Ситуация с клиентом. Как поступить? - 11

  • Автор темы Автор темы lutana
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Natalirossa, у меня есть подруга, мало того что подруга, мы с ней работаем вместе, о есть совсем в месте. Она мастер. Если мне она что то делает то маник и педик (как пример) за 1000. Из уступок с ее стороны, то время когда я могу ну и плюс, я вроде как совсем подруга так что два ночи за кофе и потрындеть, это как бы вариант + сделать мне ногти. И я считаю что 1000 ваще пипец халява, за что земной поклон. Ибо она работает. Она училась, он набирала опыт, она хороший мастер и она мной занимается. Но вот ноги дергаем друг другу ( эпиляция) на брудершафт. Если мне надо бикини, я плачу отдельно, меньше но плачу. Ибо опыт, обучение материал. А она мне блин но вот ваще ваще не чужой человек и считаю это правильно!
 
ну вот муж бы и делал тогда ногти за пакетек дешевского шампуня .
работа должна быть оплачена .
 
Natalirossa, правильно и сделала,что деньги взяла. так и должно быть. ко мне одна клиентка если записывается после 16.00 всегда с едой приходит...то блинчики, то порцию чего нидь принесет....мне теперь что стоимость порции вычитывать с маникюра?......а с учетом,что у нее одна рука...то я еще и за каждый маникюр должна ей приплатить .....как не крути,а та вкусняшка,что она приносит дороже маникюра........
 
valu - valu, а я бы добавила, милые дамыЕ, всех люблю всех целую, но прошу помнить что покрытие это 2-3 недели. И если уровень моего опыта позволяет носить покрытие дольше, то это только благодаря тому что я не экономлю на материалах, соблюдаю все технологии и не спешу при работе. Но ни как не значит, что гарантия масяц или полтора, после второй недели носки, гарантия обнуляется ибо я не знаю в каких условиях проходили первые две недели, которые и даны для того что бы выявить некачественную работу и следовательно переделку за счет мастера. И точка.
Гарантия - 3 дня, максимум - неделя! Если давать гарантию на все время ношения - задолбаешья переделывать!
 
Natalirossa,все правильно вы сделали,работа-работой!!!за работу получают деньги!совсем недавно анитахелена здесь об этом писала-что за подарок скидок не делаем,а то получается так,что этот подарок мы сами себе и оплатили
 
Natalirossa,Уже давно говорено на форуме - если клиентка приносит подарок, то это её инициатива и её проблемы. Если вы делаете скидку за этот подарок, значит, вы его покупаете. Вот и спросите мужа - нужно ли ему было сегодня купить пакетик печенек и шампунь за 45 франков? Или он бы предпочёл, чтобы в семейный бюджет упало 100 франков от нормальной клиентки? И вообще, какое дело мужу до того, как вы рассчитываетесь с клиентами? Одно дело, если бы ВЫ ей платили. Из его кармана. А то, вы деньги в дом приносите, а он ещё и говорит, что не надо было! Вот уж правильно - пусть сам за печеньки работает. В общем, объясните ему чётко и внятно, чтобы он запомнил - вы учились, чтобы зарабатывать ДЕНЬГИ. Если ему не нравится, то это его проблемы. Это он, если уж быть честной, не умеет обращаться с клиентами, если за подарок готов им попы целовать. И на будущее - лучше откажитесь от подарка, если это ставит вас в неловкое положение.
Ну и напоследок. Покоробило от фразы, что вы ей сделали скидку больше, чем вполовину, потому что она ваша коллега. Это что вообще такое??? Это зачем? вы ей по жизни должны за какое-то событие на работе? она вам помогла? она нашла вам эту работу? Откуда эта дибильная логика - мы работаем вместе, поэтому я тебе вечно должна? А она вам что за то, что вы вместе работаете? пакет печенек? Тогда легче с ней просто печеньками меняться, без ногтей. Советую, пока не поздно и весь коллектив на шею не уселся, сказать коллегам, что такие цены - это временно, в качестве моделей вы их берёте, ну или акция. так же, как мужу, объясните, что это ваша вторая работа, и вы собираетесь этим зарабатывать. Что ваши коллеги сидят у вас, отдыхают, а вы работаете. НА ДВУХ РАБОТАХ. Пусть уяснят и не ноют.
Когда я пошла на курсы, я работала в огромном женском коллективе. И первая фраза, которую я услышала от коллег по поводу курсов: "О, давай учись, будешь всем нам бесплатно ногти делать!" Я ответила коротко: "НЕТ!" Они потом мины корчили, обсуждали меня и говорили, какая я падла, но зато мне не пришлось писать здесь на форуме подобные проблемы, а клиентов я и без своих 60-ти коллег нашла.
 
Natalirossa, Аитахелена недавно об этом писала, вот ее слова:
"Мне всегда как-то неловко, когда мне клиентки несут цветы и реже подарки. Надо сказать, что подарки никогда не бывают никчемушными. Так вот, в тот момент, когда мы идем к кассе рассчитываться, я вся в терзаниях, должна ли я сейчас сбросить цену на десятку? И четко отвечаю себе на этот вопрос - нет. Получается, что я купила себе эти цветы/подарки. Но я не собиралась покупать этого. То есть меня вынуждают это купить? Так вот, я никогда не делаю скидку в ответ на подарок. Я отвечаю своим клиенткам тоже подарками в виде доп. услуг."
По-моему, лучше не скажешь.
 
Не знала куда написать , решила в эту тему ))) , модераторы простите ...
История предновогодняя.
Работаю в салоне, запись плотная , приходилось работать до 2-3ч ночи, вырвала у директрисы один день выходной и надо же на этот день админ записала акриловое наращивание...
Просят выйти сделать , я не соглашаюсь...и тут хозяйка слона(работает только гелем) решает сделать наращивание сама :o акрилом !!! которым никогда не работала. Сажает админа к себе моделью и начинает тренироваться на ней !!!, включает видео на ноуте, смотрит, повторяет.Глаза у админа 6 на 9 , на руках жесть...я сама в шоке легком... ушла домой..
На след день директриса нарастила таки ногти этой бедной клиентке , сами ногти я не видела, админ не обратила внимания...
Надо сказать что цены на наращивание не маленькие...искренне жаль клиентку.
Все бы ничего, но через несколько дней ,подходит директриса ко мне и начинает меня учить как делать акриловое наращивание, :nah: , как выкладывать удлинение и френч....Дословно"ты знаешь, вот я делала акрилом, его тоже как гель жидко выкладывать надо....руку переворачивать что бы апекс был....и что бы кончик тонким не был, изнутри прозрачным пройтись, это быстро , и крепкие ноготочки остаются "( я так поняла после опила у нее св край тонкий остался... ) и все это с интонацией, с которой обращаются к детям неразумным.
Ну вот как так ??? Работаю акрилом 2 года , прохожу повышения , и она - второй день , возмущению предела не было...
 
а потом мы удивляемся,какие ногти чаще всего приносят из салона...
 
а мы с подругой ваще контракт заключили, ибо мне стыдно с нее денги брать, а бесплатно она не хочет. вот что вышло
rZjKOX3-RKs.jpg

с росписью и печатью - закреплено лаком:D
 
Чисил, а вы отправьте её такую "умную" на повышение квалификации по акрилу! Пусть у неё глаза округлятся и перед преподом опозорится! Тогда может и поймёт, что такое акрил и как с ним работать! Только в нормальную школу, это важно. Т.к в шарашкиной канторе, наверно так и учат, как хозяйка делала.
 
Девочки, спасибо всем высказавшимся. Конечно, вы правы. Скидка почти в 3 раза, это действительно черезчур. Но дело в том, что работающие на дому берут здесь процентов на 30 меньше, чем в салоне. Поэтому, т.к. я начинающий мастер и надо нарабатывать клиентов, приходится подстраиваться под средние цены. Но покупать себе печеньку у клиента, это действительно идиотизм. Первый раз у меня такая ситуация возникла, поэтому и растерялась. Надо учиться ценить свою работу...
 
Natalirossa, слушайте у меня бой френд в Женеве, Вы адрес не напишите? я когда там буду, я бы за печеньку и 45 франков ого бы наращивание)))
я бы два сделала)
 
Natalirossa, с тех пор как я начала наращивать у меня есть женщина. мы с ней тоже работали вместе и она старше меня на 25 лет. изначально я денег вообще не брала, потом она платила половину стоимости долгое время. последние пару месяцев мы плавно подошли к полной стоимости. хотя реальных цен она не знает. тут сыграла не дружба и не намеки на то что "некоторые офигели и просят скидку", а повышение ее зарплаты в 3 раза.
вам я скажу что 45 д это очень мало при ваших реальных ценах. в след раз скажите, что эта цена была единовременной. если уйдет, то и фиг с ней. детей с ней не крестить. пусть болтает что хочет. будьте выше этого.
есть у мну девочка одна, которая приходит на маник, кот стоит 200 р с покрытием лака, и приносит мне вкусняшки и фруктовый чай стоимостью 500р. правда не думаю что она это покупает (она стоматолог и ей подарки всякие приносят). однако бывает что и свежие печеньки приносит только что купленные. но от этого цена моего маникюра не уменьшается.
 
Чисил Ну у человека наверное корона на голове...из фольги от конфет:)и звезда во лбу блястит. А гелем она хоть хорошо наращивает или из темы страшилки?
 
мега-радуга, нет))) у меня в контакте под каждым фото цена стоит. а вообще мы просто никогда не обсуждали цены. как то у нас так повелось. тетя она не напряжная, с ней работать приятно. хотя она мне помогает печати ставить для института, типа я практику прошла у них. но это не "баш на баш" а дружеская услуга.
прайс у меня не висит на станке, а лежит в папочке вместе с цена на парикмахерские услуги(у нас с мамой маленькая парикмахерская)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху