третья "проба пера"
Pandora_399

третья "проба пера"

Очень интересно ваше мнение, так как одна незнакомая мне особа чересчур резко отозвалась о данной работе. Я самоучка, наращивать начала недавно; ногти - сестры-грызуна. Сама знаю - есть клеш и улыбка неровная, над формой нужно работать, что клятвенно обещаю делать и исправлять. Но то, что это "полная лажа" и мне "руки вырвать нужно"... В общем - на ваш суд, уважаемые:)
Видали и по хуже). Не расстраивайтесь, а учитесь и совершенствуйтесь. А то, что кто-то не сдержан на язык, так ето всё от воспитания ) Иногда не руки, а языки вырывать хочется :)
 
Руки, конечно, выдёргивать - это уж слишком! Недостатки в работе ты и сама увидела, но начало положено. Теперь только стремление к лучшему и совершенствование! Есть ещё темка "покритикуйте меня", там тебе ВСЁ расскажут и подскажут.
 
ну с руками барышня эта загнула...хорошо, что сами видите свои косяки, значит есть надежда)))) честно говоря, мое третье наращивание в жизни называлось "ногти до дверей"..т е модель вышла и ногти начали вообще отваливаться. так, что все начинали и у многих уродцы были. просто потом "зазвездились" и забыли чего они в начале вытворяли с ногтями)))) успехов вам и удачи!
 
Спасибо Вам огромное за поддержку!!! Честно - так расстроилась из-за тех слов... Сама знаю, что не "фонтан", но ведь это только начало, я обязательно научусь! (Наращивать сама начала, сходив к одной девочке-мастеру перед праздниками. Итог - один ноготь отвалился в первый вечер, типсы потрескались почти все за пару дней и отслойки кошмарные были...Про форму "кривостилетминдаль" и дизайн вообще молчу. Теперь жалею, что те ногти не сфотографировала)
Форум просто отличный - столько тем, ответы на
 
да таким бы комментаторам языки бы повырывать! Не обращайте внимание, ошибки свои видите это главное! А еще видно что есть стремление к совершенству! Все получится! Вперед, только вперед и ни шагу назад!