Оксанка
Частый гость
Ksu21
08.11.2008, 15:16
В декабре резко увеличивается количество клиентов.....и порой обслужить всех просто нереально.Некоторые мастера увеличивают стоимость услуг...на 50%,100% процентов.Как вы думаете это правильный ход или высока возможность потерять старых клиентов??
Maiwend
08.11.2008, 15:36
Нащет всего месяца конечно затрудняюсь сказать, потому как не знаю сколько у вас клиентов и какие цены, но на последнию неделю перед новым годом, а в особенности предновогоднии дни 29-31 поднимать стоит.
Почему-то некоторые клинтки думают, что они супер мега важные и не обязаны записываться заранее, а мастер должен разарваться. Вот таким мне кажется даже полезно назначать двойную цену.
АннаЛВ
08.11.2008, 16:23
Я думаю так-для старых клиентов оставить как есть,ведь они Ваши цены помнят старыми и увеличение цены их неприятно удивит.Единственное,что для нарядных новогодних дизайнов можно поднять и сообщить им об этом...А вот для совсем новых можно и подороже сделать...Но не борзеть уже совсем,конечно,не 50 процентов,а немного,а не то будет так,окажутся общие знакомые у них и о вас сложится нехорошее впечатление...Тут надо и о стареньких думать и так,чтобы и новые не ушли к другим из-за цен.....Мера во всем-вот как....
Carowella
08.11.2008, 16:52
Поднимаем цены обычно с декабря на чуть-чуть.Клиенты только старые,новых некуда записывать,у меня самые умные еще в сентябре записались.Считаю нечестно поднимать резко цены.За навороченные дизайны конечно по полной беру.
nidda
08.11.2008, 16:54
На нов дизайны увеличить цену и для новых клиентов. А для старых думаю не стоит поднимать цены на моделирование,а то ведь можно и клиентов лишиться(((я никогда не поднимала цены перед праздниками,старалась подсунуть чтото новое и соотвественно чуток подороже)))
Хищник
08.11.2008, 18:46
Я увеличиваю цену один раз в год, и обязательно предупреждаю каждого заранее за 2 коррекции, помечая маркером у себя в журнале, чтобы ч-к привык, некоторые испытывают шок, когда приходят, а в прайсе другая цена, а они расчитывали на определенную красоту на своих ноготках, на уже просчитанную для своего бюджета стоимость. И никогда не повышаю перед праздниками, на мой взгляд, это не очень честно, мои цены должны быть стабильными, независящими от государственных катаклизмов и т.п.,чтобы клиент не выжимал последние гроши из своей зарплаты, приходя с негативным чувством,ведь не все могут свободно оплатить любые услуги, а свыкся с мыслью, что коррекцию делать надо, сколько бы она не стоила. Так в том году я повысила только после нового года, а в этом уже с ноября, могла и после нового, но мне надо было подчистить клиентскую базу, а то большой прилив людей, немного хаотично, не так как я люблю. Но это мое личное мнение и ведение дел, у каждого мастера своя стратегия и тактика.
Маритана
08.11.2008, 18:58
Для "старых" клиентов цену не поднимаю, а для новых - цена чуть выше. Да и новые дизайны, которые более навороченные, стоят дороже.
loutre
09.11.2008, 03:12
Можно поднять цену к празднику, а клентам которых Вам не хотелось бы потерять раздать карточки со скидкой именно на тот процент, на который Вы поднимаете свой тариф.Можно даже на карточках указать дату действительности, например на 1год или на 6месяцев....это уж сами определитесь.
Natali_ nail
09.11.2008, 03:25
Я наращиваю ногти около 2 лет,всегда были постояные клиенты...приходили новые. Последний месяц новых клиентов нет вообще.Спрашивала у других мастеров, та же история. Как вы думаете от чего это зависит?
http://www.nailpub.ru/forum/showthread.php?t=7343
В декабре резко увеличивается количество клиентов.....и порой обслужить всех просто нереально.Некоторые мастера увеличивают стоимость услуг...на 50%,100% процентов.Как вы думаете это правильный ход или высока возможность потерять старых клиентов??
Вы считаете, что сейчас их мало, а в декабре будет такое количество, что придётся поднять цены на 100 %?? Может, декабрь - месяц это возможность наработать новую клиентуру, а также гарантию, что они не разбегутся при очередном кризисе? )) Я очень сомневаюсь, что будет прямо такой поток, который обслужить нереально )
08.11.2008, 15:16
В декабре резко увеличивается количество клиентов.....и порой обслужить всех просто нереально.Некоторые мастера увеличивают стоимость услуг...на 50%,100% процентов.Как вы думаете это правильный ход или высока возможность потерять старых клиентов??
Maiwend
08.11.2008, 15:36
Нащет всего месяца конечно затрудняюсь сказать, потому как не знаю сколько у вас клиентов и какие цены, но на последнию неделю перед новым годом, а в особенности предновогоднии дни 29-31 поднимать стоит.
Почему-то некоторые клинтки думают, что они супер мега важные и не обязаны записываться заранее, а мастер должен разарваться. Вот таким мне кажется даже полезно назначать двойную цену.
АннаЛВ
08.11.2008, 16:23
Я думаю так-для старых клиентов оставить как есть,ведь они Ваши цены помнят старыми и увеличение цены их неприятно удивит.Единственное,что для нарядных новогодних дизайнов можно поднять и сообщить им об этом...А вот для совсем новых можно и подороже сделать...Но не борзеть уже совсем,конечно,не 50 процентов,а немного,а не то будет так,окажутся общие знакомые у них и о вас сложится нехорошее впечатление...Тут надо и о стареньких думать и так,чтобы и новые не ушли к другим из-за цен.....Мера во всем-вот как....
Carowella
08.11.2008, 16:52
Поднимаем цены обычно с декабря на чуть-чуть.Клиенты только старые,новых некуда записывать,у меня самые умные еще в сентябре записались.Считаю нечестно поднимать резко цены.За навороченные дизайны конечно по полной беру.
nidda
08.11.2008, 16:54
На нов дизайны увеличить цену и для новых клиентов. А для старых думаю не стоит поднимать цены на моделирование,а то ведь можно и клиентов лишиться(((я никогда не поднимала цены перед праздниками,старалась подсунуть чтото новое и соотвественно чуток подороже)))
Хищник
08.11.2008, 18:46
Я увеличиваю цену один раз в год, и обязательно предупреждаю каждого заранее за 2 коррекции, помечая маркером у себя в журнале, чтобы ч-к привык, некоторые испытывают шок, когда приходят, а в прайсе другая цена, а они расчитывали на определенную красоту на своих ноготках, на уже просчитанную для своего бюджета стоимость. И никогда не повышаю перед праздниками, на мой взгляд, это не очень честно, мои цены должны быть стабильными, независящими от государственных катаклизмов и т.п.,чтобы клиент не выжимал последние гроши из своей зарплаты, приходя с негативным чувством,ведь не все могут свободно оплатить любые услуги, а свыкся с мыслью, что коррекцию делать надо, сколько бы она не стоила. Так в том году я повысила только после нового года, а в этом уже с ноября, могла и после нового, но мне надо было подчистить клиентскую базу, а то большой прилив людей, немного хаотично, не так как я люблю. Но это мое личное мнение и ведение дел, у каждого мастера своя стратегия и тактика.
Маритана
08.11.2008, 18:58
Для "старых" клиентов цену не поднимаю, а для новых - цена чуть выше. Да и новые дизайны, которые более навороченные, стоят дороже.
loutre
09.11.2008, 03:12
Можно поднять цену к празднику, а клентам которых Вам не хотелось бы потерять раздать карточки со скидкой именно на тот процент, на который Вы поднимаете свой тариф.Можно даже на карточках указать дату действительности, например на 1год или на 6месяцев....это уж сами определитесь.
Natali_ nail
09.11.2008, 03:25
Я наращиваю ногти около 2 лет,всегда были постояные клиенты...приходили новые. Последний месяц новых клиентов нет вообще.Спрашивала у других мастеров, та же история. Как вы думаете от чего это зависит?
http://www.nailpub.ru/forum/showthread.php?t=7343
В декабре резко увеличивается количество клиентов.....и порой обслужить всех просто нереально.Некоторые мастера увеличивают стоимость услуг...на 50%,100% процентов.Как вы думаете это правильный ход или высока возможность потерять старых клиентов??
Вы считаете, что сейчас их мало, а в декабре будет такое количество, что придётся поднять цены на 100 %?? Может, декабрь - месяц это возможность наработать новую клиентуру, а также гарантию, что они не разбегутся при очередном кризисе? )) Я очень сомневаюсь, что будет прямо такой поток, который обслужить нереально )