Аделия
Новичок
Уважаемые мастера ногтевого сервиса, опытные и неопытные, начинающие иль продолжающие. У меня есть к вам просьба. Я пишу семинар на тему общения с клиентами
Нужна ваша помощь.
Опишите, пожалуйста, основные моменты, которые вам не нравятся в клиентах, какие то ситуации, на которые вы не знаете как реагировать, что вас них нервирует и как вы с этим справляетесь или не справляетесь, но хотите узнать как лучше будет отреагировать на то или иное высказывание/ поведение клиента
основная тема "трудные клиенты и работа с возражениями"
основная цель - помочь мастерам в общении с клиентами.
а для этого мне нужно знать какие реальные трудности в этом у мастеров
СПАСИБО! очень жду ответов
п.с. я сама мастер, и естественно общаюсь с клиентами и испытываю свои трудности, но все мы разные и хотелось бы побольше точек зрения
Нужна ваша помощь.
Опишите, пожалуйста, основные моменты, которые вам не нравятся в клиентах, какие то ситуации, на которые вы не знаете как реагировать, что вас них нервирует и как вы с этим справляетесь или не справляетесь, но хотите узнать как лучше будет отреагировать на то или иное высказывание/ поведение клиента
основная тема "трудные клиенты и работа с возражениями"
основная цель - помочь мастерам в общении с клиентами.
а для этого мне нужно знать какие реальные трудности в этом у мастеров
СПАСИБО! очень жду ответов
п.с. я сама мастер, и естественно общаюсь с клиентами и испытываю свои трудности, но все мы разные и хотелось бы побольше точек зрения