Недавнее содержимое от [email protected]

  1. pluzhnova@rambler.ru

    Моё увлечение

    У меня тоже есть своё хобби
  2. pluzhnova@rambler.ru

    shellac от CND - 2

    Девчата, а вы обратили внимание, как подскочили цены на cnd гель-лак? Я решила обновить запасы перед новым годом, зашла в свой любимый инет-магазин и просто офигела! Бутылек гель-лака стоит 936 руб.., а раньше 640 был. Мне, честно говоря, такая цена не по карману. Если подниму цены, клиентки...
  3. pluzhnova@rambler.ru

    shellac от CND - 2

    У меня нормально снимается даже база, и с темных оттенков тоже. Держу 15 минут у ремувере
  4. pluzhnova@rambler.ru

    shellac от CND - 2

    У меня та же ерунда, просто мои ногти по мере отрастания скручиваются и топ трескается. Может у Вас тоже самое?
  5. pluzhnova@rambler.ru

    shellac от CND - 2

    У моих от мороза начали трескаться и отваливаться. Наблюдаю связь с корпоративами. Выскочить на перекур на крыльцо и обратно. Резкий перепад температур и капец покрытию.
  6. pluzhnova@rambler.ru

    Ситуация с клиентом. Как поступить? - 17

    Я бы такую не взяла. Потребительство в чистом виде. Если ей пофиг на Вас, почему Вы должны идти ей навстречу? Вот зараза! От таких не сильно и потеряешь. Принять малолеток себе дороже выйдет, мозг вынесет чайной ложкой а потом еще и возврата денег потребует. Ну и фиг с ними, 4 новые придут!
  7. pluzhnova@rambler.ru

    Ситуация с клиентом. Как поступить? - 17

    Хоть у меня самой два ребенка, но с теми, кто приходит с детьми без спроса или внаглую (с предупреждением), разговор короткий - все в сад. Просто закрываю дверь и не принимаю. Пусть хоть заобижаются, у меня не детский сад.
  8. pluzhnova@rambler.ru

    Ситуация с клиентом. Как поступить? - 17

    :)Честно говоря, я на это надеюсь
  9. pluzhnova@rambler.ru

    Ситуация с клиентом. Как поступить? - 17

    Всё, я отстрелялась! Такая неудобная ситуация сегодня случилась - обсчитала клиентку на 200 руб. в свою пользу. Написала ей сообщение с предложением вернуть на карту или телефон, с извинением. Ужасно себя чувствую, виноватой.:oops:
  10. pluzhnova@rambler.ru

    Ситуация с клиентом. Как поступить? - 17

    Блин, нет кнопки редактировать. Вины своей не чувствую, делала по технологии. И потом, "отвалилось" только у нее. Буду пытать.
  11. pluzhnova@rambler.ru

    Ситуация с клиентом. Как поступить? - 17

    А у меня первый раз такая ситуация. 19 декабря сделала девочке маник+ГЛ. Она у меня первый раз была, ногти хорошие, плотные, красивые. Вчера просится на снятие, говорит прям все отлетело. А у меня девочки по 3-4 недели ходят спокойно. Придет сегодня, посмотрю. Виня свое
Сверху