warrior17
Новичок
ржу не могу)Есть на ком тренироваться ) оО и рукой никто не дергает )))))))))))))
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
ржу не могу)Есть на ком тренироваться ) оО и рукой никто не дергает )))))))))))))
ОМГ, что ж так эмоционально?))) Вы поймите, что люди, даже самые образованные и разносторонние - НЕ МОГУТ, да и не обязаны знать о трудностях и сложностях вашей работы. Вы сидите в теплом месте, занимаетесь творческим делом, получаете неплохие деньги, поэтому их интерес и вопросы - явление закономерное. Что в этом обидного? У меня вот есть клиентки, которые на вещевом рынке одеждой торгуют, и конечно они с некоторой завистью и грустью смотрят на мою работу. Я их понимаю и сочувствую, эти люди стоят на улице в любую непогоду, вкладывают свои деньги, рискуют и имеют дело с разным быдлом. Так у меня просто язык не повернется сказать что моя работа тяжела. Ещё я когда-то сама была менеджером по продажам - это кошмар моей жизни. Да я сейчас готова сутками пыль нюхать и спину гнуть, чем с 9 до 18 сидеть в потняке на телефоне, или за компом.ПРосто иногда напрягают ОШИБОЧНЫЕ суждения недалёких от реальности людей, что ВСЁ нам легко даётся!!!!!!!!!! КАЖДОЕ любимое дело требует ОГРОМНЫХ вложений (какфизических, моральных, так и материальных):
гы наверное все таки далеких от реальностиОШИБОЧНЫЕ суждения недалёких от реальности людей,
ей пофиг..эти люди стоят на улице в любую непогоду, вкладывают свои деньги, рискуют и имеют дело с разным быдлом
Спасибо Вам огромное!!! Я всегда следую Вашим советам и советам девочек, которые здесь пишут)) Я примерно так и ответила, как Вы написали, предложила все свои свободные минуты, я работаю без выходных, просто ей надо было именно тогда когда она хотела.Хорошо, что понимаете. Я в таких случаях действую так:
Я согласна ОТ и ДО!!!!!!!!Так что прально народ говорит - хорошо там, где нас нет!
Ага, потом отбейся от ментов, воров и крышевальщиков, заплати налоги и прочие поборы и спи спокойно, милый друг))Так она как раз и говорила: да че она, деньги лопатами гребет, вся в шмотках заграничных. На поезде прокатится туда сюда в хорошей компании, постоит на рынке, языками почешет, в уши (пардон) нассыт клиенту, чтоб подороже продать - и в дамках. Одета и при деньгах....
А если честно............. САМАЯ ЛЁГКАЯ профессия....................... я таких не знаю, т.к. вКАЖДУЮ нужно вкладывать душу, а это иногда бывает нелегко.
Краки, гони ее. Меня одна такая постоянная тихо точила, потом пришла одна недовольная с кривым лицом, потом третья со скандалом. Так вот после третьего раза я бросила!!! Я не говорю, что ты тоже сломаешься, я говорю, что такие клиентки опасны для мастера в первый год работы, так точно... Гони... Кстати, а как зовут эту девочку? И я тебе уже говорила, что работы ок и стоят они дороже))) Я не к срочному поднятию цен, я к вопросу самооценкиА вот как быть, если требования к работе выше возможностей мастера? Логично было бы поменять мастера... но нет, вариант пилить мозг и понижать мою самооценку куда приятней.
Я еще считаю себя новичком, ногти ми далеки от идеала. Цены я выставляю в соответствии с возможностями, предварительно изучив "рынок". Так вот есть клиентка, которая постоянно ворчит, все ей не то, уходит с недовольным видом... И каждый раз я выслушиваю, что вот в этом месте немного не так, как в этом, что там где-то торец неравномерный и прочее. Ну блин, если бы я могла делать конкурсный френч на 1е место за 3 часа, то и цены у меня были бы другие.
Пошла готовится принимать очередную порцию недовольства...
Кстати, отличная формулировка. Из нее получаем вот что: "Извините, но Ваши требования Выше моих возможностей как мастера (и моих цен)... Возможно, Вам стоит найти себе другого мастера".А вот как быть, если требования к работе выше возможностей мастера?
А чьи проблемы, что они на базаре? Мои? Поэтому я не считаю, нормальным, что они "с завистью и грустью смотрят", но это, допустим, их проблема. А вот то, что я должна их в этой зависти и грусти поощрять, умаляя свои трудности. Ну уж нет. Тем более, например, они на своем базаре воздухом дышат субботу и воскресенье и аллергии у них нет В общем, это бесконечный диалог о плюсах и минусах каждой профессииВы сидите в теплом месте, занимаетесь творческим делом, получаете неплохие деньги, поэтому их интерес и вопросы - явление закономерное. Что в этом обидного? У меня вот есть клиентки, которые на вещевом рынке одеждой торгуют, и конечно они с некоторой завистью и грустью смотрят на мою работу. Я их понимаю и сочувствую, эти люди стоят на улице в любую непогоду, вкладывают свои деньги, рискуют и имеют дело с разным быдлом. Так у меня просто язык не повернется сказать что моя работа тяжела. Ещё я когда-то сама была менеджером по продажам - это кошмар моей жизни. Да я сейчас готова сутками пыль нюхать и спину гнуть, чем с 9 до 18 сидеть в потняке на телефоне, или за компом.
Нуууу, выгнать можно любого человека Мало ли что она не знает, пусть погуглит и узнает Важно не ее желание, а решение мастера, не я не настаиваю, конечно, если она тебе не сильно мешает, то ок. Просто в моем случае мое долготерпение ударило по мне же рикошетом, вот я и начала про гони Насчет имен. Поведение и твое территориальное расположение навело на мысли, что это один и тот же человек, просто подобная девочка у меня обслуживалась, девочка по сути хорошая, но придирчивая, есть у нее такое, потом у нас не совпали графики и мы расстались, вот я и подумала, что один и тот же человек... в общак писать я не призывала, можно было и в личку... а вообще ситуация из серии... а вот было так-то... о и у меня было так-то... а как того зовут...о и моего так звали... обана это один и тот же чел банальный диалогэНе выгоняется она... Говорит, что не знает, к кому пойти, а рекомендовтаь я её не осмелюсь никому ))
Имен называть не буду, т.к. это не совсем этично. Плюс у меня параноя Мало ли, зайдет случайно, почитает...
Не выгоняется она...
А чьи проблемы, что они на базаре? Мои?
Люди, я говорю о том что на каждую ситуацию, есть разные стороны её восприятия. И то как вы будете относится к людям и их проблемам, отразится непосредственно на вас. Нравится обижаться и надумывать лишние проблемы, так пожалуйста, я просто искренне предлагаю, проще и терпимее относится к людской простоте.Laxi, каждый выбирает по себе работу...И в данном случае клиентки не обязаны не только знать о тяготах нашей работы, но и так же подсчитывать наш доход, вести подобные беседы, и т.п Это просто неприлично.
А я вот выносила людям мозг. Потому что инфа в сети совершенно не дает представления о ногтевом сервисе. И к мастеру ходила, и в школу моделью, и про аллергию всех расспрашивала, про цены-зарплату тем более. Потому что должна быть уверена, прежде чем потратить последние деньги, а потом облажаться и бросить. Раздражает - плакат на входе повесьте "Вопросы о зарплате НЕ ЗАДАВАТЬ", вряд ли кто-то осмелится.В чем закономерность их интереса? Если они хотят заняться тем же ремеслом-вперед. Масса информации в инете и в реале. Когда я собиралась ступить на тропу нейл-бизнеса, я не выносила мозг мастерам с вопросами "а сколько вы получаете?" "а где можно отучиться?" и такие вопросы меня раздражают.
Не понимаю, как это "тема для снятия стресса"? Типа зашел негатив слил и всё? И я не предлагаю "терпеть", что вы в самом деле... Как будто о вас там прямо ноги вытирают.А эта тема для снятия стресса мастеров. Да, мы работаем с людьми, но мы-то тоже люди, так почему к нам можно относиться по-хамски, а мы должны терпеть и спасибо говорить?
Так и не платят же....трупное окоченение, фиг пальцами покрутишь
зато спокойные и мозг не выносят - лучшие клиенты!
Так и я про что. Я просто предлагаю немного проще относится к опозданиям, вопросам и прочим по сути мелким неурядицам. Люди все разные, с разным воспитанием, интеллектом и темпераментом - ничего с этим не поделаешь. Только мне тут уже несколько человек предложили свалить и не мешать им "сливать негатив".А здесь никто ничего не надумывает, мы делимся опытом, вариантами решения той или иной проблемы.
Хотела промолчать,но не смогла. Мастеру тоже должно быть комфортно. От этого зависит конечный результат. Работа творческая, вдохновения требует, к тому же мелкая и точная. Если у мастера руки начнут от переживания дрожать,это может на качестве сказаться. Ну и на самочувствии мастера после рабочего дня. Так что лучше "компостирование мозгов" вовремя останавливать. Не получается корректно - лучше с таким клиентом расстаться. Самооценка и здоровье дороже.Т
P/S По поводу некорректных вопросов - задавать их могут элементарно, чтобы разговор поддержать, не зная о чем еще говорить с малознакомым человеком. Мне сегодня весь день таким образом мозг компостировали, и ничего - потому что считаю что клиентке должно быть комфортно, имеет право.
Я разве утверждаю обратное? Почему одно обязательно должно противоречить другому? Ведь бывает что и сам себя накрутишь, или в личной жизни проблемы, голова забита - так давайте всё на клиентов валить, и не так она посмотрела, и не то сказала, и ещё дизайн какой-то требует... Я сама со временем пришла к осознанию того, что если ты здоров и счастлив, то при всем желании никто тебе настроение не испортит. Можно и от общественного транспорта в трансе ходить, а можно принять это как данность и жить в свое удовольствие.Хотела промолчать,но не смогла. Мастеру тоже должно быть комфортно. От этого зависит конечный результат. Работа творческая, вдохновения требует, к тому же мелкая и точная. Если у мастера руки начнут от переживания дрожать,это может на качестве сказаться. Ну и на самочувствии мастера после рабочего дня. Так что лучше "компостирование мозгов" вовремя останавливать. Не получается корректно - лучше с таким клиентом расстаться. Самооценка и здоровье дороже.
Сотрудничество удается лишь на принципах взаимоуважения.