что мы читаем... ?!

Dariah

Мастер
Сообщения
1,471
Реакции
1,481
Баллы
0
Адрес
Рига, Латвия
кино уже активно обсуждается.. может начнем и про книги?
declare.gif


что вы читаете? какие жанры предпочитаете? книги каких авторов можете выделить отдельно?


а лично я любительница современной зарубежной художественной литературы. заметила, что в моем беспорядке на книжных полках большинство книг именно французких авторов... из них особенно могу выделить Вербера и Бегбедера! могу почитать что-то из модного и/или "легкого" типо Робски, Кинселлы and co.
victory.gif
как раз таки последнее, что проглотила, это книженция Кинселлы "Ты умеешь хранить секреты?".. а сейчас собираюсь с духом прочитать шедевр Фаулза "Волхв".. эта книжка уже больше года ждет у меня того особого моего настроения...
dntknw.gif
 

эмка

Юлия
Сообщения
1,000
Реакции
569
Баллы
0
Адрес
Москва Медведково
Я любитель 19 века,причем как русской,так и зарубежной литературы,еще поэзия серебрянного века,особенно Ахматова.Хочу перечитать Толстого "Воскресение" уже перечитала,теперь посматриваю на "Войну и мир",но объем боюсь не осилю с годовалым детем.
 

Lapulencia

Анюта
Сообщения
1,425
Реакции
1,626
Баллы
113
Адрес
Москва, Выхино
А я вот в последнее время с удовольсвтием читаю Маринину, но даже и на нее времени не хватает))))
 

napalm

Знаток
Сообщения
858
Реакции
665
Баллы
0
Адрес
Украина
взахлёб читаю всё из серии "мистика"(Эндрю Нортон оч нравиться),зарубежная фантастике((не техно)-мои дети с меня ржут по этому поводу)дамскими романами тож не брезгую(Е.Вильмонт,Т.Устинова...).одно время увлекалась Кастанедой(чуть с "шаров" не скатила!)Всю классику и русскую и зарубежную перечитала ещё в детстве(дети на каникулах отрываються вовсю,а я -в библиотеке сидю!)...сейчас на эн-ном сайте читаю молодых фантастов...
 

Лёка

Частый гость
Сообщения
282
Реакции
54
Баллы
0
Адрес
Днепр