Всем здравствуйте.
Получила заказ. Хочу оставить отзыв о работе интернет магазина корпорации CNI. Буду рада, если он будет полезен всем желающим сделать в нем заказ и отзыв не будет удален.
Непонятки начались после оформления заказа. На электронную почту не пришло подтверждение заказа. Естественно ни номера заказа я не записала, ни количество позиций,даже точную сумму не запомнила. Собственно, а зачем? Сколько ни сталкивалась с интернет магазинами всегда получала на почту копию заказа и счет на оплату.
Несколько раз в теме писала об этом (06, 11, 15 апреля), ответа не было . Только после 3-го сообщения в этой теме мне позвонил менеджер и разъяснил, что в их интернет магазине данная информация на электронную почту не отправляется. Ну нет так нет.
А в процессе оформления заказа никак нельзя сделать уведомление что бы клиенты магазина записывали нужную информацию сами и не ждали письма на почту??? Ну в принципе, зачем нас баловать, да?
Вроде бы по телефону все вопросы мне разъяснили. Жду когда придет мой заказ. Обещали неделю, пришло фактически через 2. Ну тоже не проблема. Две недели для доставки в наше время не так уж и долго.
С менеджером договорились, что заказ я приду получать в офис CNI-Владивосток, поэтому и оплачивать я буду на месте при получении заказа.
При получении выяснился один очень интересный вопрос: стоимость товара отличается от стоимости в прайсе интернет магазина на 15%. Если я оформляла заказ и в интернет магазине стразы стоили 130 рублей, то мне в офисе CNI-Владивосток предложили выкупить их по 150 рублей за пакетик (50 шт). А заказ у меня был на 27 позиций конусных страз разного цвета и диаметра.
В итоге сумма заказа вместо 3510 р. стала 4050 р.
Пришлось отказаться от нескольких позиций.
Никто не посчитал нужным сообщить об увеличении стоимости. Ни менеджер, которая звонила мне для уточнения вопросов 15 апреля, ни менеджер в офисе CNI-Владивосток, когда я уточняла дату в время когда приехать за заказом.
Я была поставлена перед фактом придя в офис. Мне пытались объяснить об удорожании перевозок, о политике компании и ещё какую-то ерунду. Но я всё равно не поняла, почему я оформляя заказ по одним ценам реально получила их по другим?
Если у компании такие правила, что клиенты хоть и сделали заказ в интернет магазине, но получают его в офисе компании будут переплачивать 15% стоимости, так пишите уже сразу реальные цены. Кому нужно и так купят. Но будут знать, что на какую сумму заказали, такую и оплатят в итоге.
В результате впечатление от первого заказа сделанного мной в интернет магазине корпорации CNI крайне отрицательное.