Где все клиенты? - 2

  • Автор темы Автор темы Нат
  • Дата начала Дата начала
А я на время кризиса девочки вспомнила про мой завалявшийся конад, и теперь штампую всех и каждого в подарок, и многие бывают так удевленны, и им очень нравится))) думаю что это тоже выход)))))а еще тоже подняла цены с 1 марта, и перед 8 было небольшое движение, да и сейчас есть немного, но заметила что многие перешли на "под лак"(((эт обидно(( а еще забыла, мож кому пригодится- напечатала цветные листовки и прошлась по близлежащим салонам свадебных платьев, и в загсе еще у знакомой оставила... думаю что запланированные заранее свадьбы не отменили же пока)))все будет хорошо)))надо в это верить))
 
Последнее редактирование:
friskies, Я делаю не даром, а в качестве "спасибы", что согласна посидеть, а я сделаю то, что никто:( не делает.
 
Если "даром" не манипулятивно со стороны клиентки, а является желанием или маректинговым ходом мастера - то, безусловно, это имеет смысл. Но я так не делаю, тем не менее :)

У меня четко: услуга - цена (пусть смешная, но цена). Я не люблю дарить + люблю холодноватые отношения с клиентами без реверансов, скажем так, деловые, не без некоторого участия в их проблемах, конечно, но все же близко к себе не подпускаю. В рамках то есть. Это не значит, что я сижу букой. Любезно-прохладно-доброжелательно, если знаю ответ на ее проблемы - скажу искренне. Но вот та самая пресловутая грань находится у меня ближе к деловым нежели к дружеским.

Возможно, за приведенных клиенток сделаю бонусы, как уже говорила.
 
Последнее редактирование:
а как собственно у Вас получается опускат цени?
ок,я понимаю если работат дома,по черному.а в салоне:аренда,страховки,пенсионние взноси,бугалер,туалетная бумага наконец:)
я узе не говорю о растучих ценах на материали,и обучение!!!!
зделали в салоне акцию:нарашивание на 30%дешевле и если вдвоем,то еше лак для ногтеи(ОПИ) в подарок..ни ОДНОГО клиента по етои акци не пришло?!своих убавилос почти в половину.
НО! я лично перешла на более економични вариант(правда "переход" в копеечку влетел) материалов.
на днях будем делат парафиновии ванночки для рук и ног в подарок к определленнои оплаченнои процедуре.
и конешно постоянние скидки для пенсионеров
 
jbanar, У нас тоже и аренда, и газеты мы в туалете не растираем, и оплаты у нас тоже есть.:)
 
все клиентов больше не будет....год где то))))
 
jbanar, У нас тоже и аренда, и газеты мы в туалете не растираем, и оплаты у нас тоже есть.:)



так я ж и не говорю затрат у домовиков нет:)
их мягко говоря менше,потому мозно ползволит снизит цени и/или изначално работат на более низкои
 
ezy, ну с таааким оптимизмом их точно не будет!
Никакого отношения не имеет оптимизм (как субъективный фактор) к внешней среде бизнеса (объективный фактор). Если внешняя среда не располагает, то хоть обмажься сверху донизу этим оптимизмом да лезгинку пляши :) Оптимизм - один из факторов, но есть еще десятки других, если не сотни :)
 
Оптимизм - один из факторов, но есть еще десятки других, если не сотни
Еще я заметила, что в маркетинговых исследованиях такие факторы для привлечения клиентов, как сарафанное радио, никогда не рассматриваются всерьез. Все остальное разбирается по полочкам, но никогда не говорится - работайте качественно и клиенты потянутся к вам в геометрической прогрессии))
 
Еще я заметила, что в маркетинговых исследованиях такие факторы для привлечения клиентов, как сарафанное радио, никогда не рассматриваются всерьез. Все остальное разбирается по полочкам, но никогда не говорится - работайте качественно и клиенты потянутся к вам в геометрической прогрессии))
Скажу честно, маркетинг лишь в общем виде изучала, да и помню через раз. Думаю, что для каждой отрасли, безусловно, свой маркетинг. Насчет качества в нашем бизнесе. Оно -то, конечно, да. Но качество подразумевает цену (опыт, умение, дорогой материал, куча курсов как правило) итого имеем вип-цену на ногти. Это как дорогие вещи: многие хотят, да не потянут. Поэтому, к сожалению, относительно нашей отрасли я лично не могу сказать, что качество первостепенно. Люди его материально не потянут, если говорить о Качестве. Так что думаю, цена-качество-могу купить - вот что нужно. Увы.

Ну, и еще, конечно, наши любимые клиентки часто требуют дорогой материал и вип качество по три копейки. Так вот пусть в сад они идут с такими запросами. По Сеньке и шапка!

Все мы, думаю, сталкивались с ситуацией когда прийдет за 10 евро рассказывать, что материал должен быть хорош, моделирование отменное и... часто мастер думает.... что за три копейки должен выдать нагора. Еще форум подстегивает фотками в галерее, где тебе скажут, что ты не совсем точнее совсем не. Так вот не надо одну кучу! Если вип-мастер берет 100-200 долларов за работу на отличных материалов - то риспект ему конечно. Я хочу сказать, что ненадо есть себя и позволять это делать клиенткам и быть в своих рамках, которые надо конечно расширять в сторону качества, и соответственно, цены, но помнить, что никто не должен выдать нагора вип за 10 евро. Товар по цене!Это очень важный момент, ведь многие себя просто съедают, и как ни странно, на форуме этому способствуют часто. Да есть вип. Есть вип мастера и вип материалы. Но никто никому не должен ваять вип за три копейки. Облезут))) Я к тому, что чувствую просто нутром, как многие девочки просто не вылазят из каких-то состояний самосгрызания, что вот Там. в Галерее. А что в Галерее? Там дорогая работа в Галерее. И никто не обязан делать ее дешево. Я не знаю удалось ли мне объяснить, но я о правильном самопозиционировании без угрызений совести и спокойном (!) расширении своих проф. возможностей. .... Следующим постом, приведу пример если интересно....
 
Последнее редактирование:
лично уменя клиентов наоборот прибавилось. не кризис а весна наулице
 
нуда, весной зашевелились. это есть. но в целом. я не испытываю особого оптимизма. кризис просто так, самовнушением и позитивчиком не обойдешь. слон и моська.
 
Да. Кризис всем даст пр-ться и определиться с приоритетами. Пусть не в нашу пользу, но правильно! Я не против, давно пора, а то заигрались в бирюльки люди, забыли где находятся, и что важно, а что не важно!
 
friskies,Оптимизм как раз и влияет на клиентов. Потому что они всегда пойдут к человеку, который излучает счастье, а к человеку, который постоянно обсуждает клиентов и трясется за три рубля , будь он хоть трижды мастер, я бы не пошла. Была у меня мастерица, которая делала мне маникюр. Делала она его идеально, но эту энергетику гнилую, которая была вокруг нее я смогла выдержать только два раза. Оптимизм и позитив, вот главное в нашей работе. Счастливый человек всем нужен, не счастливый никому) ИМХО
 
Здравствуйте девочки! На форуме недавно,пытаюсь осилить все и читаю.Очень интересная тема,решила написать. Вы знаете у меня клиенты тоже добавляются, даже как-то странно.А недавно вернулись 2клиентки .Одна удачно вышла замуж в связи с чем ее матер.полож.улучшилось, а др.нашла работу лучше прежней.Я думаю что кризис конечно влияет на нас, но во многом важен всетаки и положительный настрой людей.Мысль как говорят материальна.
 
Оптимизм и позитив, вот главное в нашей работе.
Извините, но бред. Кому нужен этот оптимизм с позитивом, если работа поганая? Я кучу раз была в салонах, где мне мило улыбаясь и излучая оптимизм от ушей до пяток делали на голове тетушку-бухгалтерию-классик. Да пусть она позитивом вся изойдет, но если она стричь/делать ногти не умеет - это мастер? Нет. Это не мастер, это просто позитивный человек :) Есть одна замечательная фраза: "Хороший парень - это не профессия". :) Если клиент идет пообщаться-поулыбаться - то да. А если за работой с результатом (!!!) - то это другое. Один из самых лучших известных мне парикмахеров - была очень неприятной внешности и поведения женщина, угрюмая, завистливая, плохо одетая, полная, некрасивая, со скверным характером, требующая подхода. Эта женщина не считала нужным даже снять обувь, войдя в дом :) Да, вот так она себя вела :) :) :) Я у нее обслуживалась, терпела, потому что я знала, что эта женщина за 15 минут сделает такое, что всем этим салонным девочкам-улыбалкам и не приснится. Я терпела ее, потому, что знала, что никто (!!!) так больше меня не пострижет, хотя у меня с терпением вообще не алле. Я просто знала - что это профи, поэтому и обслуживалась. Зато я получала такие стрижки, которые я вспоминаю до сих пор и ни одна припевочка-улыбалочка и близко это повторить не может! Кишка тонка!
 
Последнее редактирование:
Любознательная,полностью с тобой согласна!!!У меня когда мои клиенки спрашивают:"..ну,что поубавилось клиентов?",даже если и ушли несколько-а я этого и не скажу никогда,даже наоборот говорю,что прибавилось!!:p
 
Назад
Сверху