В птяницу первая серьезная клиентка

herbalissa

Частый гость
Сообщения
158
Реакции
62
Баллы
0
Адрес
Ukraine
всем подружкам ( 4) уже понаделала ногти, просто так, бесплатно,теперь решила что пора в открытое плавание пускаться, делать просто клиентам, не знакомым людям...У подружек все вроде держится даже отслоев нет особо....а мне так страшщно брать вот так клиентку, я знаю что она придет, заплатит мне деньги а вдруг у меня както не так получится сделтаь ей ногти? или еще тчото ? боюсь ужасно, а подружка еще позвонила скзала что у нее ноготь отвалился ( через 2 недели) вобщем я не знаю что мне делать, с клиенткой уже договорились на пятницу...я в панике, что делать...брать ее или нет а елис брать то дайте какие нибудь советы по поводу как себя вести елси вдруг не дай боже тчото ее не устроит в работе или отслоек много будет или вобще отпадут...может и не по моей вине, а может из ее факторов организма..но чтоб она не подумала например что ЭТО Я ТАКОЙ ПЛОХОЙ МАСТЕР, ведь она знает что я начинающий:( может посоветуете что ей скзаать чотбы хотябы перестраховать себя....ну я не зн аю вобщем....как быть , ведь так не хочетс япотерять эту клиентку, первую :E:cry:
 
herbalissa, Страх - это плохое чувство! Нужно думать: я все смогу, у меня все получится. Вести себя надо уверенно, даже если видишь, что что то не получается, не ой-кать и не ай-кать :)), если конкретно запорола, просто молча попытаться все исправить. А ногти ломаются и отпадают, и отслойки иногда бывают у всех мастеров и с большим и малым стажем. Тем более, что клиентка знает, что ты начинающая, не будет сильно придираться. Желаю удачи!
 
Ничего не бойся ,ты это уже делала и не один раз,по крайней мере уже 4 раза точно.Мне один знакомый психолог советовала привлекать клиента к процессу создания ,моделированию ногтей,спрашивай нравиться ли ей форма ногтя и тд и тп.А относительно отслоек ты прекрасно знаешь причину их возникновения,а следовательно знаешь как этого избежать.Потом клиент тоже человек и всё понимает.
 
Согласна с Katrin, даже если что-то пойдет не так, как хотелось бы, делать вид, что все под контролем. Ты же её предупредила, что новичок. Нам в свое время учительница давала совет: шпаргалку с последовательностью операций на видное место и с чисто немецкой пунктуальностью прям по порядку. Для самоуспокоения оч.помогает.
Если клиентка вредная и начинает чего то-там бурчать (как новичок ты все хорошо слышишь)- поддерживаем разговор односложно (всячески показывая что вся в процессе и так сосредоточилась, что её не слышишь).Тогда как правило замолкают. (С опытом получается все наоборот- отвечаешь на автомате, но так, что клиенту кажется что ты вся в разговоре, а работа сама идет). Если начинают еще и ворчать- "а вот мне раньше делали так, а вы все не так и последовательность другая"- тогда зырк в листок- "извините, но я делаю так, как меня учили" . И опять вся в процесс.
 
Присоединяюсь к девчёнкам! Удачи тебе и побольше новых клиенток!!!
 
herbalissa, Для страха причины нет, опыт, пусть и небольшой, в наличии имеется, представь, что это мама подружки, или подружка подружки, то есть человек как бы не совсем чужой, и вперед! Только плату взять не забудь. Расскажи потом, как прошло. Удачи!
 
Я тоже сначала делала подружкам, потом коллегам и вот настал момент, когда нужно было взять чужую клиентку. Моя подруга с 4-х летним стажем сменила профиль и пару своих клиенток передала мне. Я просила предупреждать, что работаю 3,5-4 часа.
Приходит клиентка и говорит, мол Маша так долго делает, целых 3 часа :p:p:p
Я думаю: "Вот я щас буду делать еще дольше"
В общем сосредоточилась я и сделала за 2 часа с копейками, при чем процесс проходил так, будто бы я - Маша, в роль вошла короче:). Да еще клиентка такая дама солидная, очень мне было бы перед ней не удобно, если бы дольше получилось.
З.Ы. Она до сих пор ко мне приходит, и с ней я работаю быстрее, чем с остальными:p
Главное верить в себя и делать все так, как будто ты всю жизнь этим занимаешься, очень помогает.
 
Последнее редактирование:
уф...ну спасиб девочки ...настроили меня на тот лад что надо...буду как говорится дерзать:)
 
Три года назад когда я только начинала и была в такой ситуации, то успокаивала себя только одним, что если мне в конце процесса моя работа не понравится - я не возьму с клиента ни рубля...
 
Era, да, у меня тоже такое было. Я перешла с геля на акрил и первый раз без обучения делала френч, всего не учла, мне не очень понравилось, сказала денег не надо. Но клиентке очень понравились, мне деньги просто насильно в карман запихнули (коллега по работе) )))
 
  • Like
Реакции: Era
herbalissa не переживайте все будет хорошо я вот вспомнила свою первую клиентку меня ей навязали так она встала и при мне между прочим сказала не очень красиво я весь вечер прорыдала так как выложилась вся и результатам была довольна теперь спустя год она ко мне хочет а я ее уже нет
 
niknyf,как похоже звучит!у меня тоже так же.теперь я не беру.
ф по началу как волновалась,не спала,думала что делать буду,какой дизайн.а теперь до последней минуты иногда не знаю как кисть ляжет.то что-то похожее на цвет одежды,то на украшения.волноватся-волновалась,но боятся-никогда!!!
 
herbalissa, страх - это не плохое чувство, а нормальное. Все когда-то через это проходили. У кого было волнение, у кого страх. Конечно, теперь мы все тебе скажем, что не надо бояться, но это уж как у тебя получится справиться с этим чувством. Ты постарайся только, чтобы клиентка этого не заметила.
Ты только начинаешь. У этой клиентки ногти раньше были? Если не было, то она тоже только начинает. И не забывай, что у клиенток-новичков тоже может в начале что-то не получиться (и не цепляйтесь вы все время к их организму!). Запомни одну вещь, что ногти могут не принять первого наращивания. Они адаптируются примерно 2 недели к новому состоянию. Не буду расписывать подробности, но это так. И если ее первые ногти отлетят, то это не обязательно твоя вина, но ты должна ее предупредить, что так, хоть и не обязательно, но может случиться.
Сиди, работай, не забывай последовательности, не пропусти ничего, посматривай на будильничек на столе и не болтай. Время и внимание могут пострадать от болтовни. Главное, выложить правильно материал и правильно опилить. Правильно выбери длину ногтя по отношению к ее ложу. Предупреди, чтобы была осторожна со всеми дверьми: от кухонного шкафа, до машины.
Ну и удачи!
 
да, я уже себе вголове тоже чуть ли не план действия расписала начиная от того как я ей дверь открою и заканчиваю как закрою:) просто блин люди у нас такие что если чтото с ногтем случилось - "все мастер выноват", елси она его об дверь сломала - "все, мастер виноват", "как же так, елси хорошо сделала то он выдержал бы"...или там если первое наращиване не приняли ногти, ну отвалились, все это точно мастер виноват скажут....аж раздражает когда так говорят....ррррр....сама была свидетелем таких разговорчиков .

Добавлено через 34 секунды
а ногтей у нее действительно ни нарощенных не было ни своих длинных никогда:)
 
Последнее редактирование:
herbalissa, так вот ты ей и объясни, когда мастер виноват, а когда клиент. Заранее. Сразу предупреди про адаптацию ногтей. Это вовсе не обязщательно, что так будет, но так может быть. Длинные ей не делай ни в коем случае. Объясни, что удары и разные физические нагрузки непосредственно на ногти, повлекшие поломку ногтя не входят в гарантийный ремонт. Так что надо бережно относиться к ногтям. И не забудь показать клиентке, что она тебе не вражина, а ты с ней на одной стороне. :)))
 
Последнее редактирование:
herbalissa, у меня есть одна клиентка которая любит все на других сваливать(вину) и поэкономить на каждой копейке, приходит она ко мне через недельку по другому вопросу, и показывает мизинец на одной руке а указательный на второй, там на стресс зоне трещины на материале, прямо по ширене нотя(стресс я делаю хороший, проверенно уже не на одном человеке) смотрит мне в глаза и говорит что это я плохой мастер плохо ей сделала, я ей говорю такого не может быть, такие поломки бывают только из-за удара или надрыва, она мне в ответ нет это ты плохо сделал!! я морду кирпичом и глядя ей в глаза, говорю ТАКИЕ поломки бывают ТОЛЬКО от удара или надрыва ногтя.она постояла, посмотрела на меня, и говорит так между прочим, ну да я с собакой гуляла, поводком зацепилась за ноготь, наверно!!и что вы думаете, когда меняли ногти, на них маленькие гематомки даже были!!так что будьте уверенне, почитайте на форму, какие могут быть поломки по чъей вине, тогда легче будет работать, а не винить во всем себя
 
herbalissa, у меня на стене, перед носом у клиента висит подробная "памятка" с которой я предлагаю ознакомиться всем, там подробно написано, что-к чему, что может повляиять на носкость, на отслои, от чего особено беречь руки, противопоказания к наращиванию и т. д. Солидно отпечатаный "документ" под стеклом психологически лучше убедит клиента в этой информации, чем вы озвучите её в устной форме. Кроме того, это убережёт вас во время работы от ненужных отвлеканий на ответы, которые вам придётся давать клиентам, отвечая на их вопросы, более того, в случае чего, вы всегда можете ссылаться на то, что клиент ознакомлен с правилами "пользования" нарощенными ногтями)))))))))))
 
АнитаХелена, почему тока цифра "раз"?)))
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху