Масло сnd мини самым приятным-любимым клиенткам дарю.Нюхают и благодарят)
Сегодня впервые у меня такая ситуация сложилась.
Запись на 18.00,клиентка последняя(гл.бухгалтер).В 17 звонок - можно на пол часа опоздаю, начальника надо дождаться, говорю - можно.
Жду, ваяю типсы с дизайном.В 18-20 смс: все еще жду начальника, дождитесь пожалуйста, всё возмещу.Отвечаю ок.
Приехала в итоге в 20-30.Педикюр отложили на 2015й), сделали маникюр с г/лаком френч и литьё.(во время процедуры пытаюсь обдумать сколько взять за ожидание, вроде клиентов таких регулярных не много, как бы себя и её не обидеть)Озвучиваю:за работу 1100, и тут она говорит-значит 2тыс, за не сделанный педикюр, упущенную выгоду так сказать.
Вот честно, было не удобно, пыталась 500р вернуть, но девочка хоть и молодая, а с понятием, не взяла.Чему я в итоге была рада, и хорошо подумав, поняла, что это справедливо.
А ведь два года назад, после первого в её жизни наращивания, думала что убить её легче, чем объяснить: -а почему ногти разной длины со стороны ладони, а что они такие останутся(на этапе подложки), и каждый ноготок сначала себе под нос, и только после окрика в лампу