Нужен совет мастеров о месте работы

Пумыч

Новичок
Сообщения
47
Реакции
26
Баллы
0
Адрес
Спб
Девочки,хочу коллективного мнения :rolleyes:
Работаю с ногтями 6 лет.начинала с работы на дому у себя,иногда ездила домой к клиенту (в первый год наверно)
Сейчас 1.5 года арендую кабинет в ТЦ.В этом году младший сын пошёл в первый класс,поэтому много клиентов не беру и в основном день подстраиваю под его школу и доп.занятия.Все хорошо,сильно не напрягаюсь....но вечная работа по вечерам (домой к 9 приезжаю) и занятая суббота (воскресенье законный выходной) Наверно от этого и устала.И мне подумалось,а не поработать ли мне на разъезды к клиенту.Отказаться от наращиваний и коррекций и оставить только шеллаки (я занимаюсь только руками) От моих клиентов возможно останется процентов 30,не больше.наберу новых.Живу в Питере,буду работать только с близлежащимии районами,чтобы не зависать в пробках.Из плюсов вижу отсутствие аренды,налогов (в данный момент получается как ИП плачу в ПФР почти 35 штук в год) и главное по вечерам я буду дома :D
Из минусов таскать с собой сумку,потеря клиентов годами накопленных,возможное неудобное физически место работы (не все клиенты предоставляют нормальные условия) присутствие детей клиентки (иногда это нервирует) особенно когда,то покакать,то покушать деть хочет ;)
Планирую пока набрать человека 2 в день например....
Муж говорит,что это шаг назад
Любому мнению буду рада,высказывайтесь,делитесь вашимии мыслями
 
т
Планирую пока набрать человека 2 в день например....
Муж говорит,что это шаг назад
Любому мнению буду рада,высказывайтесь,делитесь вашими мыслями

Согласна с вашем мужем на 100%. Я тоже была в такой ситуации. Теперь работаю дома,всех перевоспитала,работаю днём 3-4 чел. пока малыш в садике,ну и естественно каждый вечер по одной на 18.00 записываю,без них ни куда,суб. и воскресенье выходной устраиваю.В объявлении указывала всегда(дневное время).