Ситуация с клиентом. Как поступить? - 10

  • Автор темы Автор темы lutana
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
valu - valu, да она играет в блондинку. типа дурочка и не понимает, что ее не хотят брать. включите и вы блондинку. " а я не хочуууууууууууууу". я Вас не приму. почему? а я не хочуууууууууууууу. почему не хотите? не хочуууууууууу. и все. на все ее закидоны не хотите. будьте дурой непрошибаемой. иногда это очень помогает.
 
valu - valu, пошите ее прямым текстом на йух.такие по другому не понимаю.

Добавлено через 17 минут
что у меня такое происходит....у меня второй день неприход.при чем не приходят обе записанные девушки.такое ощущение что кто то из конкурентов чудит.так обидно,ппц....у меня блин депресняк начался уже....
 
Последнее редактирование:
Windsval, ну видно это из той истории,что если мастера делают по-разному,то это неправильно...но она ускакала довольная,когда уже увидела результат...
 
Хатифнатт, у меня сработало с несколькими клиентками мозговыносительницами, с бывшей женой моего МЧ ( тоже моя бывшая клиентка) и с сумашедшей бабкой соседкой...
 
девочки,спасибо большое за участие,пока она не звонила,а я мысленно втыкаю ей синие карандаши куда можно :DD
все советы учту и опробую:)
 
gera_161,
Я полночи дурында старая не спала. Утром ее вспомнила. Она мне рассказывала,как ходила в соседний салон, а там мастера в отсутствии клиентов друг друга красили-стригли-маникюрили. Они, видите ли, должны собой заниматься в выходной. А то она пришла, а ей предложили 10 мин подождать. Звезда. Я сказала, что так везде, мастера выбирают свободное время, пустые дни,что выходной может быть один или вообще его может не быть и т.д. Нет, надо все бросить, обслуживать должны только ее. Я спросила: записываться не пробовали? Оч.удобно, время ваше, обслуживают только вас. Нет,говорит,люблю просто так заходить,типа мимо шла. А я говорю, а если другого клиента обслуживают? Ну тогда, говорит, я подожду. Нормально? А мастера что ж, не такие же люди? :realmad:
 
Девули, я вот тоже сейчас голову ломаю над написанием памятки или как её назвать. Сама знаю, что нужно кратко и ёмко, но это ваще не моё. :) Не умею я кратко. Может, поможете?
 
redleafa, Эм... Да, мастера такие же, как все люди. Именно поэтому они должны обслуживаться в салонах красоты, как и другие люди - в свободное от своей работы время. Так что, в этой ситуации я согласна с клиенткой. Знаете, я тут однажды с мамой была в ТЦ, у мамы на руках лак облез, а ей на работу. Подходим к нейл-бару, я прошу снять маме лак с ногтей (в прайсе услуга прописана). Они на меня смотрят удивлёнными глазами и выдают (две девицы): "Мы не можем, мы себе только-только маникюр сделали, у нас лак слезет!" Я в шоке была. Высказала им, что я, как их коллега, думаю об этом, взяла ватку и жидкость, всё сняла маме, ЗАПЛАТИЛА ИМ ПО ПРАЙСУ и ушла. Хотя следовало бы и руководителю нажаловаться.

Добавлено через 41 секунду
valu - valu, Муахахаха! Вот это у тебя, Маша, фантазия! Я бы ни за что не додумалась!:p
 
Последнее редактирование:
у мееня опять прикол:в сентябре тут писала,как ко мне просилась девушка на стилеты двойку,а я послала.ну она и затихла.в продолжении истории я как-то включаю по телеку МТВ и вижу её в студии!оказывается она директор какого-то там модельного агентства и типа даже знаменитая личность!мы ещё с мужем поржали,что упустила я свое счастьице-не работаю со ЗВЕЗДОЙ!
так вот.нынче в обновлениях наша общая подруга отмечает её на фотках,я как порядочный человек показываю вам только ногти :D

 
Да я согласная, приду-приеду в свой выходной, ногти в раб.время не красим. Но отношение? Если КЛИЕНТ - подожду, а если здесь работает - нет.
 
redleafa, А какое ещё может быть отношение к мастеру, которая пренебрегает клиентом в угоду своим личным делам? Я бы тоже повернулась и ушла. Мастер должен в первую очередь уделять внимание клиенту, а не себе. Не бывает в салоне "свободного" времени. В любое время может зайти клиент, надо учитывать это. А если мастеру пофиг, то зачем идти к такому мастеру? Одно дело, когда я вижу, что мастер РАБОТАЕТ, а другое - когда балду валяет, а я должна ЖДАТЬ. Это бред. Я так не могу лично. вчера в салоне мастер стоит, разговаривает посреди зала с другим мастером. О собаках или типа того. А потом оказалось, что эти пять-шесть минут клиентка сидела её ждала. Я бы уже была готова уйти на месте клиентки. Это жуткое неуважение!

Добавлено через 4 минуты
valu - valu, Какая "красота"!!!!!!!!! Ааааа, ну неужели тётки не видят, что это УБОГО??????
 
Последнее редактирование:
Вчера звонит клиентка новенькая и давай по распросам гонять, какие виды дизайна делаете, френчи, какие цвета гелей есть, я ж ей всё рассказываю, в уме думаю что если так тётенька интересуется то наверно ваще там ногти себе такие бахает и на цену ей пофигу, и тут она спрашивает а стоимость? Ну я говорю наращивание 900 коррекция 700 всё уже с дизайном (ну в нашем селе такие цены что поделать, у меня опыт работы полтора года) и тут началось причитания что вот её мастер уже 8 лет работает и берёт за наращивание 800 а я тут надомница беру 900 , кошмар, я сгрубила взяла и сказала чего тогда от вашего мастера уходите, вот и делайте за 800. Теперь наверно по всей станице будет рассказывать какая я грубая)
 
блин, у меня появилась девочка, работает дознавателем в ментовке, допросы проводит.. работа видимо та еще, потому что она всё время переносится... вчера сказала что сегодня в 11 будет 100%, в итоге звонит за пол часа до и переносится на 12.. вот сижу уже 20 минут, а её всё нет. вот и думаю, чё делать. ей надо снять ГЛ и нарастить, а времени на это уже нет.. в 3 уже следующая мадам.

блин, чё вы думаете, она сейчас позвонила, сказала что забегалась, все дела, извинилась, и давай типа какнить в другой раз когда с работой разгребусь... атас.
 
Последнее редактирование:
MissPipa, в последнее время, я в другой отрасли работы на претензии, что цена высокая, реагирую всегда одинаково. Например, "вот у Вас это стоит 1000, а у того вот там стоит всего 700" всегда следует ответ: "Это супер цена там, советую Вам воспользоваться этим предложением! Но если Вы передумаете - Вы знаете нашу цену, обращайтесь, мы всегда рады с Вами работать!" Обычно такие люди уже изначально расположены только на большой торг, так что не стоит на них тратить свое время, если Вы не готовы идти на большие уступки. Иногда эти люди приходят снова - тогда я даже одной буквой не вспомню историю "до". И тогда я на 200% уверена, что они будут работать со мной.
 
Ma-ri, да просто обычно люди спрашивают цену а потом уже что туда входит если их цена устраивает. а эта же меня минут 10 блин расспрашивала что я рисовать могу, а потом оказывается дело в 100 рублях.
 
Корина, женщина в форме это особая категория людей вообще.Они редко когда готовы строго по записи обслуживаться.У меня даже те кто на пенсии уже по старой ментовской привычке пруться сразу в кабинет независимо от того что я там делаю и пришло ли время их визита
 
Корина, у меня тоже был следователь в клиентках, слава Богу что ей стало неудобно с ногтями и она из сняла:D
у них очень специфическая работа,думаю они все чем-то похожи)
 
SweetCandy,наверно... просто меня выбесило что два дня подряд одно и то же. вчера записалась на 6, потом на 7, а потом не пришла и перезаписалась на сегодня. а сегодня должна была быть в 11, перезаписалась на 12, и опять не пришла. РРРРРРР
 
Корина, они еще и пьющие частенько).Но веселые,кста
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху