Как предложить клиенту правильный дизайн?

Искандер

Новичок
Реакции
0
Баллы
0
Девчата! Помогите решить проблему! Я начинающий мастер, надомник. Клиентки видя весь материал, а в особенности глитер, блёстки, камни и прочее, хотят на свои ногти всё и сразу и побольше! Когда им начинаешь предлагать разумные дизайны, то на отрез отказываются! И я чувствую себя цыганом (не в обиду национальности), который городит ахинею на ногтях, но клиентки довольны и таких процентов 80! Как приучить клиенток к нормальным дизайнам? Или забить и зарабатывать, но мне тогда стыдно за свою работу!:(

Искандер, делайте на типсах, как можно больше дизайнов, такие, которые вы считаете "правильными". А вся мишура (которой у меня очееено много) лежит в ящичках, и клиент увидит её, только если я ее достану.

Искандер, делайте на типсах, как можно больше дизайнов, такие, которые вы считаете "правильными". А вся мишура (которой у меня очееено много) лежит в ящичках, и клиент увидит её, только если я ее достану.
Спасибо за совет! Ещё подскажи, много клиенток делают короткие ногти, а дизайн выбирают с длинных типс, соответственно я педлогаю либо увеличить длину ногтей либо выбрать дизайн по проще. Нужно сделать отдельно короткие типсы с соответствующим дизайном?

[QUOTEНужно сделать отдельно короткие типсы с соответствующим дизайном?[/QUOTE]

Будет правельней если для коротышек будут короткие типсы с дизайном, а вообще я своим сорокам делаю так как они хотят,всё и сразуи они довольны и мне проще

Согласен, заработок прежде всего, но вот как то внутри корёжит от такого результата!

Искандер, это логично,что с большой типсы на маленькую длину дизайн не влезет,но вы рисуйте такие дизайны,чтобы большую композицию можно было разбить на элементы,на маленькие ногти берите фрагменты,на большие как задумали

Фраза "развести клиента" звучит не очень красиво. Лучше сказать "предложить правильный дизайн". Мы ведь не разводим клиентов, правда? ;)