Вот и прелести "работы на дому".
а что, в салонах разве такого не бывает? ИМХО, так разница разве только в том, что вы-то при этом находитесь дома и вам есть чем заняться, а в салонах люди подскакивают на своем рабочем месте и ждут, что с минуты на минуту свет включат.
Я вчера зашла в соседний ТЦ, а там света нет. Никто не работает, включая нейл-бар. И сама я как-то раз попадала под аварийное отключение света, а работала в полуподвале. Коррекция в разгаре - гаснет свет. Слава Богу, я работаю акрилом. Так и возилась во тьме кромешной при свете светодиодного фонарика.
В общем никто не застрахован от таких ситуаций. Разве только те, у кого генераторы имеются.
Я конечно понимаю что это отчасти и моя вина.
Хорошо, что понимаете. Я в таких случаях действую так:
1. Звоню клиентке, объясняю ситуацию и тут же предлагаю перенестись на другой день. Я не жду чуда, предпочитаю устроить спонтанный отдых, а клиентку перенести на свой выходной.
2. Если по каким-то причинам у меня не предвидится входных (другая работа, былеты на поезд и т.п.) пытаюсь перенести клиентку на ближайшее время.
3. Ближайшее время может наступить через пару недель. Если клиентка не готова ждать, то я:
а) предлагаю всё же записать её через пару недель, пока там есть свободное время и одновременно записать в резерв, на случай, если кто-то отменится. Если клиентка не соглашается, тогда
б) Не размышляю о том, захотят ли клиентки перенестись на другое время или нет, а просто звоню им. Как правило, находятся те, кто соглашается уступить свое время и перенестись на попозже (причем, забавно, но факт - зачастую это сопровождается репликой: ""ой, как хорошо-то! а то я как раз об этом думала! А тут и тебя беспокоить не надо!").
в) Если эти два способа не приносят плодов, то я поступаю в зависимости от того, на сколько мне дорога клиентка. Либо я принимаю её в неудобное для себя время (хоть ночью, хоть со сранья!). Либо... теряю её.