Коррекция... Быть или не быть? Что делать, если клиент уперся и не хочет менять ногти. Попробуй объяснить, что новая вещь всегда лучше старой, латаной. У любой вещи есть свой срок годности , если можно так выразиться. А искусственный материал склонен к старению как и все в этом мире. Если и это не пройдет, то поставь цену на коррекцию по степени сложности, диферинцированно, т.е.:
- 1 степень сложности: ногти "без проблем" - нет "карманов", чуть убрать длину, почистить фрезером под ногтями - ногтям 2-3 недели (в зависимости от скорости роста ногтей)
-2 степень сложности: небольшие "карманы", нужно прилично убирать длину, а следовательно и корректировать форму всего ногтя ( смещение С-изгиба и апекса и т.д.), ногтЯм 3-4 недели
- 3 степень: оторванные ногти, поломанные, материал срос на край ногтевого ложа. Такие ногти у мастера вызывают шок. Есть два выхода:
1. стоимость коррекции должна быть больше стоимости нового наращивания. т.к. в этом случае вы, как мастер, теряете времени в два раза больше, чем, если бы вы сняли ногти и сделали новые, т.к. при коррекции вы должны все выпилить и на "развалинах старой часовни" сотворить новое чудо.
2.объяснить клиентке, что вы вместе с ней сейчас потратите уйму времени, а время - это самое дорогое для вас обоих, иза это время вы сможете обслужить двоих человек и заработать в два раза больше. Клиентка, согласившись на новые ногти, получит :а) более качественную услугу; б)сэкономит и свое время тоже, а ее время также стоит денег.
Ну и от себя. Они (клиенты) экономят свои деньги, невовремя приходя на коррекци. этим самым они добавляют вам работы, уменьшая ваш доход. Правильно лим это - решайте сами. Вопросы коррекции (частоты посещений, графика и цены) обсуждаются с клиентом при первичном наращивании. Это те правила, которые вы вырабатываете совместно и берете насебя определенные обязательства ( и вы, и клиентка). Если клиенка "чужая" - правила игры она должна принять ваши или искать другого мастера. Переделывать работу за другого - занятие неблагодарное. Знайте себе цену, не идите на поводу: сядут на голову.