где брать клиентов

Как думаете, корректно ли обзванивать клиентов с целью донести до них, что на прежнем месте больше не работаю и чтобы запоминали мой новый телефон?
Когда я поменяла место работы-перешла в другой салон-я не обзванивала,да и не всех клиентов были номера у меня,а когда стали звонить на коррекцию,я объясняла,где я теперь работаю.(Ну не знаю, у меня бзик такой-не звонила бы,как-то неловко,разве что самым близким клиенткам.И на коррекцию никогда сама не звоню звать.)Пришли почти все,но после первого -второго раза всё же кое-кто отсеялся-далеко.Заметила,что с каждым переходом несколько клиенток всё же теряешь,хотя "костяк" остаётся.)))Зато новые взамен приходят,это точно.
А вот если бы поменялся номер сотки,тогда ,конечно,обзванивала бы обязательно.
 
Я ушла неожидано из салона и клиентов просто не смогла забрать.
И вот сейчас я начинаю все с нуля,с чего начинала два года назад.У меня нет ни одного (!!!!) клиента на наращивание/коррекцию,одни маникюры.
Но я не отчаиваюсь!Со временем я наработаю клиентов!!
 
Павлин"Ка, как это вас так угораздило? это же просто кошмарный сон маникюриста - остаться без клиентов!!! Вы в салон пошли работать? или дома осели? Оно понятно, что раз клиентки были, то новых наработаете. Но ведь это такой длительный процесс! В любом случае удачи Вам, коллега!
 
Anima, почему не корректно...а оставить их без мастера корректно.....я когда уходила из салона обзвонила своих клиенток и сказала.....
вы у меня записаны на такоето число...но я теперь буду работать по такомууто адресу...поэтому или вам придется искать другого мастера или я буду рада вас видеть в это же время но по новому адресу...или в удобное дла вас время.Все были довольны .....и все само сложилось.Я считаю что не корректно когда человек к тебе придет а тебя нету.При такой ситуации у клиенток есть право выбора или пойти за тобой или найти другого мастера.
 
Павлин"Ка, как это вас так угораздило? это же просто кошмарный сон маникюриста - остаться без клиентов!!! Вы в салон пошли работать? или дома осели? Оно понятно, что раз клиентки были, то новых наработаете. Но ведь это такой длительный процесс! В любом случае удачи Вам, коллега!
Совсем неожидано ушла из салона и открыла маленький маникюрный кабинетик.Понимаю,что процесс долгий,но другого выхода нет.В старом салоне мой номер телефона клиентам не дают,боятся хозяйки.Свои визитки не давала,т.к. хозяйка была против,а я была с ней в Очень хороших отношениях и не хотела их портить.... А они и сами испортились.... :swoon:
 
Павлин"Ка, и вы не знаете телефона клиента? я спрашивала всегда на всякий случай, вдруг надо предупредить о чем-то. когда ушла из салона, сделала как бабуля. кто захотел пришел, а остальные остались))
 
У меня сейчас такая же проблема((((( Решила уйти из солона, поробывать поработать дома, так мне не разрашили ни давать,, ни брать телефоны, Все начинаю заново потехоничку))))
 
павлинка, ты хороший мастер, с хорошими работами. поэтому просто запасись терпением. а пока у тебя есть прекрастная возможность заняться чем нибуть еще )))
 
Девченки, что за ерунда такая? :) Сентябрь был глухой месяц, это понятно. Решила заняться био-гелем ( до этого 2 года на акриле). И, вот в чем вопрос: Куда делись все мои акриловые клиенты, которые я наработала за последний год? :swoon: Первый год я не считаю, потому-что там косяки и цены были другие.
За всю неделю было 3 акрила (2 корр), остальное все био-гель по акции (500 р)
 
А я считаю не корректно, работая в салоне, давать свои личные координаты!!! Давайте визитки салона, а ушли из него, так начинайте снова...
 
Любознательная, ты на свой вопрос сама ответила-по акции за 500 р

Добавлено через 1 минуту
teri72 , не согласна! Многие клиенты ходили к мастеру, а не просто в салон. И кому-то может не понравиться работа другого мастера, привыкли-сработались, и т.п. Сообщить надо обязательно, а клиент уже сам решит-надо ему идти или не надо к своему мастеру.
 
Последнее редактирование:
А я считаю не корректно, работая в салоне, давать свои личные координаты!!! Давайте визитки салона, а ушли из него, так начинайте снова...

Вот я с этим не согласна.Во-первых,я записываю телефоны всех клиентов на тот случай если заболела,или там срочно уехала ,позвонить предупредить,так же мой телефон знают все клиенты на тот же случай.У каждого моего клиента есть моя визитка и я не считаю,что это плохо или не корректно.Салон работает до19.00,а клиент мне лично может позвонить в любое время,если это срочно!!!Во-вторых,уходя с салона,по практике,салоны потом не дают ТВОИМ клиентам твой номер телефона, а я своих клиентов себе нарабатывала не один год и если потом клиент хочет имено к тебе хидить и делать ногти,но не знает как тебя найти?!Поэтому я считаю,что клиент обязан знать своего мастера номер телефона!!!
 
teri72,Да все корректно.Как в мультике-корову по квитанции брали одну,а все что она дает,молоко или телят.Мне салон дает только корову-стол!За столом можно:125:,а можно работать как лошадь ломовая.И если мастер уходит(причины могут быть разные), клиентам достаточно просто придти и посидеть за этим столом?Нетушки,приходили-то к мастеру.И это их право-у кого делать ногти в дальнейшем.Или педикюр :cool::cool::cool:
 
чьи клиенты - это вообще больной вопрос. салон, конечно, считает их своими - он же рекламировал мастера, создавал условия для работы. а мастер - считает клиенток своими, они их буквально собственными руками заработал. мастер ушел. клиенты в шоке. конечно, салон предлагает замену. но будет ли замена равноценной? зачастую на смену опытному мастеру приходит неопытный торопыга-новичок. и большинству клиентов это не понравится. итог: салон все-равно теряет клиента. мастер нарабатывает новых клиентов (что для него с его опытом, скоростью и качеством всего лишь вопрос времени). клиент... а клиент оказывается пострадавшим. он потерял своего мастера, салон пока не в состоянии удовлетворить его потребности. остается либо искать старого мастера, либо искать мастера, который сможет соотвествовать... Правда, я знаю клиенток, которые, потеряв мастера, так больше толком ни к кому и не ходят. Я сама такая. После того, как моя парикмахер уехала из города, я хожу куда попало когда приспичит, чисто кончики подравнять.
Можно, конечно, сколько угодно мыть кости мастеру, который себе опыт приобрел в этом салоне, а потом ушел на вольные хлеба, но всё дело в том, что не всем мастерам даны хорошие руки. иные новички способны переплюнуть некоторых мастеров со стажем. нам ли не знать?! низкая скорость у таких новичков компенсируется высоким качеством работы, динамичностью, стремлением развиваться, умением найти подход к клиенту. но такие новички очень недолго будут украшать салон. они будут стремиться к экспериментам, к самостоятельности, они вскоре узнают себе цену и эта цена будет салону не по зубам. Расставание неизбежно.
А хорошие исполнители - они, как правило безинициативны, предсказуемы, держат хороший средний уровень, но не выше. Они не станут изюминкой, ими вряд ли будут восхищаться. Зато они надежны, им не грозит зведная болезнь, они не любят менять обстановку, потому что знают, что из клиентов за ними пойдут единицы.
Вот и поди угадай, кого салон на своей груди пригрел и кто из них лепше.
 
Девочки,здравствуйте!Не знаю как быть?Забросить или продолжить?Обучилась наращиванию ногтей гелем,приобрела все необходимые аппараты и инструменты, разумеется вбабахала кучу денег,а пойти работать в салон не решаюсь,т.к роспись и дизайн не на должном уровне! А финансы-то на обучение закончились,чтобы совершенствоваться! Что делать?Не все же сразу стали классными мастерами?Какой путь развития предложите?Заранее спасибо!
 
--ЛЕСЯ, работайте пока на том уровне, которому вас научили. Чтайте форум, узнаете много нового. Со временем соберете средства для обучения и покупки разных материалов. Я тоже, когда закончила ОХ умела делать только френч и пол года только его отрабатывала и ногти под лак. Ну и что, что клиент говорит, что хочет лепку, делайте что умеете, вас никто не заставит делать на ногтях цветы и рисовать "Девятый вал" , если вы о них представления не имеете.
Попробуйте для начала делать френч и некоторые элементы росписи... Таже золотая полоска на френче, уже дизайн))) Я помню свою первую золотую и серебрянные полоски... Как хорошо они закрывали недостатки френча :)
 
Nail-Jay,Мне мой салон ни разу не дал денег на курсы.А без курсов простите,сколько стоит наша работа?Материал тож не бесплатный,за свои покупаем.А у клиенток я беру телефон,чтобы с днем рождения поздравить.Или с Новым годом.:035: Может они и сами не захотят на новое место или на дом идти обслуживаться!Это их выбор.У настоящего мастера проблема не где взять клиентов,куда бы, которые есть распихать.А насчет рекламы:никто лучше самого себя не пропиарит!:cool::cool::cool:
 
Anderson, мой предыдущий пост совершенно нейтрален. Сама я отношусь именно к той "трудной" категории мастеров, у которых вечно свербит в одном месте. И, если честно, я не представляю условий, на которых я бы согласилась работать в салоне. я слишком самостоятельная. Я хочу развиваться ни от кого независимо и самостоятельно нести отвественность и за свои ошибки, и за свои достижения. я не желаю быть никому обязанной. Но так уж получилось, что сейчас мне предстоит набрать сотрудников себе, поэтому я одновременно нахожусь по обе стороны баррикад :)

Добавлено через 7 минут
--ЛЕСЯ, полностью согласна с Любознательной. Прибалтывайте клиенток, прибалтывайте :) И это мастер тоже должен уметь делать в совершенстве. Убедите клиентку, что френч элегантней, уместней, универсальней. или что однородка смотрится натуральнее. не бойтесь признаться в том, что вы новичок, что вы еще чего-то не освоили. Главное, показать, что вы настроены развиваться дальше. Это клиентки понимают и ценят.
И не бойтесь вы пробовать делать дизайн. На форуме полно несложных, но вполне эффектных дизайнов. Ну в личку оборатитесь к автору, чтобы вам разъяснения дали или пошаговый МК сделали. У нас девочонки не жадные.
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху