Ногтевой батл

Белоснешшка

Мастер
Реакции
0
Баллы
36
Хотим устроить конкурс между двумя школами в Подмосковье между двумя учебными центрами! Нам нужны независимые эксперты, судьи, которые честно определят победителя!

Белоснешшка, намерения благие :) но, все пока не понятно. какие условия, критерии, номинации, где будет проводится, открытый, закрытый...?

Добавлено через 1 минуту
а какие школы соревноваться будут?

Последнее редактирование:
Ирина Байдакова
Здравствуйте. Мы хотим устроить конкурс между вашим и нашим учебным центром. Мы вас вызываем! Конкурс пройдет между учениками, у которых нет опыта работы. судьи будут абсолютно независимые и честные. Люди совершенно сторонние. Вы принимаете? Вот ссылка на форуме http: //www.nailpub.ru/forum/showthread.php?p=939382#..
Ссылка www.nailpub.ru
Ищем независимых судей на конкурс!!! -.. Ищем независимых судей на конкурс!!! Свободный

Мне нравится

две минуты назад|Комментировать

Вот ссылка наше предложение http: //vk.com/id157294103 убрать пробел

Natalya Ya,Открытый конкурс. Работа ученика будет от начала до конца должна быть отснята на видео, чтобы было видно, кто моделирует. Ученик должен будет сделать работу во время обучения, т.е. не имея опыта работы. Рекомендуемая форма - квадрат. Длина любая. Номинация определит статус школы. Фото готовой работы будет представлено с разных ракурсов. Видео и фото будет отправлено судьям.

Добавлено через 35 секунд
Natalya Ya,да батл)))

Белоснешшка, однозначно интересна новаторская идея такого вида конкурса, но возникает множество вопросов... а их столько, что пальцы загибай и не хватит...
Например: что подразумевается под значением статуса ученика? как это доказать по видео? стаж "ученика"? + точные критерии оценивания нужно прописывать.....

Добавлено через 1 минуту
Белоснешшка, но мне однозначно нравится все новаторское и нестандартное:) Успехов Вам в начинаниях!