, только если я ее достану.
 
Искандер, делайте на типсах, как можно больше дизайнов, такие, которые вы считаете "правильными". А вся мишура (которой у меня очееено много) лежит в ящичках, и клиент увидит её, только если я ее достану.
Спасибо за совет! Ещё подскажи, много клиенток делают короткие ногти, а дизайн выбирают с длинных типс, соответственно я педлогаю либо увеличить длину ногтей либо выбрать дизайн по проще. Нужно сделать отдельно короткие типсы с соответствующим дизайном?
 
[QUOTEНужно сделать отдельно короткие типсы с соответствующим дизайном?[/QUOTE]

Будет правельней если для коротышек будут короткие типсы с дизайном, а вообще я своим сорокам делаю так как они хотят,всё и сразуи они довольны и мне проще
 
Согласен, заработок прежде всего, но вот как то внутри корёжит от такого результата!
 
Искандер, это логично,что с большой типсы на маленькую длину дизайн не влезет,но вы рисуйте такие дизайны,чтобы большую композицию можно было разбить на элементы,на маленькие ногти берите фрагменты,на большие как задумали
 
Фраза "развести клиента" звучит не очень красиво. Лучше сказать "предложить правильный дизайн". Мы ведь не разводим клиентов, правда? ;)
 
а вообще я своим сорокам делаю так как они хотят,всё и сразуи они довольны и мне проще
А потом человек посмотрит со стороны, да поинтересуется, мол, матушка, а где ж вы крЫсату такую сделали? И будет вам антиреклама!

но вот как то внутри корёжит от такого результата!
Это радостно весьма! Значит у вас есть вкус. Прививайте его клиентам.
У одного мастера с нашего форума написано "Люди не знают, что они хотят, пока ты им ЭТО не предложишь (с)".

По поводу "длинных дизайнов" на коротких ногтях..
Так и объясняешь: ув. клиент! визуально обрежь рисунок вдвое/втрое и посмотри красиво будет или нет. тут даже самые упрямые соглашаются, что нет, не красиво.
А по поводу всего и побольше:) У меня хитрый приёмчик:)
"Мне вооон тех блесточек, и вон тех, и тех, и этих тоже, да. И рисунок. Два. По два на каждом пальце". Я говорю: ооооо, а у меня бабушка моя всегда такой диз выбирает. Уже лет семь только его.
Знаете, сразу скисает так.. Просит что то по-гармоничнее, прислушиваться начинает, уходит довольная.
К слову сказать, узнай моя бабушка об этом, мне б досталось))) Она и вправду наращивает уже семь лет, но со вкусом у нее ттт порядок!)
 
[MOD="Нат"]Название темы отредактировала![/MOD]
 
Искандер, спрячьте блестки коробку, а коробку спрячьте в шкаф)) Если клиент хочет блестки, клиент сначала должен определиться с основным цветом, потом только вы достаете пару-тройку нужных оттенков. И когда она выберет из них, тогда вы же и предлагаете, чего бы еще такого туда накидать. Не показывая, желательно, что у вас есть)) А то так всегда и будет: "мне вон то и это, и побольше, побольшееееээ!"
 
Спасибо!! Я уже присмотрел себе шкавчик с кучей ящиков, попробую всё попрятать!
 
Насчет росписи на коротких ногтях, еще идея: купите электронную фоторамку и залейте туда примеры росписи на короткие ногти (то, что можете повторить без потери качества, ессно;)). Да и длинные тоже неплох было бы, если вы их сможете сделать не хуже, чем на фото) И поставьте на стол, и включайте клиентам. У меня некоторые туда пырятся (прошу прощения, я своих девчонок люблю, но реально это слово подходит) на протяжении всего наращивания, хотя все фотки прогоняются где-то минут за 20)))
 
Похоже нашел как приучить клиенток к чуть большей длине чем они хотят, отходив до коррекции 3-4 недели клиент привыкает к большей длине и я корректируя оставляю длину чуть больше, чем при предыдущим наращивании. С одной клиенткой уже получилось! А то приходят и просят нарастить на 2мм, смысл?
 
У меня все блестки и мишура тоже лежат в ящике, подальше от глаз клиентов, я спрашиваю, в какой цветовой гамме хотят дизайн, и предлагаю несколько блесток или гелей на выбор в этом цвете. Если они видят все, то хотят естественно тоже всего и побольше. Однажды одна из моих любимых и постоянных клиенток увидела сколько и чего есть, уселась перед ящиком прямо на пол, выбрала 6 или 7 цветов блесток и пожелала их все. Я уговорила на три, но с тех пор она говорит "Я никогда не забуду эти ногти... Всегда буду тебя слушаться, потому что когда ты советуешь получается сказка и мне все завидуют, а те ногти которые я сама придумала, я еле доносила".
 
А у меня происходит наоборот :
1.На столе стоит рамка с тысячами вариантов дизайна и работ разных мастеров и моих в том числе, они постоянно крутятся в слайд - шоу и повторяться начинают примерно на следующей клиентке. Я говорю, что любой дизайн я могу повторить в любой расцветке.
2.Все цвета имеющихся у меня акрила и геля я разместила на палитре и кладу им перед носом для выбора.
3.Если хотят блестящие, я достаю коробку с блёстками для выбора.
4.А уж когда наступает время для росписи , то здесь вообще отвал башки. На стол достаются разные краски, лаки, наклейки, стразы , диски для стемпинга, минксы и т.д.
Вот тогда у клиента начинает рябить в глазах, и она понимает, что всё это не реально сразу использовать. При чём я могу предложить все существующие виды наращивания и материалы на выбор.
Вот тогда, они отдаются мне на моё усмотрение .
 
Хорошо что хоть клиентка поняла! А мои раз от раза в новый год играют! Теперь буду лечить этот диагност!
 
Стаж работы полтора года, но никогда не забуду когда тоже мои клиенты рылись в моей коробке с блестками и выставляли все от туда одного цвета (т. е не разноцветное) например розовый, значить розовые бульёнки, фольгу, пыль, слюду, ракушку и всё розовое и вот туда это надо впихнуть, а ноготь то единичка или двойка, выбирание дизайнов продолжалось около часа, ну естественно моё наращивание часа 4 , а потом я всё это дело убрала , нарисовала всё на типсиках и говорила , пока подготавливаю ногти, вбираете дизайн, если не выбрали, я делаю свой. И всё , все стали успевать выбирать и копание закончилось.
 
А на новый год у меня больше чёрно - белое выбирают.
Ведь все хотят под платье, а платья у всех чёрные в основном.
 
Как приучить клиенток к нормальным дизайнам?
Дизайн долджен быть не перегруженным. Чем больше наворочено, тем менее читаемым он становится, не видно ничего. Об этом надо сказать клиентке. Тоном, не терпящим возражений. Чем меньше, тем больше впечатления произведут ее ногти на окружающих.


а дизайн выбирают с длинных типс,
Просто говорите, что на коротких ногтяхэто не сделать. И выбранный диз подгоняете под возможности длины ее ногтей.


Искандер, спрячьте блестки коробку, а коробку спрячьте в шкаф))
Золотые слова!
"А покажите, какие цвета у Вас есть!" - у меня есть все цвета со всеми оттенками в нескольких шкафах. Мне всё показать? Чем меньше клиентка будет видеть, тем лучше, тем больше времени сэкономите для самой работы. Она может видеть только минимум, дающий ей представление о Ваших возможностях. Все дизы у Вас в голове.

А то приходят и просят нарастить на 2мм, смысл?
То есть, как смысл? Вы делаете такую длину, которую просит клиент. Зачем ей длинные ногти, если она не хочет или не может их носить?
 
Последнее редактирование:
Спасибо за советы! У меня ещё вопрос, не давно услышал мнение, что арочные ногти всем подряд делать не нужно, правильно ли это?
 
Назад
Сверху