DOINA MINOVNA
Реакции
22

Сообщения профиля Последняя активность Публикации Информация

  • buna ziua,Doina!Ya ne znaiu vas,no ya toje iz Kisineva.Skajite,poj.gde mojno kuputi snejok v Kisineve?Spasibo.
    Дойна, у Вас замечательные работы. Мулцумеск фоарте фрумос! (надеюсь написала правильно).
    Тем более ЦЕННО ваше мастерство! преклоняюсь перед вашими руками,и даром наблюдательства! талантище!не останавливайтесь!
    Дойна добрый вечер! Ваши работы вызывают сплошное ВОСХИЩЕНИЕ! Жаль что вы так далеко живёте... Я новичок на nailpub.ru,не могу найти ссылку на мастер класс в вашем профиле.И ещё,возможно узнать,где и у кого вы учились росписи?
    Дойночка, я живу в Краснодарском крае,г. Новороссийске. А френч классичекий не люблю и делаю крайне редко. Спасибо тебе огромное за внимание к моему творчеству...
    ЛИНА,СПАСИБО....тронута...мк с маками был.но это не те маки что обычно рисуют...больше похоже на бред....а было это там же ,кде и астры.мастер класс от дойны миновны.просто перелестайте все странички
    Дорогая Дойночка, у вас потрясающие работы, а вот маки , вообще непревзойденной красоты, все работы ваши пересмотрела и мастер классы, спасибо огромное за ваш талант и что делитесь с нами!! вот только огорчилась не нашла мастер класс с маками, не могли бы вы указать путь, где это было. Суважением Лина.
    я буду в конкурсе.правда сильно переживаю за это дело.френч...его я делаю крайне редко.на стенде нейл креешина будет моя подруга.и я там гдето рядом буду.если что....
    Здравствуйте! Была бы очень рада знакомству! Где вы там будете? На стенде какой то фирмы? я планирую быть там но пока ещё не уверена. Хотя я там каждый год:)
    Привет Вам из города-героя Новороссийска! мне захотелось сказать спасибо за дизайн "астры". К, сожалению, у нас в городе как-то ограничено с мастер-классами, именно высокого уровня.Очень бы хотела побывать у Вас на мастер-классе. Приезжайте к нам на черное море...