У меня очень большая просьба к покупателям - если у вас есть вопросы и претензии и вы звоните непосредственно мне - сначала успокойтесь,
а потом начинайте конструктивное выяснение деталей.Если ваш звонок начинается на повышенных тонах и с оскорблений, необъективных обвинений и выглядит в форме монолога - приготовьтесь к тому, что я не буду общаться в таком тоне, уж извините.Мы здесь тоже люди, которые работают не за тем, что бы вам вредить и т.п., и если случаются накладки, то это-человеческий фактор, и мы ВСЕГДА исправляем все за свой счет.Работают люди, а не машины, и ошибиться может любой, и даже вы на своей работе тоже)) Написала так, потому что уже не выдержала.Вы же все воспитанные девочки и женщины, а ведете иной раз себя крайне некрасиво.Это не касается всех, девчонки, не обижайтесь только на меня, но просто сегодняший один звонок просто меня заставил этот пост написать.