Акриловая лепка от Akvarel

Akvarel, будьте любезны, скажите что за кисть у вас? Очень уж язычок понравился! Спасибо за мк.
 
Akvarel, вы начинаете работать слишком жидкими шариками,подсущивайте их о салфетку,тогда они не будут растекаться на типсе,и вам быстрее будет работать.Спасибо большое,что делитесь своими стараниями!:186:
 
Спасибо большое за отзывы и конструктивную критику! Насчет того что толстая - я сама стремлюсь к более тонкой работе, но работать просто и работать на камеру - это две большие разницы. Я прошу не судить этот момент слишком строго, это один из первых роликов, очень неудобно работать отворачивая типс от себя, практически наощупь. Но я учту замечания :rolleyes: И насчет салфетки - спасибо! Я в общем-то стремилась больше всего к максимальной подробности урока, чтобы все было понятно. Ролик сделан АБСОЛЮТНО без монтажа, в реальном времени. Кисть sharlin № 4, акрилы nfu.oh
 
ваше видео очень подробное, много нюансов, объяснений - для меня кладезь информации. До этого я нигде не училась ни акриловому моделированию, ни лепке, а после просмотра видео- даже кое-что вышло...но на розу похоже!:)
 
Я рада, желаю удачи!:p

Добавлено через 4 минуты
Akvarel, вы начинаете работать слишком жидкими шариками,подсущивайте их о салфетку,тогда они не будут растекаться на типсе,и вам быстрее будет работать.Спасибо большое,что делитесь своими стараниями!:186:
Ален, для новичков очень удобно начинать работу жидким шариком, потому что им просто тяжело успеть сформировать лепесток быстро. Жидкий шарик дает больше времени. В реальности я беру консистенцию погуще и все получается гораздо быстрее. Но так как ролик расчитан именно на самых начинающих - я показываю так, как поначалу будет удобнее именно им. :p
 
Последнее редактирование:
Я год назад закончила курс лепки. В известной школе, заплатила не мало денег. И жалею до сих пор. Потому что на мои розы без слёз не глянешь, закинула я лепку.
Так вот в вашем ролике я увидела для себя выход, лепить жидкими шариками, тогда у меня остаёться время для изгиба лепестков!
А то отжимая акрил на салфетку у меня получаються "монолитные "розы. Спасибо за ролик.
 
Наташа Дубчак, подсушивая шарик,вы можете регулировать его влажность.Не нужно высушивать его до монолита.Но шарик длжен быть шариком,а не растекшейся лужей.В этом случае вы мало чего выигрываете: сидите ждете пока он высохнет на том же типсе, возюкаете расплывающуюся массу,которая уплывает снова,и начинаете потом собирать эту массу в определенную форму - не думаю,что это может помогать в работе.
А на счет того,что вы учились,а когда не получилось закинули это дело,то школа тут не виновата.Вы сами не хотели тренироваться.Школа лишь показывает азы,технику,уточняет детали,выробатывает в вас последовательность действий,но отрабатывать за вас увы не может.В школе могут показать,научиться вы должны сами.
 
Последнее редактирование:
Наташа Дубчак,лепить жидким шариком не выход. Во первых потому, что всё поплывёт и не будет тонкости лепки. Во вторых потому, в жидком шарике полимеризация материала быстрее проходит и сначала всё течет, а потом не вытянешь лепестки в тонкое - все застынет. А в третьих , это более хрупкий вариант в плане носибельности, если цветы не передоз толстые то они будут хрупкими.

Добавлено через 3 минуты
Аёна,насчет школы не соглашусь, если ученик ещё на курсе не понял, то врядли это его вина. Но я бы в такой ситуации обратилась бы в школу с этой проблемой. Если ко мне обращается ученик с проблемой, я всегда ему помогу. И он вернётся ещё. А если школа отшивает, то скоро в ней пусто будет ИМХО
 
Последнее редактирование:
@nita, Мы не можем знать ученик не понял или не захотел отрабатывать,и нам уже никто не признается.Да и то,что школа отшивала вроде сказанно не было.
На мои розы после обучения тоже без слез не глянешь,но я не останавливалась на достигнутом,отрабатывала,отрабатывала,а в процессе начинала понимать многие процессы,выявлялись все новые детали.Я убеждена в том,что понимание приходить во время отработки.Даже если тебе разжевали и в рот положили,показали ,знания вложенные в тебя будто подвешенны в воздухе,вроде и понимаешь,и одновременно не понимаешь.
Анют,просто надоело слушать байки о плохих школах... я уже этому не верю.Проще обвинить кого-то чем себя и свою лень.
Про обращения к преподавателю согласна,хороший преподаватель не пожалеет своего времени и сил.
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху