мастер формы

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Мася

Постоялец
Реакции
0
Баллы
0
Очень .....:sad: где на Украине или в Киеве.(на Левобережке дороговато)?:chatterbox:Хочу мастер формы хочу хочу...помогите плиз плиз хелп хелп SOS SOS SOS:taunting:

Мася, а что это такое, мастер формы? я слышала о простых, о "перевернутых", о многоразовых...

Мася, обратитесь к девченкам из Москвы, там гораздо дешевле

vika_cherry, они же разные бывают: по номерам, кол-ву штук в упаковке....

прошу прощения:innocent:неужели никто не знает что такое мастер-формы? Попробую..(типо силикон)ищу ссылку......немного времени....

Добавлено через 1 минуту
у меня недавно комп я чайник

Добавлено через 17 минут
[media]http://www.manicurelend.com/images/groups/P/PNF_big.jpg[/media]

Добавлено через 24 минуты
наверно не получается попробую по другому..Perfect Nail Forms (силиконовые формы для наращивания ногтей)

Добавлено через 28 минут
Dasha81 (угу тобиш страна маникюрия)

Последнее редактирование:
ВОТ ОНИ!!!!!!

Вложения

• P6140377.jpg
    P6140377.jpg
    81.7 KB · Просмотры: 319
:chatterbox:накладывается акрил на форму,вплотную прикладывается к подготовленному ноготку(можно диз сразу)2-3сек и :Dопля...легким движением руки снимаем силикушку(форму) готовый ноготь,нужно только слегка подпилять с боков.Где-то на форуме видела на видео:confused:

Добавлено через 42 минуты
ну так где-же мне их поискать?:o

Я с Израиля заказывала :) чкрез Училку:) Но сейчас они есть и в Москве и на Украине тоже...
Я пришлю ссылку в личку..

Подскажите где в Москве верхние формы приобрести? И если кто знает расскажите как они в процессе носки?:)

была у нас темка "верхние формы":наберите в поиске и получите целый список вопросов,отзывов и предложений.

Мася, я бы сказала,что акрил "вкладывается" в форму,а для "диза сразу" нужна подложка. :)

Подскажите где в Москве верхние формы приобрести? И если кто знает расскажите как они в процессе носки?:)