Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
были такие случаи, когда меня дня 3-4 небыло на работе, приходит клиент со сломаным ногтем и ему деваться некуда, садится к ней!!! после всех ее манипуляций клиент устраивает ей истерику!! а потом приходит ко мне и рыдает крокодильими слезами!!!!!!!
слава богу клиентка первый раз наращивала ногти, и особо не поняла....но когда увидела, то что сделала ей я, была в жудком шоке от разницы...( вылетело с головы сфоткать(от шока наверно))
Стисьняюсь спросить, а директор тоже первый раз видел работу Вашей напарницы с 6-ти летним стажем? Как понять руководителя не болеющего за репутацию своего салона и свою в том числе?! Слава то она быстро распростроняется по округе, соответственно большая часть клиентов наверняка потеряна для этого салона, если не один человек уже сталкнулся с таким "высоким" качеством работы".