Помощь,начинающему мастеру

Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
1
Адрес
Hhhh
Подскажите как правильно наращивать гелем,какой именно лучше? Однофазный или..? И можно ли узнать последовательность наращивания? Я начинающий мастер,в декрете.Пойти на курсе не могу,а ютуб это не то
 

SkandilovaOlga

Феечка:)
Сообщения
384
Реакции
243
Баллы
43
Адрес
РостАнжелес))
Пойти на курсе не могу,а ютуб это не то
И поэтому сейчас мастера отложили пилочки и кисти в сторону, надели очки и сказали "Итак, записуем..."😆
Ну шо ж...записуйте
1. Курсы - это обязательно. Хотите денег в перспективе? Тогда много курсов.
2. Шоп стать самоучкой - надо иметь огромную целеустремлённость, свободное время, умение анализировать, искать, пробовать, быть аккуратным и умным. Ну и не задавать таких вопросов, как в 1м сообщении
3. Потратьте время на изучение тем про аллергию, больные спины и попы, поиск клиентов, стартовый набор оборудования, трудности сочетания профессии с маленькими детьми, ну и потом можно переходить к осознанию что "записываемся на ноготочки" - это медицина, анатомия, черчение, художественные основы, химия, физика, психология и...большие вложенные деньги. Заодно после после прочтения всего придёт понимание, сколько Вам понадобится времени на то, чтобы назвать себя мастером.

Записали? Ну вот и славно. Надеюсь, я доступно всё донесла))
Теперь берём назад пилочки и кисти и продолжаем!
 

HeBecTa

Знаток
Сообщения
1,079
Реакции
144
Баллы
63
Адрес
Иваново
@Olga1927, онлайн курсы, никуда выходить не надо. А материалы все подбирают под себя, одного идеального нет. Плюс открою вам тайну - тут дохренища тем по вашим вопросам, читайте. Технология наращивания всегда одинаковая.
 

lutana

Moderator
Сообщения
10,227
Реакции
830
Баллы
113
Адрес
Украина, Ивано-Франковск
первая реакция- как у @SkandilovaOlga, но все же соглашусь с @HeBecTa,