МК акриловое моделирование (камуфляж)

Sergey Terentyev

InQuality
Сообщения
325
Реакции
2
Баллы
0
Адрес
Moscow
Статья опубликована в журнале Ногтевой Сервис №5 2009.

Новые решения часть 2


now_resh_02_01.JPG




В предыдущем номере («Ногтевой сервис» 4-09) мы рассказали о гелевом френч-моделировании с применением камуфлирующих материалов. На этот раз мы хотим обратиться к моделированию акрилом.

Инна КОРОБЕЙНИКОВА, Директор УЦ «Школа Инны Коробейниковой»

Сергей ТЕРЕНТЬЕВ, Директор ООО «ИнКволити»

Подготавливаем натуральный ноготь как при классическом моделировании. Обрабатываем руки мастера и клиента антисептиком, сдвигаем пушером кутикулу, удаляем птеригий и опиливаем натуральный ноготь пилкой абразивностью 180-240 ед. (фото 1).

После предварительной подготовки наносим на натуральный ноготь деги-дрант и праймер.


now_resh_02_02.JPG



Устанавливаем форму как при классическом моделировании (2). Но материал начинаем выкладывать от кутикулы, используя технику «одного шарика», при этом ноготь клиента находится под наклоном 15 градусов (3). Консистенция материала должна быть такой, чтобы акрил под действием силы тяжести сам двигался вниз, помогая мастеру сформировать искусственную ногтевую пластину с минимальной толщиной у кутикулы и максимальной на свободном крае (4). При использовании этой техники возможно как удлинение ногтевого ложа, так и выкладка камуфлирующего материала только на натуральный ноготь. Линию улыбки можно сформировать кистью или опилив пилкой уже выложенный свободный край (эта процедура была описана в предыдущем номере).

Далее встык к сформированному ногтевому ложу выкладываем белый материал (5). Подчищаем линию улыбки (6). И докладываем по небольшому шарику белого материала, обязательно подсушенного на салфетке (7), сначала с левой, а затем с правой стороны (8, 9). Акрил необходимо предварительно подсушить для получения однородного цвета и одновременной полимеризации углов улыбки и свободного края.

Сконструировав ноготь (10), можно перейти к формированию арки (11). Для того чтобы исключить перекосы или травматизм при этой процедуре, особое внимание необходимо уделить подбору времени полимеризации пудр, используемых при формировании ногтевого ложа и свободного края. Материал, который используется для моделирования ногтевого ложа, должен полимеризоваться дольше, чем материал для формирования свободного края. Материалы подбираются экспериментально на тренировках, так, чтобы после выкладки они заполимеризовались одновременно и при обжатии арка не искривилась, а получился идеальный С-изгиб.


now_resh_02_03.JPG


now_resh_02_04.JPG


После моделирования всех ногтей, опиливаем их по классической схеме пилкой (12) или электромашинкой (13) и полируем.

Процедура не должна проходить дольше 1,5 часов.

Успехов вам и вашим клиентам!

Фотографии предоставлены автором
 
Я обычно опиливаю линию улыбки,она так получается более улыбистая...Первое время когда так делала было жутко не удобно перед клиентами,а потом и я и они привыкли
 
Об этом как раз говорилось в первой части статьи МК по гелевому камуфляжу (НС№4 2009):)
 
Нюрчик, это Вы по форме прям пилите, или потом второй раз форму устанавливаете?
 
я думаю это лишняя трата времени - лудше сразу качественно выкладывать...
хотя каждый выбирает сам...

у мня опыта пока не так много,что бы сразу выложить хорошо,по этому подправляю

Добавлено через 58 секунд
Нюрчик, это Вы по форме прям пилите, или потом второй раз форму устанавливаете?

я делаю подложку,так что форма потом не нужна
 
Последнее редактирование:
а я вот никогда не парюсь по поводу выкладывания белого акрила ровненько встык к камуфляжу...... скорее наоборот, залажу на камуфляж, а потом ,при опиле, улыбочка четко проявляется,все лишнее с камуфляжа ведь спиливается......... и времени тратится гораздо меньше,чем при выкладывании встык....... может это и неправильно,но мне так очень удобно...
 
и я залазить стала на удлинение....потом легким движением руки все спиливается..конечно если валунов ненавоять)):p
 
Все хорошо, но вот 1,5 часа для меня пока недостижимы, хотя как только освою опил машинкой, которому научилась у вас в школе, надеюсь сократить время работы мин на 30 :)
 
Хнык хнык.. а у меня как ни крути канавка получается между камуфляжем и белым.. А если прозрачкой перекрыть - так ваще неровно так получается... Что не так делаю - не пойму :(
 
Хнык хнык.. а у меня как ни крути канавка получается между камуфляжем и белым.. А если прозрачкой перекрыть - так ваще неровно так получается... Что не так делаю - не пойму :(
Лучше вылизывайте камуфляж или дорабатывайте пилкой (см. гелевый камуфляж):)
 
Sergey Terentyev, как Вам объяснить.. Камуфляж вылизанный, а вот когда я белый акрил пристыковывю, получается как раз и канавка, скорее всего из-за того, что неправильную консистенцию шарика беру (слишком твердый). И когда колбаску двигаю к камуфляжу - он не дотягивается до него. Коряво объясняю... Короче дело в скорости наверное, пока бока разравниваю - серединка застывает..
А если слишком мокрый шарик белого брать, чтоб он как бы сам полз к камуфляжу - боюсь сцепка плохая будет. Как мне объяснили - камуфляж и свободный край должны быть одинаковой консистенции. Или нет?
 
Sergey Terentyev, как Вам объяснить.. Камуфляж вылизанный, а вот когда я белый акрил пристыковывю, получается как раз и канавка, скорее всего из-за того, что неправильную консистенцию шарика беру (слишком твердый). И когда колбаску двигаю к камуфляжу - он не дотягивается до него. Коряво объясняю... Короче дело в скорости наверное, пока бока разравниваю - серединка застывает..
А если слишком мокрый шарик белого брать, чтоб он как бы сам полз к камуфляжу - боюсь сцепка плохая будет. Как мне объяснили - камуфляж и свободный край должны быть одинаковой консистенции. Или нет?
Сцепление будет отличное. Можно взять пудру с медленным временем полимеризации и свободный край будет легче вытянуть:)
 
Сергей, спасибо за подсказки!! Завтра как проснусь - так за дело:)
 
Ирка,
elia-morkovka, А я тоже восновном на камуфляж залажу, только иногда в районе усиков могу подправлять, т.к иногда наплывы бывают и не выпиливаются
 
Назад
Сверху