Tiora72
Реакции
0

Сообщения профиля Последняя активность Публикации Информация

  • Tiora!!Большое Вам спасибо.Очень большое.Когда-то ходила на курсі,но дали настолько мало знаний,что просто плакать хотелось.Вот теперь сама пітаюсь искать инфу.Если можно,я буду к Вам обращаться?!
    Здравствуйте Triora.Пришлось специально зарегистрироваться,чтобы пообщаться с Вами.Смотрела работы девочек с витражами и благодарственными словами Вам и Вашим мастер-классам.Я нахожусь довольно далеко от Вас.По-этому хотела спросить - где можно почитать или увидеть мастер-классы по витражу.Это ОЧЕНЬ красиво.Или может Вы мне в нескольких словах опишите.Я не новичок.Заранее благодарна.
    зайду обязательно!!!!!!!))) надо бы сестру к тебе отправить, а то черт знает у кого там ногти делает, на след. день уже отлетают:( напиши мне в личку адресок ;)
    не со всем с Сарани я)) но в Караганде была почти каждый день))) а теперь я тут.. у немцев)))
    cappuchino, вы Карагандинка?!!!!!! Супер, а где же вы теперь?!!!! :):):)
    эх, где же вы были 11 лет назад, когда я жила в Караганде )))
    ALESJA, Спасибо, я рада, что подтолкнула вас на этот интетеснейший путь!:)
    Все, решено!!! После просмотра ваших работ я окончательно решила пой на курсы по акрилу. СПАСИБО ЗА ВДОХНОВЕНИЕ!!! И спасибо за то, что все это можно созерцать.
    Не раз прихожу сюда посмотреть именно ВАШИ работы!Показала подружкам...мне кажется мы скоро приедем к Вам за такой красотой!Ничего подобного я еще не видела у нас! Может и есть, но я не видела! :) Слов нет как классно!!!! Как жаль что Вы так далеко! :(
    Я под впечатлением, после просмотра ваших работ, понимаешь, что у нас тоже есть СУПЕР-мастреа, и гордость берет и стимул, для роста:)
    VERBA, краски нужны на органической основе, на водной не пойдут. Что касается их пропорции при работе с гелем , тут я профан, т.к. работаю только на акриле, попробуйте получить совет у девочек, которые работают с гелем :):):)