почему ликвид "акцент"из фиолетового-становится оранжевым

Сообщения
7
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Чебоксары
Почему ликвид "акцент" из фиолетового-становится оранжевым.
Подскажите пожалуйста, я занимаюсь наращиванием-акрилом -3 месяца, ликвид у меня в запасе еще нетронутый в бумажном пакете стоит-он фиолетовый-если заглянуть внутрь,а тот-которым я пользуюсь оранжевый,стоял в комнате ,на солнце не попадал.
Каюсь,я чайник,или скупой платит дважды-однажды после наращивания я немного вылила ликвида обратно во флакон.
что мне делать с оранжевым ликвидом,он ни на что уже не годится?
в последнее время акриловые ногти иногда желтеют.
 

Нат

Модератор. Преподаватель
Сообщения
5,782
Реакции
1,239
Баллы
0
Адрес
Химки, М.О.
ilona_ilona,никогда не выливайте использованный ликвид обратно в тару с чистым! В ликвиде, который Вы использовали, остались частички пудры, соответственно процесс полимеризации запустился (пусть и не такой быстрый, как при выкладке материала)! Из-за этого ликвид, поменял цвет, постоит ещё - начнёт густеть! Ликвид испорчен, увы, но только на выброс!
 

Нат

Модератор. Преподаватель
Сообщения
5,782
Реакции
1,239
Баллы
0
Адрес
Химки, М.О.
ilona_ilona, никаких особых мер хранения нет, в плотно закрытой таре, избегать попадания солнечных лучей! У меня стоит в шкафу! :)
 

ViSta

Маньячка с кисточкой
Сообщения
200
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Сибирь
ilona_ilona,никогда не выливайте использованный ликвид обратно в тару с чистым! В ликвиде, который Вы использовали, остались частички пудры, соответственно процесс полимеризации запустился (пусть и не такой быстрый, как при выкладке материала)! Из-за этого ликвид, поменял цвет, постоит ещё - начнёт густеть! Ликвид испорчен, увы, но только на выброс!
Пока не начал густеть, не выкидывайте, тренируйтесь на нём. Только кисть может забиваться. Я "отходы" сливаю в отдельную бутылочку и когда есть свободная минута, тренируюсь, лепку на типсиках делаю. Кисть использую недорогую, чтобы выкинуть не жалко было.:p
 

Нат