Недавнее содержимое от noRA_D

  1. noRA_D

    Ситуация с клиентом. Как поступить? - 23

    Iriska1271, Ир, да не пиши ты объяв! Мест нет и все, а в планинге отметила выходной! Когда у мастера выхолной это очень бесит!) Мастер всегда работает аки пчелка!
  2. noRA_D

    Ситуация с клиентом. Как поступить? - 23

    Iriska1271, вот правда девочки пишут: "ах-ах, мест нет" Понимаю, что с каждым клиентом складываете свой микромир. И в этом маленьком мире мастер-лапочка: и время найдет, и дизайн в подарок сделает (да?), и опоздание простит... И ути-пути. Но только потом мастер спинку лечит и пропустил как...
  3. noRA_D

    Ситуация с клиентом. Как поступить? - 23

    Ир, Я отправляю к другому мастеру, в случае невозможности принять. Вероятно, я давно в профессии, чтобы понимать, что: - здоровье не казенное, а своё родное-его нужно беречь; - если я здесь и сейчас не запишу клиента , она будет ломиться и доставать меня пока не запишется, а это вред моему...
  4. noRA_D

    'noRA_D' оставил(а) комментарий к медиа 'image'

    Аэрографом)
  5. noRA_D

    Ситуация с клиентом. Как поступить? - 23

    Клюс Ирина, прям мечтаю о такой помощнице! Как-то, года три назад познакомилась с Мастером из Ливана: она рассказывала про филлипинок), двух!, которые ей помогают таким образом.... С тех пор грежу) Ирина, если не секрет, Вы ей платите процент или ставку?
  6. noRA_D

    Ситуация с клиентом. Как поступить? - 23

    lutana, я с некоторыми тоже разбираю каждый случай. Кто готов слушать. Если "ничего не делала, ничего не знаю" я тоже "все условия озвучивала до процедуры") Добавлено через 3 минуты Iriska1271, сама не знаю почему так задел этот случай Спасибо за поддержку. Важна помощь коллег. А может...
  7. noRA_D

    Ситуация с клиентом. Как поступить? - 23

    lutana, в том и дело, что я отвыкла от таких заявлений. Сразу говорю клиенту: прошло то время когда я винила в поломках себя, возможно в одном случае из 100 это моя вина, значит Вам не повезло. Поломки платные. Все. Вопросов больше нет. Или ходим или не ходим на процедуру. спасибо всем кто...
  8. noRA_D

    Ситуация с клиентом. Как поступить? - 23

    Вы понимаете, она же ехала за 40-50 км ко мне.. Ещё и по городу в пробках. Она в принципе недовольна сломом. Она думала , что ногти металические, я так думаю. Речь о ремонте не шла. Претензия: я так далеко ехала, а ноготь сломался, Вы не профессионал. Ну да, а кривое Укрепление, с разными по...
  9. image

    image

  10. image

    image

  11. image

    image

  12. noRA_D

    Я к Вам в Скайп напросилась) Спасибо за поддержку!

    Я к Вам в Скайп напросилась) Спасибо за поддержку!
  13. noRA_D

    Ситуация с клиентом. Как поступить? - 23

    HeBecTa, спасибо за поддержку! Так и сделаю, но осадочек конечно.. Ей Богу так расстраивалась последний раз года два наза, когда продавец вместо привычного мне геля продала качеством ниже и я весь НГ на нем отработала-недосчиталась человек 7 клиентов, а те что вернулись ... обнять и плакать...
  14. noRA_D

    Ситуация с клиентом. Как поступить? - 23

    Клиентов даже не знаю много ли или мало. Около 60 человек. Я только моделирую, гель-лак не делаю. И цену я держу среднюю. Это когда преподаватель говорить: девочки не работайте за копейки, цена за моделирование не может быть ниже энной суммы. Ну вот у меня энная) Поэтому всегда есть место чтоб...
  15. noRA_D

    Ситуация с клиентом. Как поступить? - 23

    Спасибо за совет. Но мне так хочется отменить и вторую. Вот прям не видеть их больше. Так расстроилась вчера , что села перечитывать диалоги с приятными отзывами) Я все равно не понимаю, что это было? Проверка моей квалификации? Для чего? Я к ним работать в Белогородку не поеду. Унижение...
Сверху