Акрил в стеклянных банках.

• Автор темы Автор темы teri72
  • Дата начала Дата начала

teri72

Знаток
Реакции
170
Баллы
0
Подскажите пж фирмы акрила, которые идут в стеклянных банках?

Алекс Бьюти Концепт

П.С. Не-а, пошла посмотрела АВС, прозрачный пластик:((
А Ин Гарден точно в стекле:))

Последнее редактирование:
кинетикс,моцарт.а нфю -имитация стекла-пластик)

teri72, просто любопытство, не более))). А почему вы спрашиваете про стеклянные баночки? В чём фишка?)

Salon Professional в стеклянных
А вот Nfu-oh в стекле ни разу не встречала. Маленькие магнетики - пластик

Я Ингарден когда-то брала.. он в пластике был.
Коди в прозрачном пластике (внешне наверно похоже на стекло)) средние банки которые, грамм по 40 что ли..

мега-радуга, сейчас многие удивятся наверно))))) Ногтями я занимаюсь уже более 10 лет, выбрала несколько фирм акрила, но к сожалению одни сменили банки на пластиковые(хотя понимаю их вес банки не удобен при пересылки, стекло намного тяжелее), другие имели пластиковые не очень хорошие, много просыпается, в столе получается бардак. Пластиковые баночки - Считаю что они очень быстро теряют свой вид. А так как мы закупаем обычно акрил и ликвид большими объемами в технической таре, приходится пересыпать в маленькие баночки для работы. Вот и хочется что б клиент смотрел на красивые и аккуратненькие. Выбор пал на акрил и банки ONS.
К стати мне NFU цветные пластиковые тоже нравятся, которые по 28 г ничего не сыпется.
Спасибо огромное всем за участие в опросе!

teri72, У NFU действительно хорошие баночки 28 г и вид презентабельный! Я ими пользуюсь уже 1,5 года и вид у них как будто только с прилавка! Так что не обязательно гоняться за стеклом))))

для меня тоже стекло рулез. оч люблю.)
у ентити 9 ,20 и 50 граммовые стекло стекло

teri72, теперь понятно))). Да, вы правы. Стеклянные дольше сохраняют красивый внешний вид. Я вот тоже из больших банок в маленькие пересыпаю))). У меня ентити, они хорошо выглядят и ничего не просыпается. Удобно))).