Ситуация с клиентом.Как поступить? - 4

  • Автор темы Автор темы rybka
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Laxi,Если вы тему внимательно читали, то видели, наверное, высказывания многих мастеров как раз относительно того, что пишете вы. Но если вдруг вы читали посты избранно, то повторю. Мы любим свою работу. И любим своих клиентов. И когда они к нам приходят, мы не смотрим на них волком, мечтая, чтобы эти неблагодарные свиньи убрались из нашего дома.
Но мы пишем в этой теме иногда мелочи, иногда крупные проблемы, просто для того, чтобы выговориться, обсудить. Опять же, если вы внимательно читали тему, вы заметили, наверное, что иногда бывает, что мастер "пожалуется" на клиента, но дальше эта тема не развивается. Просто потому, что не нужно.

Я считаю, что эта таем одна из самых полезных. Мы позволяем себе выплескивать даже минимальный негатив, секундное раздражение. Но при этом оно не копится внутри нас, превращаясь в огромный ком ненависти ко всем ныне живущим! Я не знаю, это как... дневник, что ли, в котором мы пишем что-то, что не хотим оставлять при себе.

А то сообщение, которое вы процитировали... Девушке стоило бы головой думать, прежде чем писать.
 
Jellylorum, я как раз головой и думаю, когда пишу. Если вы не заметили, то цитируемое сообщение написано в саркастической форме.
Да и вообще все сообщение я писала на позитиве - пусть кто завидует, тот завидует, и что главное, что работа ЛЮБИМА!
Не понимаю, почему это восприняли как оскорбление....Вдобавок, облили грязью всех врачей и конкретно самого близкого мне человека.

Очень обидели. :(((
 
Последнее редактирование:
Это я глюкнула, сорри. Я почему-то подумала, что цитата из уст Бестии была, относительно вас и вашей мамы. Извиняюсь, не так поняла.
 
Последнее редактирование:
И когда они к нам приходят, мы не смотрим на них волком, мечтая, чтобы эти неблагодарные свиньи убрались из нашего дома.

Так и я не обобщаю, и конечно ни в кого конкретно пальцем не тыкаю. Тема полезная, многие проблемы тронули и заставили задуматься. Просто чувствуется какое-то разделение на "они" и "мы", причем "мы" - трудяги, а "они" нас упорно не ценят, и спецом норовят проблем подкинуть. Мне кажется не стоит так себя превозносить, мы всё-таки "сфера услуг", ремесленники, а не хирурги-кардиологи.
 
Ну, если честно, то я за последние годы, работая непосредственно с людьми, уяснила для себя, что они становятся всё хуже и хуже. Я вот тут в театр хожу, казалось бы, культурное место, но там чаще всего хамов встретить можно.

На этом форуме односторонняя беседа. Если где-нибудь у клиентов есть такая же тема про наглых работников сферы обслуживания, там всё то же самое. Это нормально, нас всегда что-нибудь да раздражает в людях, без этого никак.

К тому же, часто и очень часто клиенты (да и люди вообще) реально просто не думают о ком-то, кроме себя. да, и мы сами такие же. Будучи кклиентами где-нибудь, мы, может, ведём себя ещё хуже! Ну что ж, теперь всем молчать, что ли? если бы людям не хотелось пообсуждать это, не было бы таких тем на форумах и сайтов типа "Задолба.ли"
 
Ну вот такой вкус
это не вкус! это тупое желание порнографии.
уж сорри, не удержалась!
и ни за какие коврижки не буду делать порно на ногтях клиентки. пусть хоть пять человек от неё придет! лучше сделаю правильно и буду спать спокойно, чем порнуху лепить в видео лопат и френча навырост. ИМХО

а если к владельцам магазинов каждый покупатель будет приходить и просить оформить витрину с учетом его "вкуса"? вот то-то же!

зы.а Лакси видимо не выдержала сидеть в засаде и прибежала возмущаться сразу же, как только появилась возможность.

мне если темы не нравятся, то я мимо хожу, ага....
 
Сегодня опять супер день!На прошлой неделе звонит мне девушка."Здравствуйте,вы свободны в понедельник во второй половине дня?" Сказала,что свободна.Говорит "Мне нужно ориентировочно в 4 часа.Запишите,пожалуйста."Говорю :" "Хорошо.Это ваш номер,его сохранить?" В ответ:"Нет-нет,я не себя записываю,я девушку другую,Настя зовут.Она вам утром в понедельник позвонит и вы уже договоритесь." Ладно,договорились.Жду звонка с утра сегодня - нету.В обед - нету.Час-два-три - нету.И номер тот не сохранился,перезвонить не могла узнать.Собственно,ни девочки,ни звонка я так и не дождалась.
Вот нафига,а?Неужели трудно позвонить и сказать,что не придет?Что за люди такие?...

ОФФТОП
Нам окна недавно ставили.Очень долгая и местами трагическая история=))Так вот,нам сетку москитную не привезли сразу.И везут уже две недели!!В субботу позвонили мне оттуда "Юлия?В понедельник подвезем сеточку"(не первый раз обещают)
Ага,конечно.Стотыщ сеток мне привезли.Никому не надо,девочки?А-то у меня пару мильёнов лишних москитных сеток...
 
Последнее редактирование:
Ну, если честно, то я за последние годы, работая непосредственно с людьми, уяснила для себя, что они становятся всё хуже и хуже.
100%. Об основной массе речь, конечно, народ усугубляется :(
 
Будучи клиентами где-нибудь, мы, может, ведём себя ещё хуже!
Ну вот - золотые слова!
и ни за какие коврижки не буду делать порно на ногтях клиентки. пусть хоть пять человек от неё придет! лучше сделаю правильно и буду спать спокойно, чем порнуху лепить в видео лопат и френча навырост. ИМХО
А за 5 тыс рэ? Или искусство дороже? (серьёзно, без иронии)
а если к владельцам магазинов каждый покупатель будет приходить и просить оформить витрину с учетом его "вкуса"?
Ну про витрину вы загнули, а вот товар приходиться добывать с учетом спроса, иначе потеряешь покупателей. Моя мама долго пыталась прививать вкус к элегантным фасонам - бесполезно. Теперь возит ширпотреб.... Се ля ви.
зы.а Лакси видимо не выдержала сидеть в засаде и прибежала возмущаться сразу же, как только появилась возможность.
Вы правы, не хотелось влезать, просто за 20 страниц негатива, даже жалко клиентов стало.
 
Будучи кклиентами где-нибудь, мы, может, ведём себя ещё хуже!
Вот, кстати, да. Сегодня, например, случилось так, что меня парикмахер стригла дважды, поскольку в первый раз получилось совершенно не то, что я себе представляла. То ли я плохо объяснила, то ли она не так поняла, короче, я посмотрела в зеркало, расстроилась, если честно, но все-таки сказала, что мне не нравится. Девочка-парикмахер, между прочим, сама тут же сказала: я перестригу, можно сказать настояла... В процессе "перестрижки" мы взаимно утешали друг-друга, ну я так точно, она тоже признавала свою долю вины, хотя так и не понятно, кто был виноват... Закончилось в принципе приемлемой для меня прической, хотя и не такой как было задумано изначально... А смотрите что могло бы быть: с одной стороны, я хотела тихо слиться пострадать и перестричься у другого мастера... но парикмахер поступила грамотно: сама предложила перестричься, видя что я расстроена... а ведь можно было пойти на парикмахерский форум и говорить какая я перетакая привередливая клиентка... в черный список ее!!! ... ну и я бы к ней сама больше не пришла, если бы она не предложила мне перестричься... вам такой результат нужен? а этой молодой девочке был нужен другой результат. и она его получила. и я довольна осталась. делаем выводы)))
удивительно, девочка совсем юная, а понимает подобные вещи))) я ей очень благодарна))) а ведь мог быть скрытый конфликт с взаиморазбегом сторон!!! вот так вот, учит молодая стару бабу как работать с клиентами)))) устами младенца глаголит истина, мля)))
 
Последнее редактирование:
Laxi, извечная философская тема "мы" и "они" была есть и будет.Думаете клиенты думают иначе?
А по поводу сообщений в теме,так тема и называется"ситуация с клиентом" в контексте,что ситуация неприятная явно )). Вот мы и делимся кто чем. А где еще можно поныть,пожаловаться :) Я обычно опускаю то что мне не интересно,или если мои взгляды с кем-то не совпадают.А тема нужная всем нам. ))
 
Последнее редактирование:
Сегодня опять супер день!На прошлой неделе звонит мне девушка."Здравствуйте,вы свободны в понедельник во второй половине дня?" Сказала,что свободна.Говорит "Мне нужно ориентировочно в 4 часа.Запишите,пожалуйста."Говорю :" "Хорошо.Это ваш номер,его сохранить?" В ответ:"Нет-нет,я не себя записываю,я девушку другую,Настя зовут.Она вам утром в понедельник позвонит и вы уже договоритесь." Ладно,договорились.Жду звонка с утра сегодня - нету.В обед - нету.Час-два-три - нету.И номер тот не сохранился,перезвонить не могла узнать.Собственно,ни девочки,ни звонка я так и не дождалась.
Вот нафига,а?Неужели трудно позвонить и сказать,что не придет?Что за люди такие?...


Persefonka,Не переживайте!Это вам наука на будущее....
Я,например,НИКОГДА не записываю клиентов по просьбе подружки,родственника...да кого угодно другого.В наш век мобильной связи у каждого человека есть телефон.и уж если девушка хочет сделать себе ногти,то она в состоянии позвонить САМА и договориться о записи,а не играть в"испорченный телефон".(исключение составляют только глухонемые,но это уже другая тема)Сколько раз я убеждалась в этом на практике:)
 
Последнее редактирование:
Laxi, извечная философская тема "мы" и "они" была есть и будет.Думаете клиенты думают иначе?
А по поводу сообщений в теме,так тема и называется"ситуация с клиентом" в контексте,что ситуация неприятная явно )). Вот мы и делимся кто чем. А где еще можно поныть,пожаловаться :) Я обычно опускаю то что мне не интересно,или если мои взгляды с кем-то не совпадают.А тема нужная всем нам. ))


Прально! Эта тема,чтобы ныть,возмущаться и жаловаться!:) Всяких овец у всех мастеров хватает,но это исключения,большую часть народа составляют милые приятные девочки,которые ценят нас(просто про них никто не пишет)
А порно на ногтях я лично не за какие деньги делать не буду,потому как делать то,что мне не нравится я не могу. Слава богу,все мои клиентки меня ценят,любят и уважают мой труд. А те,которые считают-МАНИКЮРЩИЦЕЙ,и говорят " Что так дорого" Мне нах не нужны:nah: Лучше будет меньше народу,но они будут хорошие,и с нормальным вкусом:D
 
про порно:
на днях встретилась с бывшей сокурсницей. Она глядя на мои ногти говорит: ой, а что они в такую дудку загнуты - хрень какая то. Я е грю - да это, мол ногтевая эстетика - арки, с-изгибы и тд.. Она: какая эстетика - ногти от природы плоские? плоские. Так и делать их надо, чтобы было похоже на естественную форму... Даа.. говорит, неудачно ты маникюршу выбрала.. Я бы такого мастера на кол посадила за такую порнографию :))
Ну я не стала говорить, что ет я навояла эту порнуху ;)
 
А у меня 1 девочка тоже просила тонкие-тонкие,плоские-плоские,И ДЛИНЮЧИЕ))))))))) Я ее предупредила,что ломаться будут,а она на своем,я про себя думаю,да ну и хрен с тобой,сделала ей,они естественно на 3-ий день начали ломаться,когда она пришла я ей сказала главную фразу: А Я ТЕБЕ ГОВОРИЛА:204:
В следующий раз,у нас были нормальной толщины ногти,с нормальной стрессовой зоной,никаких поломок,и она теперь даже не заикаится о тонких плоских ногтях:D
 
Девочки капец(((
Ко мне знакомая девочка пришла ногти наращивать уже второй раз и второй раз по новому кругу задает те же вопросы что и на прошлом наращивании,говорит мол ногтями хочет заниматься универ бросить,и меня спрашивает как ты думаешь,может универ мне бросить,а я бы была хорошим мастером???)))
ну не знаю я что человеку отвечать на такие вопросы я же её не мама не мне её учить!!!
я считаю что это тяжёлый труд заниматься наращиванием ногтей:143:,к этому сердце лежать должно а не просто так тяп-ляп!!!
я сама новичок в этом деле мне было очень тяжело после окончания курсов тем более училась я у себя в городе практических занятий было всего 5 а препод наша то чай пьёт то по телефону трещит.
училась по разным видео и у других мастеров)))
ну почему же все клиенты думают что это так просто:mad:
 
ну почему же все клиенты думают что это так просто
Да потому что это творчество. Ведь нам всем кажется, что писать картины, петь на сцене, сниматься в кино - это просто. Так ведь? А пойди отработай 4 часовой концерт. Так и тут - это иллюзия, которую создают сами мастера. Точнее обстановка, которую создает мастер. Поскольку вся работа проходит в спокойной, располагающей обстановке, за чашечкой кофе, приятным разговором.. Вот и вывод у клиентов напрашивается сам собой :)
А девочка - пусть попробует. Дайте ей на типсе улыбочку выложить:) ДУмаю в след. раз вопросов таких не будет:)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху