*mary*

Рисованый френч (в первый раз)

  • Владелец медиа *mary*
  • Дата добавления
Я самоучка, укажите, пожалуйста, на ошибки!
Ваши ошибки вы увидите только тогда, когда пройдете первый курс обучения в приличной школе. Что толку, что вам скажут про параллели, арки, поджим?
 
если бы у меня была возможность обучиться в приличной школе, то я бы с радостью это сделала. НО я живу в таком городе, где не то что школ, даже магазинов с материалами нет. Есть только один... не знаю даже как правильнее назвать... лоток чтоли... где кроме джины ничего нет. А ездить на курсы в другой город (около 50км по пробкам) очень затруднительно... Поэтому пытаюсь всеми силами сама, листаю форум, ищу видео и тп... Эта работа была самой первой с использованием хорошего камуфляжа и гель-крас
 
Знаете, про 50 км по пробкам очень сочувствую, но скажу следующее. В хорошую школу и через всю страну не зазорно съездить. Из Владивостока в школу к Шанской мастера за повышением летают. И ничего. И проезд в кучу денег влетает, и проживание там, и сама учеба не копеечная.
 
Как я Вас понимаю)У меня тоже нет средств на школу и дорогие поездки,но кручусь как-то,учусь у мастеров из своего города)Удачи Вам)Ноготки неплохие,да,я бы поджала побольше )Для самоучки вообще отлично,на мой взгляд)Френч аккуратненький)я вот рисованный делать не умею вообще)
 
Для самоучки даже очень хорошо. Я тоже с небольшого города, но мы с девченками собираемся в группу и заказываем преподавателя с интересующим нас курсом. Так что всегда есть выход из положения.
 
я сама еще ученица... поэтому и финансовая проблема не на последнем месте, да и со временем проблема-школу ведь не бросишь. в следующее лето собираюсь найти какие нибудь курсы, но пока что вот так вот руку набиваю...
 
Скажите сколько слоев гель-краски накладывали?А перекрывали обычным жидким финишем?
 
тут один тонкий слой гель-краски. а вместо финиша у меня прозрачный гель irisk sculpting diamond тонким слоем...