Правила поведения для клиентов (памятка)

knopka

Анастасия Лукша @nailcou
Сообщения
2,775
Реакции
1,637
Баллы
0
Адрес
город-герой Москва
Сегодня встретила в одной из соц. сетей вот такую памятку с правилами поведения для клиентов:


jLzU79c-dwU.jpg


У этой картинки стоит множество "лайков" и перепостов! Неужели так много мастеров поддерживают такое? Это ужасно.
Неужели клиенты так часто приносят с собой наркотики, что об этом нужно упоминать в правилах? Тогда надо еще добавить, что нельзя приходить голым на процедуру, с болезнью Паркинсона, высказывать вслух свои пожелания, а также не моргать и не дышать при процедуре.
Почему бы тогда не пристегивать клиента ременями к креслу, как к электрическому стулу, чтобы он еще, не дай бог, зашевелился?

Клиент ведь деалет вам одолжение, когда приходит именно к вам. Он выбрал вас из сотни других мастеров и еще несет вам деньги.
То, что однажды к вам пришла клиентка с ребенком или с похмелья, что безусловно, мешает работе, это не значит, что всем с порога нужно зачитывать свод правил посещения вашего кабинета.

Особенно меня зацепили эти пункты:

- Не отвлекать мастера разговорами, вопросами.
Задавай свои вопросы в контакте, я с радостью на них отвечу.

Кстати, обращение к потенциальным клиентам на "ты" и грамматические ошибки в тексте многое говорят об авторе этой памятки, но не будем отходить от главной темы.

Как вы себе представляете даму за 50, которая хочет узнать у вас, какая форма ей лучше подойдет? Ей тоже нужно зайти в контакт и задать все вопросы там?

- Не брать телефон во время наращивания.
Спорный вопрос, но ответьте на него сначала сами. Выключаете ли ВЫ все свои гаджеты при работе с клиентом? Если да, то вы молодец. Если же ответ отрицательный, то как можно требовать того же от клиента? А если она ждет важного звонка, или ей звонит ребенок сообщить что-то важное?
Ну ничего, пусть весь мир подождет...

Надеюсь, что мое мнение будет истолковано верно. Я тоже много лет раздражалась клиентам с детьми и мужьями, опозданиями и не приходами, теми, кто приходит на час раньше, и т.д. и т.п.
Но несмотря на это все, я люблю своих клиентов. Такими, какие они есть.
Если они хотят поговорить, никаких проблем.

Ответьте себе честно на один вопрос:
Предположим, вам не нравится работать с клиентом, который болтает без умолку.
А что, если бы вам предложили принять такого клиента за тройной тариф?
Изменилось бы ваше решение, отношение?

Быть может, раздражение разным клиентам есть лишь завуалированное недовольство размером собственного заработка?
 

MissPipa

Юлька-пулька
Сообщения
751
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Краснодарский край ст.Выселки
knopka, когда дома работала мне конечно не нравилось что приходят с детьми, мужьями, бывало такое что ребёнок заперся в комнате с обратной стороны и я мужа вызывала дверь с косяка снимали, потому что замок заело а девочка там кричала, ну это единичные случае в основном все сами приходят, сейчас когда работаю в студии мне фиолетово с кем они приходят, есть диван ожидания, пожалуйста сидят и ждут. На счёт телефона прошу по возможности не брать во время выкладки геля (если ничего срочного), в остальное время опила, рисунок акриловым красками -пожалуйста, на счёт прихода раньше это опять проблема была дома, а в студии для них тот же диванчик, пришла раньше-подожди пока освобожусь, бывает что как раз к месту , и я раньше освободилась и она раньше пришла. Так как я по образованию психолог, то без бесед мы не обходимся)
 

wasaby

Постоялец
Сообщения
403
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
г. Краснодар
аналогичная ситуация, как и у MissPipa.. Сейчас работаю в салоне и мне абсолютно всё равно кто с кем и когда пришёл.. Пришёл человек раньше, у меня есть возможность раньше принять - приму, нет- будет сидеть ожидать, никому мой клиент мешать не будет.. Я могу спокойно пообедать между клиентами и никто меня не будет торопить... К слову сказать, когда я работала на дому, у меня тоже не было неприятных ситуаций, хоть иногда и приходили с детьми или подругами.. Для меня главное, что бы не мешали мне работать, если человеку надо ответить на звонок, пусть отвечает- мои клиентки в таких случаях держат телефон плечом и это не мешает абсолютно ничему.. Конечно, каждый мастер вправе выставлять определённые требования- это нормально.. Но прежде, чем ознакомить с ними клиентов. надо поставить себя на место этих самых клиентов, и тогда можно понять, не поймала ли ты звезду... Но в тоже время не надо прогибаться под клиентуру- иначе перестанут уважать!... Это моё личное мнение!!!
 

gortenziya

Знаток
Сообщения
886
Реакции
76
Баллы
0
Адрес
Rossia
обращение к потенциальным клиентам на "ты" и грамматические ошибки в тексте многое говорят об авторе этой памятки
Абсолютно согласна. Грамматические ошибки бросаются в глаза и не прибавляют солидности "правилам" для клиентов.Я б себе такую табличку не ставила, слишком много "не", негативная какая-то, невеселая памятка.
 

LASKA1973

ногтезависимая
Сообщения
29
Реакции
0
Баллы
1
Адрес
Uljanovsk
Может больше подходит другая тема. Модераторы сорри)) но вот такие правила для клиентов нашла сегодня на местном сайте по предложению услуг.

- Старайтесь иметь разменные деньги, сдача не всегда бывает.

- Приходите в назначенное время! 18.00 это не 17.30, не 18.10 и даже не 17.50!

18.00 это 18.00!!!

- Если вы записываетесь и не приходите - вы в чёрном списке!

Хочу предупредить Вас, о нескольких правилах:

- Если Вы опаздываете более чем на 10 минут, я не смогу Вас принять, и вы ехали зря;

- Если Вы записались, и по какой- то причине не можете приехать, пожалуйста, предупредите заранее, в противном случае, я больше не приму Вас.

- Если Вы куда-то спешите, не стоит приезжать, а потом торопить мастера, потому что для меня важно качество, а не скорость.

- О ПОДРУЖКАХ, ДЕТЯХ И ПАРНЯХ!!! пожалуйста, не берите их с собой. Им придется ехать домой, потому что Вас много, а я одна. Если каждый будет брать с собой подружек, парней, детей и так далее, это будет не дом, а проходной двор. Поймите меня правильно... Им тяжело Вас ждать, а мне тяжело так работать!

- О цене: цену определяю Я, и она не будет другой. О ней мы говорим заранее!

Еще раз повторюсь: это висит в объявлении предложения своих услуг на местном авито. Интересно кто-нибудь захотел бы придти по такому объявлению? Мне одной показалось, что все это должно обговариваться по телефону?
Пы.Сы. я бы ни за что не пошла бы к такому "мастеру"....
 
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
russia Московская обл
Мне первые правила больше не понравились)Здесь хотя бы не тыкают!И если добавить слова"пожалуйста" то у меня примерно также написано плюс обращение"уважаемые клиенты" а про цену писать- не знаю зачем вообще ( вот это резковато)и я бы скорее к первому не пошла мастеру
 

lanphear

сижу тихонечко в сторонке
Сообщения
189
Реакции
1
Баллы
0
Адрес
далекое замкадье
Вот ни за что ничего подобного у себя не повешу! Первое впечатление-хамство и неуважение. Ну разве можно представить серьезную солидную женщину и подобное объявление где-то рядом? С другой стороны, для быдловатых малолеток вполне подходит)
 

Jellylorum

Не зараза, но заноза!
Сообщения
6,477
Реакции
217
Баллы
63
Адрес
Санкт-Петербург
О-хо-хо... Мастера у нас вообще жгут. Я тут на днях увидела комикс. Типа клиентка приходит к мастеру и говорит, что у неё отслойки. А мастер в этом комиксе отвечает: "Все без отслоек ходят, не...й было ковырять". Вот тут я была в шоке. Для меня даже в шутку такое неприемлемо.

Эту памятку, из первого поста темы, я видела у ооооочень многих мастеров. У меня складывается впечатление, что мастера репостят сейчас всё подряд, не задумываясь. Почти у каждой в группе, либо на странице, постоянно шутки, комиксы, мемы, демотиваторы. Это сейчас можно, все их делают, упражняются в остроумии, не понимая немного, что то, что мы пишем в шутку о клиентах, может их оскорбить. Но в погоне за репостами и лайками даже не отбирают материал, мусорят в своих же группах кто во что горазд. Среди этого мусора почти невозможно найти дельных советов для клиентов, каких-то профессиональных фишек, личных мастерклассов. Зачем заморачиваться? При этом каждая вторая - звезда: "Я жду от тебя подтверждения!" Я принципиально не пойду к мастеру, который почему-то требует от меня звонка. очень идиотский способ бороться с неприходами.
 

Galaktiosha

Galaktiческая ногтеманка
Сообщения
467
Реакции
2
Баллы
18
Адрес
Абакан
Jellylorum, это я делала комикс) просто у нас среди "своих", знакомых между собой девочек, была клиентка, страдающая потребительским экстримизмом) и вот она ко мне приходила каждую неделю и показывала ногти без малейших повреждений. говорила при этом "привет, мне тут девочки сказали что это отслойки.." на что я ей объясняла что это не отслойки, а ноготь отрастает просто напросто.
она мне: переделай?
я ей - плати, сделаем коррекцию)
она: нееее))) я пошла))

и каждый раз одно да потому. И в итоге она их давай подковыривать перед коррекцией, типа, ВОТ отслойка- переделай по гарантии (через 3 недели, аха)..

Ну и мы давай всей бригадой угарать)))))) Пару раз такое было и мы придумали этот "комикс" , который разместили у себя в закрытой группе давным давно)
как то так)
Со стороны грубовато, но свои поняли правильно)
надеюсь никто не будет мне говорить, что я хамло и ваще не права)) я , в общем-то, для этого и написала здесь о том, что это было для узкой публики и про конкретный случай=)
 
Последнее редактирование:
Сверху