Срочно нужен совет!!! Гарантия на телефон.

StrekoZZa

Частый гость
Сообщения
141
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
город Киров,Москва
Пару месяцев назад решила порадовать себя новым телефоном и вот сейчас с ним возникла проблемка: джойстик стал заедать (как-будто запал ),реагирует на нажатие с 5 раза :(. Ремонтировать не хочу. Хотелось бы поменять или вернуть деньги. Знакомые подсказали,что лучше сразу писать претензию на имя начальства и телефон не отдавать,а если экспертизу назначат,то чтобы проводили в моем присутствии.
Подскажите,пожалуйста,что делать? Как лучше написать эту претензию? И вообще,может быть у кого-нибудь был подобный опыт...
 
В любой технике есть гарантийный срок. Нужно пойти в магазин и поговорить с ними. Пишете претензию и они должны будут Вам его или отремонтировать а на время ремонта предоставить другой или заменить. Лучше чтоб Вам его заменили а то будут ремонтировать до посинения! Если будут артачиться то смело отправляйтесь в службу по защите прав потребителя ( о чем не забудьте сказать в магазине).
Удачи
 
Пишете претензию и они должны будут Вам его или отремонтировать а на время ремонта предоставить другой или заменить. Лучше чтоб Вам его заменили а то будут ремонтировать до посинения! Если будут артачиться то смело отправляйтесь в службу по защите прав потребителя ( о чем не забудьте сказать в магазине).
Удачи
ремонтировать категорически не хочу, потому что потом из сервисных центров вылазить не буду :( Спасибо за совет!
 
Юлия Уторова, обратититесь в сектор по защите прив потребителей, они и подскажут как правильно написать претензию.
мне они помогли победить Евросеть, и вернуть обратно денежки за бракованный телефон.

Добавлено через 1 минуту
писала для Юлии Уторовой а получилась какая то абра кадабра.
 
Последнее редактирование:
Юлия Уторова, сходите сразу в Общество по защите прав потребителей! Там вам скажут можее вы сразу потребовать деньги или нет, но по-моему нет, так как им надо установить не по вашей ли вине телефон неисправен, экспертизу в вашем присутствии никто проводить не будет, вы сами то как это себе представляете? Так что заберут, а вам обязаны предоставить телефон точно такой же модели либо заменить на другую модель аналогичную по стоимости!
P.S. У меня когда телефон сломался, забрали в ремонт,, на замену ничего не дали, отремонтировали, сказали сбой программного обеспечения (он у меня сам выключался) и типа я сама виновата, не надо левую музыку закачивать, а телефон с плеером!!!! Я попыталась возразить, но меня вежливо заткнули, через 3 дня снова такая же фигня, телефон сам выключается, тогда сразу пошли в общество защиты прав потребителей, у нас там такой мужик хороший, его в городе все боятся, он позвонил в магазин, короче взяли опять на ремонт, через несколько дней выдали мне новый телефон, типа этот долго ремонтировать, зачем вам ждать!
 
Дык к пару месяцев телефон работал нормально, значит какой-то брак и его устранят по гарантии , никто менять его или выплачивать деньги не будет 100%. Почему такое нежелание ремонтировать....я пару раз сдавала телефоны в ремонт и все было нормально)
 
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков.

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Вот. Могут начать предлагать чинить-менять, но Вы вправе требовать деньги и желательно ссылаться на Закон. У меня была аналогичная ситуация, папа долго ходил по сервисам, как порядочный, но потом просто потряс Законом перед ними и все, вернули деньги:) Кстати, если начнут ссылаться на то, что телефон - технически сложный товар не верьте, в списке технически сложных, утвержденных Правительством, мобильники не значатся. Удачи;)
 
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков.

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Вот. Могут начать предлагать чинить-менять, но Вы вправе требовать деньги и желательно ссылаться на Закон. У меня была аналогичная ситуация, папа долго ходил по сервисам, как порядочный, но потом просто потряс Законом перед ними и все, вернули деньги:) Кстати, если начнут ссылаться на то, что телефон - технически сложный товар не верьте, в списке технически сложных, утвержденных Правительством, мобильники не значатся. Удачи;)
Прошло слишком много времени для того что просто так поменять товар или вернуть деньги! Может это не брак, а вина потребителя!
 
Сейчас попробую составить претензию. Завтра отнесу,посмотрим. Если что,пойду в отдел по защите прав потребителей.

Lapulencia, не хочу ремонтировать,потому что телефон не дешевый,а если в него раз залезли,то придется ремонтировать постоянно :(

Ксёня,порылась в законе о защите прав потребителей :
Статья 19. 1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
Статья 18. 5.Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Вот. Попробуем...
 
Сейчас попробую составить претензию. Завтра отнесу,посмотрим. Если что,пойду в отдел по защите прав потребителей.

Ксёня,порылась в законе о защите прав потребителей :
Статья 19. 1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
Статья 18. 5.Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Вот. Попробуем...
Претензию то на каком основании, вы еще к ним даже не ходили и сразу претензию понесете, неверный ход, вам еще ни в чем не отказали!
Скажите а вы поедете в какую-нибудь службу и будете рядом с ремонтником сидеть пока он экспертизу проводит, ведь экспертиза это тот же разбор телефона, вы сами то представили ситуацию?:)У нас например, экспертиза в Питере проводится и ремонт в Питере!
 
Телефон какой бренд?
Если самсунг или Нокиа то они сейчас СЦ забирает по гарантии телефон и если нет возможности отремонтировать и это заводской брак то его производитель меняет.

Обмен в течении двух недель после продажи.
Далее:

Вы приходите к продавцу с
Чеком
накладной (если была) гарантийном талоном (Если Нокиа то без гарантийки там все имеи в СЦ уже )
Сами вы провести экспертизу не можете у вас СЦ не примет телефон ..может принять на гарантию.

Продавец должен взять телефон в ремонт. СЦ обязуется в течении 21 дня отремонтировать телефон в том случае если есть все необходимые запчасти.
Если их нет то тут косяк .. сей ремонт может затянуться.
Ругаться с продавцом по поводу затяжки в ремонте бесполезно. Мы так же бесправны перед СЦ как и обычный люд. К сожалению (
Если СЦ установит на экспертизе что это неустаранимый заводской брак то :
СЦ забирает телефон
выдает бумаги и продавец вам либо вернет деньги либо поменяет на новый телефон в этом случае производитель полностью компенсирует продавцу замену сломанного телефона на новый.
Если это ваша вина то гарантии вы лишитесь и ремонт за ваш счет.
Если ремонт возможен то вам его предложат отремонтировать.

На время ремонта продавец не обязан предоставить такую же модель для пользования .. он должен предоставить _Средство связи_ " шоб звонило ))

Добавлено через 3 минуты
понимаю что закон и все такое .. но на СЦ управы нет никакой отбрехаться они всегда могут.
И совершенно необязательно что у вас телефон всегда будет ломаться.
Если у вас джойстик плохо работает то это чисто механика.Это быстро ремонтируется.
Под клавой есть что то типо селиконовой/резиновой/пластмасса прокладки которая уже контачит с внутренностями .. как правило проблема в ней.
 
Последнее редактирование:
Т

На время ремонта продавец не обязан предоставить такую же модель для пользования .. он должен предоставить _Средство связи_ " шоб звонило ))

То что они обязаны это сделать это мне сказали в обществе по защите прав потребителей, это даже в законе где-то написано!
 
Ксёня, доберусь до этой книжки посмотрю.
Если тока эт новая редакция.
 
Претензию то на каком основании, вы еще к ним даже не ходили и сразу претензию понесете, неверный ход, вам еще ни в чем не отказали!
Ходила. Там работает знакомая девочка. Она-то и сказала,что лучше сразу идти с претензией (к качеству товара) иначе дохлый номер :(, они там просто напишут,что это моя вина,а они не при делах :(
 
Девчонки, все вы правильно говорите, но в теории Закон о защите ПП как раз создан в пользу покупателя, только из-за того, что никто на него не ссылается, он не работает. В теории вы можете вернуть телефон просто потому, что он вам не подошел, ну меню вот неудобное в нем:) А продавцы никогда не рады возврату денег, вот и шпыняют по экспертизам да сервисам. Если дефект неявно приобретенный, без сколов и следов борьбы ;))) ,то должны вернуть деньги. Просто нужно переть с лицом желудем и желательно требовать начальство:)
 
Девочки,отчитываюсь: сегодня телефон поменяли на такой же:D Правда стоит он сейчас на 3000 дешевле:( А еще их юрист подкатывает:p:p:p
 
marynaC,:) Спасибо!!! Юрист....ну ничего,но не в моем вкусе:nah: Я сегодня обнаглела в конец: позвонила и попросила помочь в составлении договора:p:p:p:p:p
 
Назад
Сверху