Общение с клиентами. Пишу семинар. Нужна помощь!

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Аделия

Новичок
Сообщения
58
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Russia, Spb
Уважаемые мастера ногтевого сервиса, опытные и неопытные, начинающие иль продолжающие. У меня есть к вам просьба. Я пишу семинар на тему общения с клиентами

Нужна ваша помощь.

Опишите, пожалуйста, основные моменты, которые вам не нравятся в клиентах, какие то ситуации, на которые вы не знаете как реагировать, что вас них нервирует и как вы с этим справляетесь или не справляетесь, но хотите узнать как лучше будет отреагировать на то или иное высказывание/ поведение клиента

основная тема "трудные клиенты и работа с возражениями"
основная цель - помочь мастерам в общении с клиентами.
а для этого мне нужно знать какие реальные трудности в этом у мастеров

СПАСИБО! очень жду ответов

п.с. я сама мастер, и естественно общаюсь с клиентами и испытываю свои трудности, но все мы разные и хотелось бы побольше точек зрения
 
Аделия, Тему "ситуация с клиентом" гляньте
 
Аделия, на самом деле,есть же семь тем про общение с клиентами,там такие перлы можно подчерпнуть)))))
а тут щас пересказывать начнем и получится дубляж.
 
там естественно я пороюсь, точнее уже давно роюсь :)))но тут мы можем собрать все вместе.. что то вроде подсказки мастеру в общении с клиентом. как памятку, которая действует, если не на все, то на многие случаи в жизни нейл-мастера. она конечно поможет больше начинающим мастерам, ведь опытные на своей шкуре все прошли, и что называется кровью и потом добывали эти знания. :)
 
да просто не полениться, тему прочитать"ситуация с клиентом... там на докторскую хватит)))
 
[MOD="rybka"]Аделия, многие случаи из жизни мастеров подробно описаны в вышеперечисленных темах, здесь получается переливание из пустого в порожнее. Тему закрываю![/MOD]
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху