штампики для дизайна ногтей

AncalimA

Новичок
Сообщения
27
Реакции
5
Баллы
0
Адрес
Москва
Штампики на ногти

Девушки, а где вы в Москве покупаете диски с картинками для штампиков на ногти? Подскажите пожалуйста адреса. Заранее спасибо:)
 

AncalimA

Новичок
Сообщения
27
Реакции
5
Баллы
0
Адрес
Москва
Девушки, а адресочки не подскажите? Лужа это Лужники? а где там? и кто такой Сергей Тереньтьев и где это у него можно купить?:) Я любитель и поэтому мне ваши термины не понятны:) Заранее спасибо:)
 

Мышь-белая

Мастерица
Сообщения
512
Реакции
583
Баллы
0
Адрес
МО, Люберцы
AncalimA, насчет Лужников не знаю, а сайт Конада кинула. А вообще они наверное на Интершарме будуть. Я все силы и деньги для него берегу...
 

Mandarina

Лена
Сообщения
461
Реакции
425
Баллы
0
Адрес
Самарская область, г.Сызрань
Девочки, меня заинтересовали эти наборы со штампиками. Но так как я живу в Самарской области, то могу купить их только в интернет-магазине. Подскажите пожалуйста, кто покупал в Москве приблизительную стоимость. А то в интернет магазинах разброс от 2000 до 10000... И еще - я видела в продаже в своем городе набор похожий на этот с красками , а не с лаками. Это что то другое, да?
 

Мамзель

Частый гость
Сообщения
183
Реакции
366
Баллы
0
Адрес
Самарская область
у меня сегодня произошла такая ситуация. позвонила девушка и предложила мне купить у нее машинку для дизайна плюс в комплект еще входит диск и краски. сказала что у нее осталась последняя остальные все расхватали. я естественно загорелась. мы договорились встретиться но встреча не состаялась т.к не скем было оставить ребенка.я позвонила в ногтевой центр и выяснила что эта машинка называется штампики для дизайна. и теперь хочу спросить действительно ли это хорошая вещь для дизайна и стоит ли ее покупать?
 

Пятачёк

Частый гость
Сообщения
177
Реакции
138
Баллы
0
Адрес
Моск.обл
Мамзель, я вчера вот эти купила.. http://konad.narod.ru/