Ситуация с клиентом. Как поступить? - 7

  • Автор темы Автор темы rybka
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
valu - valu, у меня такая же хитруля была, молоденькая...
я сказала, что переделаю бесплатно, даже акрилом, чтоб не отваливались, но время было только через 4 дня... через 3 дня я схитрила, оч не хотелось ее брать, потому что в прошлый раз она мне рассказывала откровенные "гадости" про других мастеров и тп - я сказала, что заболела, температура, не смогу даже выложить акрил на старый диз, через день она написала -что сняла ногти.... флаг ей в руки.
 
я вчера на выезде работала. тьфу-тьфу все хорошо. благо у меня машина под попой. собрала сумку и поехала. девочка очень милая. место мне подготовила (не первый раз делает) я еще когда вошла с настольной лампой под мышкой она сказала - ой а я забыла спросить у Вас надо ли лампу, подумала вдруг не привезете и одолжила у соседки :) Иногда вхожу в положение и еду. девочка живет от города 15 км в поселке, где 1 маршрутка всего и ходит в час по чайной ложке, с годовалым ребенком и оставить не с кем, чтож не выехать, тем более бензин она согласилась оплатить туда и обратно.
Да и к маме регулярно езжу ГЛ делать. но с мамой проще, она всегда заранее знает чего хочет - меньше тащить всяких флакончиков :)
 
valu - valu, не думаю, что ваш косяк - на отслои сильные и "отваливание" дают обычно гарантию 3 дня. ну неделя максимум. так что не волнуйтесь, приглашаете, смотрите. и бывает под "они все отваливаются!" подразумевается, что угодно, вплоть до слома 1 ногтя (у меня так было) или скола и небольших отслойчиков (девочки тут писали)...
 
Надежд-а,
Marquise1225, спасибо,девушки.я тоже думаю 10 дней - это уже не гарантийный срок.но как бы она подразумевает бесплатную переделку.
мне бывообще не хотелось её брать и вообще с ней больше связываться.......но как отмазаться уважительно?
 
valu - valu, Уважительн-это вернуть денежку и отправить в сад:).Но денежку жалко
 
ххпаха,написала ей время когда могу принять и что не бесплатно буду .ответ краток :
"Ск.1 ноготь?" :):)
 
мож все мастера нынче по домам ездят?! Ничего не могу понять...:confused:
У нас многие ездят, не все, но ездят. Лично я только к себе приглашаю, мне так больше нравится. Напишите в объявлении или на сайте большими буквами ВЫЕЗДА НЕТ.


я вот себе представить не могу как мастер работающий на выезд тащит на себе груду всех необходимых материалов. Это не та услуга,которой можно пользоваться на выезд. А клиенты в край обленились ходить к мастерам,поэтому и возникают вопросы: работаете ли Вы на выезд.:(
 
У меня все чаще новые клиенты по телефону спрашивают - "А вы в салоне работаете, или на дом приезжаете?" - типа третьего не дано:)
 
Я пару месяцев назад согласилась приехать на дом. Очень нужны были деньги+мне оплачивали такси туда и обратно. В итоге обплевалась вся. Забыла финиш взять, стол у клиенток оказался круглый, работала вся скрутившись, лампа настольная очень низкая, невидно было ничего+плюс ребенок постоянно мешал и муж стал заглядывать - скоро ли мы закончим. В итоге каждой делала коррекцию почти по 4 часа!!! И все это на качество ногтей повлияло сильно. Больше на дом ни-ни
 
Больше на дом ни-ни
Я тоже бывало пару раз ходила на дом к клиентам. Ох, та ну его, ничё хорошего! Условий для работы ваще никаких. Нет уж, лучше они ко мне, чем мне корячиться буквой "зю" и работать в темноте, чуть ли не на ощупь. Ещё и время тратится на дорогу туда-обратно и нервов килограмм.
 
мега-радуга, вот именно, что по времени, особенно в крупных городах, пока доедешь, за это время можно как минимум маникюр сделать
 
ххпаха,написала ей время когда могу принять и что не бесплатно буду .ответ краток :
"Ск.1 ноготь?" :):)
что и требовалось доказать:)

valu - valu, я бы тоже не делала бесплатно по прошествии 10 дней.Только за денежку
=)
10 дней это вообще на мини-коррекцию тянет=)
 
valu - valu, Для меня вообще непонятны сомнения по поводу того, что отдавать ли деньги или делать бесплатно. таких мыслей вообще быть не должно! Хочется по голове настучать!!! Девочка за ваш всчёт собирается себе коррекцию делать, а вы ещё и подыгрываете! Не, ну где логика, люди? Если у неё в первый день всё отвалилось, надо было в первый день звонить. Слово "гарантия" одинакова для всех. Если у вас сломался утюг, вы вряд ли потащите его в гарантийку спустя три года. И мне удивительно, что вы, мастер, ведётесь на такие откровенные провокации и манипуляции!
 
Девочки, помните я недавно рассказывала по клиентку, которая опоздала на час и пришла ко мне в состоянии "в дрова". Которая пока доехала до дома, успела сломать три ногтя, а потом говорила, что это я ей плохо нарастила. Так вот. ЭтО мадамО пришло ко мне вчера. Ни слова про бесплатную переделку! Оплатила всё по прайсу. Я больше переживала))). Она сказала: "Я не помню, как я сломала эти ногти". Но на меня она больше не наговаривала. В общем, у неё был такой вид, будто бы она молча признала свою вину, но не хотела этого показывать. Уффф, я счастлива, что всё так хорошо обошлось))).
 
мега-радуга, она видимо тогда просто с горяча так сказала, ну представьте... просыпается с жуткого похмелья, в голове царь-колокол, ногти переломаны... Надо ж было на ком-то злость выместить........
а потом отошла подумала, осознала.))
 
с момента наращивания прошло 10 дней ,кстати.
Не-не, 3 дня гарантия, максимум 7. Через 10 дней никаких бесплатных телодвижений я бы не совершала. Кстати, давно-давно на форуме порешили, что при проблемных ногтях коррекция может быть и через 7 дней. У меня ногти не проблемные, но делаю себе коррекцию раз в две недели приблизительно...

Добавлено через 5 минут
valu - valu, Уважительн-это вернуть денежку и отправить в сад:).Но денежку жалко
Через десять дней - никакой денежки. Через тшы максимум семь - если не согласен человек на переделку, то есть в рамках гарантийных сроков. Дальше уже износ идет... Возврат очень желателен после снятия ногтей, без снятия - совсем уже клинически-орущим :)
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху