Еще я заметила, что в маркетинговых исследованиях такие факторы для привлечения клиентов, как сарафанное радио, никогда не рассматриваются всерьез. Все остальное разбирается по полочкам, но никогда не говорится - работайте качественно и клиенты потянутся к вам в геометрической прогрессии))
Скажу честно, маркетинг лишь в общем виде изучала, да и помню через раз. Думаю, что для каждой отрасли, безусловно, свой маркетинг. Насчет качества в нашем бизнесе. Оно -то, конечно, да. Но качество подразумевает цену (опыт, умение, дорогой материал, куча курсов как правило) итого имеем вип-цену на ногти. Это как дорогие вещи: многие хотят, да не потянут. Поэтому, к сожалению, относительно нашей отрасли я лично не могу сказать, что качество первостепенно. Люди его материально не потянут, если говорить о Качестве. Так что думаю, цена-качество-могу купить - вот что нужно. Увы.
Ну, и еще, конечно, наши любимые клиентки часто требуют дорогой материал и вип качество по три копейки. Так вот пусть в сад они идут с такими запросами. По Сеньке и шапка!
Все мы, думаю, сталкивались с ситуацией когда прийдет за 10 евро рассказывать, что материал должен быть хорош, моделирование отменное и... часто мастер думает.... что за три копейки должен выдать нагора. Еще форум подстегивает фотками в галерее, где тебе скажут, что ты не совсем точнее совсем не. Так вот не надо одну кучу! Если вип-мастер берет 100-200 долларов за работу на отличных материалов - то риспект ему конечно. Я хочу сказать, что ненадо есть себя и позволять это делать клиенткам и быть в своих рамках, которые надо конечно расширять в сторону качества, и соответственно, цены, но помнить, что никто не должен выдать нагора вип за 10 евро. Товар по цене!Это очень важный момент, ведь многие себя просто съедают, и как ни странно, на форуме этому способствуют часто. Да есть вип. Есть вип мастера и вип материалы. Но никто никому не должен ваять вип за три копейки. Облезут))) Я к тому, что чувствую просто нутром, как многие девочки просто не вылазят из каких-то состояний самосгрызания, что вот Там. в Галерее. А что в Галерее? Там дорогая работа в Галерее. И никто не обязан делать ее дешево. Я не знаю удалось ли мне объяснить, но я о правильном самопозиционировании без угрызений совести и спокойном (!) расширении своих проф. возможностей. .... Следующим постом, приведу пример если интересно....