Дизайн в воде

  • Автор темы Автор темы Katuten
  • Дата начала Дата начала

Katuten

Постоялец
Сообщения
342
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Москва
Вроде здесь такого еще не было. Как вам такая идея?

http://www.youtube.com/watch?v=bOFO5-BxKTs

[ADMIN="Alexey+"]Вставляйте ссылку, код вставлять не нужно![/ADMIN]
 
Последнее редактирование модератором:
что-то я не то сделала. и как мне отредактировать,аа?
 
ссылку не так вставила. как отредактировать свое сообщение?
 
Alinochka, я хотела главное сообщение отредактировать, чтоб ролик нормально вставить
 
Зачем столько мучаться,если лаками,просто нанося их на ногти,можно сделать тоже самое ещё и лучше?! :?
 
интересен сам процесс. почему мучаться? легко и быстро. и на ногтях тонкий слой лака.
 
техника не нова, давно давно в какой то книжке по маникюру видела подобное, по мне так совсем не удобно, да и красоты особой не вижу.
 
ну это просто дизайн неудачно подобран. здесь просто сама техника интересна...

а так, на youtube очень много видео с подобными дизайнами
 
Знала ,что есть такая техника , но наглядно не видела.Очень интересно.Сама пробовала ,но не получалось.
 
пикуль ирина,я тоже пробовола...но вот думаю чем бы пальцы залепливать, чтоб на кожу лак не попал...скотчем не пойдет...знаю есть специальный косметический скотч. может им?
 
Katuten, Там же ещё вода определённой температуры должна быть . по - моему 37 гр. Но я могу и ошибаться.
 
интересен сам процесс. почему мучаться? легко и быстро. и на ногтях тонкий слой лака.

Пока понакапываешь, ноготь помакаешь,потом опять капай,опять макай,перед этим все пальцы оберни,чтобы в лаке не испачкалиь,разверни.По-мне сплошной гемморой,для этого техника литьё ведь существует,чтобы получать красивые и очень быстрые разводы :)Это моё мнение...По эксперементировать,может быть,но работать в салоне на клиентахх... :142: Если самой только поиграть,то можно,конечно...А вообще дело вкуса :)
 
Последнее редактирование: